Презентация, доклад на тему Электронная презентация :Комплексный химико-исторический исследовательский проект - Что в имени моём...

Предполагаемые результатыученики научатсяОсуществлять поиск и классификацию информации в различных областях знаний ( истории, краеведении, биологии, химии)Аргументировано приводить доказательства приведённых гипотез, убеждать в верности своих исследований Определять топонимику окрестностей своего микрорайона(отдельных участков реки )Выявлять примеры и

Слайд 1Комплексный
исследовательский проект
«Что в имени моём...»
Краеведческий кружок
МБОУ Талловеровской СОШ
Ростовской области

Кашарского района

Руководитель кружка
учитель истории , химии
Сыроваткина Нина Владимировна.


Комплексный исследовательский проект«Что в имени моём...»Краеведческий кружок МБОУ Талловеровской СОШРостовской области   Кашарского районаРуководитель кружка учитель

Слайд 2Предполагаемые результаты
ученики научатся
Осуществлять поиск и классификацию информации в различных областях

знаний ( истории, краеведении, биологии, химии)

Аргументировано приводить доказательства приведённых гипотез, убеждать в верности своих исследований
Определять топонимику окрестностей своего микрорайона(отдельных участков реки )

Выявлять примеры и раскрывать сущность биологических, химических и исторических процессов

Проводить сравнение и аргументировано доказывать признаки сходства и различия объектов и процессов

Устанавливать связи между фактами и событиями, свойствами и процессами
Наблюдать описывать результаты в форме таблиц диаграмм, графиков

Ориентироваться в системе моральных и эстетических ценностей , признавать высокую культуру отношения к родной истории и природе.

Предполагаемые результатыученики научатсяОсуществлять поиск  и классификацию информации в различных областях знаний ( истории, краеведении, биологии, химии)Аргументировано

Слайд 3Форма работы- исследовательская работа
Форма контроля- творческий отчёт на занятии кружка(защита электронных

презентаций по проекту)

Виды деятельности- поисковая, проектная , экспериментальная, работа по индивидуальным планам (участники проекта работают в парах), проблемно-исследовательская деятельность,.

Место в рабочей программе кружка
Поисковая работа проводится в ходе изучения темы « Моё село»

Форма работы- исследовательская работаФорма контроля- творческий отчёт на занятии кружка(защита электронных презентаций по проекту)Виды деятельности- поисковая, проектная

Слайд 4Выбор участниками кружка объектов исследования

Коллективное составление предварительного плана исследования
постановка индивидуальных проблемных

вопросов

Осуществление поисковой и экспериментальной работы

оформление результатов работы в виде электронной презентации с использованием фотоматериалов, диаграмм , таблиц.

Защита проектов на занятиях краеведческого кружка

План осуществления проекта

Выбор участниками кружка объектов исследованияКоллективное составление предварительного плана исследованияпостановка индивидуальных проблемных вопросовОсуществление поисковой и экспериментальной работы оформление

Слайд 5Река Мечётная
Общая характеристика
Исток .Устье
Протяжённость
Растительный животный мир
Водохранилища
Протяжённость
Населённые пункты

Река МечётнаяОбщая характеристикаИсток .УстьеПротяжённость Растительный животный мирВодохранилища Протяжённость Населённые пункты

Слайд 6Скаргино
Проблемный вопрос:
В нашей школе учится ученик Скарга В . Связано

ли происхождение названия с его родственниками?

План исследования
Объяснить происхождение названия
Рассказать о происхождении курганов на берегу данного участка реки
Представить сравнительную таблицу изменений флоры и фауны с более ранними периодами. Объяснить произошедшие изменения с точки зрения социального и биологического процессов

СкаргиноПроблемный вопрос: В нашей школе учится ученик Скарга В . Связано ли происхождение названия с его родственниками?План

Слайд 7Лейка
Проблемный вопрос:
У местного населения два любимых места для отдыха:

Лейка и Скаргино. Но Лейка летом быстрее затягивается ряской . В связи с чем это происходит ?

План исследования
Объяснить происхождение названия
Определить длину участка реки и его проточность
Представить результаты сравнительных исследований фауны , прозрачности воды, площади растительного покрова на двух участках.

Лейка Проблемный вопрос: У местного населения два любимых места для отдыха: Лейка и Скаргино. Но Лейка летом

Слайд 8Белоглинка
Проблемный вопрос:
Почему в названии места есть белая глина
План исследования
Объяснить

происхождение названия.
Провести химический анализ почвы на берегу на наличие «белой глины»- мела(Ca CO3).
Определить состав растительного и животного мира данного участка реки .
Объяснить наличие элементов раковин в грунте вдалеке от берега .
Белоглинка Проблемный вопрос: Почему в названии места есть белая глинаПлан исследованияОбъяснить происхождение названия.Провести химический анализ почвы на

Слайд 9Лебединое плёсо
Проблемный вопрос:
Раньше Лебединое плёсо называлось –Евтухово.
С чем связано

изменение в названии?

План исследования:
Объяснить происхождение прежнего названия.
Изучить состав животного мира участка реки



Лебединое  плёсоПроблемный вопрос:Раньше Лебединое плёсо называлось –Евтухово. С чем связано изменение в названии?План исследования:Объяснить происхождение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть