– 4 шт., 2 палубных – 3 шт., 3 палубных – 2 шт., 4 палубных – 1 шт. Команды ходят по очереди, указывая курсором на ячейку, в которой они хотят проверить наличие корабля противника, и нажимая при этом левую кнопку мыши. Если попадают в корабль – команда получает вопрос, на который отвечает очередной игрок команды. Для возврата в игру нажать на ссылку «назад в игру». Если игрок ответит на вопрос сам – команда получает 2 очка, если с помощью команды – 1 очко. При правильном ответе на вопрос команда ходит повторно. При этом на игровом поле необходимо с помощью функции «фломастер» (смотри в левом нижнем углу игрового поля) отмечать уже «обстрелянные» клетки и корабли. Команда, первой отыскавшая все 10 кораблей противника (независимо от того, утоплены они или нет) получает 3 бонусных очка. Команда, ответившая на все вопросы правильно – получает 5 бонусных очков. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.