Презентация, доклад на тему Формирование Древнерусского государства.

Содержание

ГОСУДАРСТВООРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ, ПРИ КОТОРОЙ СУЩЕСТВУЕТ ЕДИНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ, ПРОЖИВАЮЩИМИ НА ОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ; ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ РЕГУЛИРУЮТСЯ НА ОСНОВЕ ЕДИНЫХ ЗАКОНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОХРАНА ГРАНИЦ; РЕГУЛИРУЮТСЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ И НАРОДАМИ

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА
ИСТОРИЯ
6 КЛАСС

ФОРМИРОВАНИЕ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВАИСТОРИЯ6 КЛАСС

Слайд 2ГОСУДАРСТВО
ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ, ПРИ КОТОРОЙ СУЩЕСТВУЕТ ЕДИНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ, ПРОЖИВАЮЩИМИ НА

ОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ; ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ РЕГУЛИРУЮТСЯ НА ОСНОВЕ ЕДИНЫХ ЗАКОНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОХРАНА ГРАНИЦ; РЕГУЛИРУЮТСЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ И НАРОДАМИ
ГОСУДАРСТВООРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ, ПРИ КОТОРОЙ СУЩЕСТВУЕТ ЕДИНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ, ПРОЖИВАЮЩИМИ НА ОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ; ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ РЕГУЛИРУЮТСЯ

Слайд 3ГОСУДАРСТВО

ОБРАЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВА – ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ГОСУДАРСТВООБРАЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВА – ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Слайд 4ТОРГОВЛЯ

ТОРГОВЛЯ

Слайд 5ТОРГОВЫЙ ПУТЬ «ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ»
СОЕДИНЯЛ ВАРЯЖСКОЕ (БАЛТИЙСКОЕ) МОРЕ С РУССКИМ

(ЧЕРНЫМ) МОРЕМ

КОНЕЧНЫЙ ПУТЬ – ВИЗАНТИЯ
ТОРГОВЫЙ ПУТЬ  «ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ»СОЕДИНЯЛ ВАРЯЖСКОЕ (БАЛТИЙСКОЕ) МОРЕ С РУССКИМ (ЧЕРНЫМ) МОРЕМКОНЕЧНЫЙ ПУТЬ – ВИЗАНТИЯ

Слайд 6ПЕРВЫЕ ГОРОДА

ПЕРВЫЕ ГОРОДА

Слайд 7ПЕРВЫЕ ГОРОДА
ПОЛЯНЕ – КИЕВ
СЕВЕРЯНЕ – ЧЕРНИГОВ
КРИВИЧИ – СМОЛЕНСК, ПОЛОЦК
РОДИМИЧИ

– ЛЮБЕЧ
ИЛЬМЕНСКИЕ СЛОВЕНЕ – НОВГОРОД
ПЕРВЫЕ ГОРОДАПОЛЯНЕ – КИЕВ СЕВЕРЯНЕ – ЧЕРНИГОВ КРИВИЧИ – СМОЛЕНСК, ПОЛОЦКРОДИМИЧИ – ЛЮБЕЧ ИЛЬМЕНСКИЕ СЛОВЕНЕ – НОВГОРОД

Слайд 8«СЕВЕРНЫЕ ЛЮДИ»

НОРМАННЫ

«СЕВЕРНЫЕ ЛЮДИ»НОРМАННЫ

Слайд 9ВАРЯГИ
НАЕМНЫЕ СКАНДИНАВСКИЕ ВОИНЫ
(ТАК ИХ НАЗЫВАЛИ ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ)

ВАРЯГИНАЕМНЫЕ СКАНДИНАВСКИЕ ВОИНЫ (ТАК ИХ НАЗЫВАЛИ ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ)

Слайд 10РУСЫ

НОРМАННЫ,
ОСЕВШИЕ В ЗЕМЛЯХ ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН

РУСЫНОРМАННЫ, ОСЕВШИЕ В ЗЕМЛЯХ ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН

Слайд 11862 ГОД

862 ГОД

Слайд 12РЮРИК
ОБОСНОВАЛСЯ В ЛАДОГЕ

КНЯЖЕСТВО С ЦЕНТРОМ В НОВГОРОДЕ

РЮРИКОБОСНОВАЛСЯ В ЛАДОГЕКНЯЖЕСТВО С ЦЕНТРОМ В НОВГОРОДЕ

Слайд 13АСКОЛЬД И ДИР

ОБОСНОВАЛИСЬ
В КИЕВЕ

АСКОЛЬД И ДИРОБОСНОВАЛИСЬ В КИЕВЕ

Слайд 14ДВА ЦЕНТРА
IX ВЕК – ДВА КРУПНЫХ ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯ:
НА СЕВЕРЕ В ПРИИЛЬМЕНЬЕ

(ЦЕНТР – НОВГОРОД)
НА ЮГЕ В ПРИДНЕПРОВЬЕ (ЦЕНТР – КИЕВ)
ДВА ЦЕНТРАIX ВЕК – ДВА КРУПНЫХ ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯ:НА СЕВЕРЕ В ПРИИЛЬМЕНЬЕ (ЦЕНТР – НОВГОРОД)НА ЮГЕ В ПРИДНЕПРОВЬЕ

Слайд 15УПРАВЛЕНИЕ ДРЕВНЕРУССКИМ ГОСУДАРСТВОМ

УПРАВЛЕНИЕ ДРЕВНЕРУССКИМ ГОСУДАРСТВОМ

Слайд 16РАБОТА С ДОКУМЕНТОМ

СТРАНИЦА 28
ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛЕТОПИСЬ «ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ» О ЗАХВАТЕ ОЛЕГОМ

КИЕВА
РАБОТА С ДОКУМЕНТОМСТРАНИЦА 28ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛЕТОПИСЬ «ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ» О ЗАХВАТЕ ОЛЕГОМ КИЕВА

Слайд 17ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ПАРАГРАФ 3
СТРАНИЦА 27 (ВОПРОСЫ)
НОВЫЕ ТЕРМИНЫ
НОРМАННСКАЯ ТЕОРИЯ (ПО ЖЕЛАНИЮ)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПАРАГРАФ 3СТРАНИЦА 27 (ВОПРОСЫ)НОВЫЕ ТЕРМИНЫНОРМАННСКАЯ ТЕОРИЯ   (ПО ЖЕЛАНИЮ)

Слайд 18РЕФЛЕКСИЯ
На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…";
"Я похвалил бы

себя…";
"Особенно мне понравилось…";
"После урока мне захотелось…";
"Я мечтаю о …";
"Сегодня мне удалось…";
"Я сумел…";
"Было интересно…";
"Было трудно…";
"Я понял, что…";
"Теперь я могу…";
"Я почувствовал, что…";
"Я научился…";
"Меня удивило…"

РЕФЛЕКСИЯНа сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть