Презентация, доклад на тему Фишбоун как прием визуализации знаний

Прием «фишбоун».Прием направлен на развитие критического мышления учащихся в наглядно-содержательной форме. Суть данного методического приема — установление причинно-следственных взаимосвязей между объектом анализа и влияющими на него факторами, совершение обоснованного выбора. Дополнительно прием позволяет развивать навыки работы

Слайд 1«Фишбоун»
как прием визуализации знаний.

«Фишбоун» как прием визуализации знаний.

Слайд 2Прием «фишбоун».
Прием направлен на развитие критического мышления учащихся в наглядно-содержательной форме.

Суть данного методического приема — установление причинно-следственных взаимосвязей между объектом анализа и влияющими на него факторами, совершение обоснованного выбора. Дополнительно прием позволяет развивать навыки работы с информацией и умение ставить и решать проблемы.

Прием «фишбоун».Прием направлен на развитие критического мышления учащихся в наглядно-содержательной форме. Суть данного методического приема — установление

Слайд 3Фишбоун.
В основе Фишбоуна — схематическая диаграмма в форме рыбьего скелета. В

мире данная диаграмма широко известна под именем Ишикавы (Исикавы) — японского профессора, который и изобрел метод структурного анализа причинно-следственных связей. Схема Фишбоун представляет собой графическое изображение, позволяющее наглядно продемонстрировать определенные в процессе анализа причины конкретных событий, явлений, проблем и соответствующие выводы или результаты обсуждения.
Фишбоун.В основе Фишбоуна — схематическая диаграмма в форме рыбьего скелета. В мире данная диаграмма широко известна под

Слайд 4«Рыбья кость». Голова-проблема. Верхние ребра-причины проблемы. Нижние ребра-факты, подтверждающие, что данные причины проблемы существуют. Хвост-выводы,

пути решения проблемы.
«Рыбья кость». Голова-проблема. Верхние ребра-причины проблемы. Нижние ребра-факты, подтверждающие, что данные причины проблемы существуют. Хвост-выводы, пути решения

Слайд 5Возможности приема:
Организовать работу участников в парах или группах;

Содействовать развитию критического мышления;

Визуализировать

взаимосвязи между причинами и следствиями;

Ранжировать факторы по степени их значимости.

Возможности приема:Организовать работу участников в парах или группах;Содействовать развитию критического мышления;Визуализировать взаимосвязи между причинами и следствиями;Ранжировать факторы

Слайд 6Фишбоун.
Эффективнее всего фишбоун применять во
время обобщения и систематизации знаний, когда

материал уже пройден и его нужно
привести в стройную систему понятий.
Для младшего школьного возраста, по завершению заполнения схемы вместе с ребятами можно обвести фигуру рыбы и загадать желание, чтобы золотая рыбка в дальнейшем помогала решать все жизненные проблемы.


Фишбоун.Эффективнее всего фишбоун применять во время обобщения и систематизации знаний, когда материал уже пройден и его нужно

Слайд 7«Эволюция человека».

«Эволюция человека».

Слайд 8«Эволюция человека».
Эволюция человека
выводы

«Эволюция человека».Эволюция человекавыводы

Слайд 9Эволюция человека:

1. Трудовая деятельность.
2. Климатические условия.
3. Борьба за существование.

1. Научная работа

Ф. Энгельса.
2. Оледенение.
3. Выживание сильнейших особей.

Причины эволюции человека:

Факты:

Эволюция человека:1. Трудовая деятельность.2. Климатические условия.3. Борьба за существование.1. Научная работа Ф. Энгельса.2. Оледенение.3. Выживание сильнейших особей.Причины

Слайд 10Значение эволюции человека:

Значение эволюции человека:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть