Презентация, доклад на тему Древнее Междуречье: природные условия, население с применением ФГОС,Сингапурской методики

Содержание

План изучения государства1. географическое положение;2. природные особенности;3. занятия жителей;4. государственное управление.

Слайд 1Древний Египет.
1. Как называется река, протекающая по территории Египта?
А) Нил

Б) Тигр в) Евфрат
2. Первая столица Египетского царства?
А) Мемфис Б) Фивы В) Атон
3. Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?
А) амулет Б) саркофаг В) мумия
4. Из чего строили простые египтяне дома?
А) из глины б) из камня В) из дерева
5. Рассказывая о роли Нила в жизни египтян, мы обязательно используем слова.Найдите и укажите номер понятия, лишнего в этом перечне.
1) оазис 2) разлив 3) ил 4) мягкая, жирная почва долины реки
6.Как называется письмо египтян?
А) Клинопись Б) Иерглифы В) Скоропись
7.Главное занятие египтян:
А) Земледелие Б) Кораблестроение В)Ткачество
8.На какой части света находится Египет?
А) Азия Б)Африка В)Австралия
9.Какой климат преобладает в Египте?
А) холодный Б)жаркий В)Тропический
10.Каким морем омывается Египет с севера?
А)Черное Б)Средиземное В)Красное
Древний Египет. 1. Как называется река, протекающая по территории Египта?А) Нил  Б) Тигр  в) Евфрат2.

Слайд 2План изучения государства
1. географическое положение;
2. природные особенности;
3. занятия жителей;
4. государственное управление.

План изучения государства1. географическое положение;2. природные особенности;3. занятия жителей;4. государственное управление.

Слайд 3Timed Round Robin
1 УЧАСТНИК - географическое положение;
2 УЧАСТНИК - природные

особенности;
3 УЧАСТНИК - занятия жителей;
4 УЧАСТНИК - государственное управление.

Timed Round Robin 1 УЧАСТНИК - географическое положение;2 УЧАСТНИК - природные особенности;3 УЧАСТНИК - занятия жителей;4 УЧАСТНИК

Слайд 5«Древнее Двуречье»

«Древнее Двуречье»

Слайд 6Задачи нашего урока:
1.Изучить географическое положение Междуречья;
2.Познакомиться с природными особенностями;
3.Определить главные

занятия жителей;
4.Выявить особенности государственного управления;
5.Сравнить две цивилизации:Египет и Двуречье
Задачи нашего урока:1.Изучить географическое положение Междуречья; 2.Познакомиться с природными особенностями;3.Определить главные занятия жителей;4.Выявить особенности государственного управления;5.Сравнить две

Слайд 7Географическое положение и природные особенности Двуречья:
Двуречье – это речная цивилизация?
Какой климат

преобладал в Двуречье?
Какие растения росли в этом государстве?
Почва Двуречья была плодородной? Почему?
В чём главное отличие Нила от рек Евфрата и Тигра?
Население Двуречья.

Географическое положение и природные особенности Двуречья:Двуречье – это речная цивилизация?Какой климат преобладал в Двуречье?Какие растения росли в

Слайд 9В моряков мы превратимся,
На корабль мы садимся.
Нужный нам товар возьмем
в Египет,

Двуречье быстрее плывем.
Повезем туда бревно,
Масло, краску и сукно,
Вот стеклянные сосуды- Нет изящнее посуды.
Свой корабль снарядили, Все товары погрузили.
Весла в руки дружно взяли
И корабль наш отчалил.
Делай взмах рукою правой,
Делай взмах рукою левой,
И тогда ты станешь бравый,
И тогда ты станешь первый.
Мышцы наши укрепились
И мы к знаньям устремились.
В моряков мы превратимся,На корабль мы садимся.Нужный нам товар возьмемв Египет, Двуречье быстрее плывем.Повезем туда бревно,Масло, краску

Слайд 10Прочитайте текст из законов Хаммурапи.
Догадайтесь о каком занятии идёт речь:
Если человек

поленится укрепить плотину своего поля, в его плотине произойдет прорыв и будет затоплена возделанная земля, он должен возместить хлеб, который погубил.
Если человек срубил в саду человеке дерево без ведома хозяина, то должна за это заплатить
Если какой-либо ремесленник возьмет малолетнего в воспитанники и научит его своему ремеслу, он не может быть потребован обратно.
Если строитель, построил дом человеку, то должен жать ему в подарок 2 серебряные монеты серебра за каждый квадратный метр площади дома.
Если корабельщик соорудит судно и сделает свою работу ненадежно, так что судно станет течь, то корабельщик должен сломать это судно, сделать прочное, и за свой счет отдать его хозяину.

Прочитайте текст из законов Хаммурапи.Догадайтесь о каком занятии идёт речь:Если человек поленится укрепить плотину своего поля, в

Слайд 11Какой материал использовался при строительстве?
В Египте большинство

построек из камня. Камни для строительства добывались в карьерах.
В Междуречье было мало деревьев, леса. Поэтому дома строили из глины.
Какой материал использовался при строительстве?    В Египте большинство построек из камня. Камни для строительства добывались в карьерах.

Слайд 12Клинопись – письменность Двуречья

Клинопись – письменность Двуречья

Слайд 13«800 рублей Самэри»
Стоимость одного слова 20 рублей (всего 800,использовать 40 слов)



Составить главные предложения по каждому пункту плана.
«800 рублей Самэри»Стоимость одного слова 20 рублей (всего 800,использовать 40 слов) Составить главные предложения по каждому пункту

Слайд 14домашнее задание
1)П.8 читать
Творческое:
2)составить кроссворд или ребусы по двум государствам (на

листах А4)
домашнее задание 1)П.8 читатьТворческое:2)составить кроссворд или ребусы по двум государствам (на листах А4)

Слайд 15План изучения государства
1. географическое положение;
2. природные особенности;
3. занятия жителей;
4. государственное управление.

План изучения государства1. географическое положение;2. природные особенности;3. занятия жителей;4. государственное управление.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть