Презентация, доклад на тему Что такое виртуальная стажировка?

Содержание

Внеурочная деятельность — это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми.Внеурочная деятельность–это все те виды деятельности школьников, кроме учебной деятельности на уроке, в котором возможно и

Слайд 1Виртуальная стажировка
СОЦИАЛИЗАЦИЯ СИЛЬНЕЕ
ВОСПИТАНИЯ ?
«Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию

в условиях реализации ФГОС ООО, СОО и ИКС»

Виртуальная стажировкаСОЦИАЛИЗАЦИЯ СИЛЬНЕЕ ВОСПИТАНИЯ ?«Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО, СОО

Слайд 2Внеурочная деятельность — это отнюдь не механическая добавка к основному общему

образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми.

Внеурочная деятельность–это все те виды деятельности школьников, кроме учебной деятельности на уроке, в котором возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации.(Д.В.Григорьев)

Внеурочная деятельность — это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с

Слайд 3Актуальность программы:
Сложности в проектировании
программы, плана
по внеурочной деятельности
Проблемы поиска

и отбора педагогических технологий, методов и инструментов организации различных форм внеурочных занятий

Отсутствие опыта проектирования системы оценивания планируемых результатов внеурочной деятельности

Актуальность программы:Сложности в проектировании программы, плана по внеурочной деятельности Проблемы поиска и отбора педагогических технологий, методов и

Слайд 4Цель и планируемые
результаты
Цель программы – повышение уровня компетенции учителя истории

и социальных дисциплин при организации внеурочной деятельности учащихся.

Планируемые результаты – овладение новыми знаниями в области методики и технологии конструирования внеурочной деятельности.

Цель и планируемые результатыЦель программы – повышение уровня компетенции учителя истории и социальных дисциплин при организации внеурочной

Слайд 5Теоретический блок
1. Содержание ученического самоуправления во внеурочной деятельности в основном и

среднем общем образовании.

2. Использование форм внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО и СООО и историко-культурного стандарта.

3. Методы и инструменты формирования универсальных учебных действий

Теоретический блок1. Содержание ученического самоуправления во внеурочной деятельности в основном и среднем общем образовании.2. Использование форм внеурочной

Слайд 6Практический блок
http://dmoulog.edumsko.ru/
Вопросы руководителю
Программа развития
Самообследование

Практический блокhttp://dmoulog.edumsko.ru/ Вопросы руководителюПрограмма развитияСамообследование

Слайд 7Практический блок
http://ozgsch4.edumsko.ru/

Практический блокhttp://ozgsch4.edumsko.ru/

Слайд 8Практический блок
http://dedovsk-lyceum.jimdo.com/
О лицее
Внеурочная деятельность

Практический блокhttp://dedovsk-lyceum.jimdo.com/ О лицееВнеурочная деятельность

Слайд 9Практический блок
Резникова Татьяна Ивановна,  МБОУ Серпуховская средняя общеобразовательная школа, учитель истории

и обществознания.

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Finfourok.ru%2Fuser%2Freznikova-tatyana-ivanovna&tld=ru&lang=ru&la=1438715136&tm=1446550564&text=резникова%20татьяна%20ивановна&l10n=ru&mime=html&sign=c617f4d102a7c117e38c1dc8e8b52c83&keyno=0-

Практический блокРезникова Татьяна Ивановна,  МБОУ Серпуховская средняя общеобразовательная школа, учитель истории и обществознания.http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Finfourok.ru%2Fuser%2Freznikova-tatyana-ivanovna&tld=ru&lang=ru&la=1438715136&tm=1446550564&text=резникова%20татьяна%20ивановна&l10n=ru&mime=html&sign=c617f4d102a7c117e38c1dc8e8b52c83&keyno=0-

Слайд 10Симонова Антонина Александровна, учитель истории и обществознания, СОШ №3 г.Егорьевск, МО
Практический блок
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fegorschool3.edumsko.ru%2Fcollective%2Fpedagogical_collective%2Fsimonova_antonina_aleksandrovna%2F&tld=ru&lang=ru&la=1442862464&tm=1446551751&text=симонова%20антонина%20александровна&l10n=ru&mime=html&sign=0222efab5dcc8974474e176d681e86e5&keyno=0


Симонова Антонина Александровна, учитель истории и обществознания, СОШ №3 г.Егорьевск, МОПрактический блокhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fegorschool3.edumsko.ru%2Fcollective%2Fpedagogical_collective%2Fsimonova_antonina_aleksandrovna%2F&tld=ru&lang=ru&la=1442862464&tm=1446551751&text=симонова%20антонина%20александровна&l10n=ru&mime=html&sign=0222efab5dcc8974474e176d681e86e5&keyno=0

Слайд 11Практический блок
МБОУ СОШ № 14 г. о. Коломна
Шевченко Екатерина Евгеньевна, учитель

истории, обществознания, ДКП и ОПК

http://mgou.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6229:opyt-integrirovannykh-urokov-i-vneurochnaya-deyatelnost-shevchenko-ekaterina-evgenevna-uchitel-istorii-obshchestvoznaniya-dkp-i-opk-mbou-sosh-14-g-o-kolomna&catid=203:uncategorised&Itemid=100001&lang=ru

Опыт интегрированных уроков и внеурочная деятельность. Шевченко Екатерина Евгеньевна, учитель истории, обществознания, ДКП и ОПК. МБОУ СОШ № 14 г. о. Коломна.

Практический блокМБОУ СОШ № 14 г. о. КоломнаШевченко Екатерина Евгеньевна, учитель истории, обществознания, ДКП и ОПКhttp://mgou.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6229:opyt-integrirovannykh-urokov-i-vneurochnaya-deyatelnost-shevchenko-ekaterina-evgenevna-uchitel-istorii-obshchestvoznaniya-dkp-i-opk-mbou-sosh-14-g-o-kolomna&catid=203:uncategorised&Itemid=100001&lang=ruОпыт интегрированных

Слайд 12Научно - практический блок
http://www.drofa.ru/for-users/teacher/archives/hist5-11/

Научно - практический блокhttp://www.drofa.ru/for-users/teacher/archives/hist5-11/

Слайд 13Научно - практический блок
http://vneurochka.ru/events/316812/%20Внеурочка
II Международная научно-практическая конференция «Дополнительное образование детей

в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности»
Научно - практический блокhttp://vneurochka.ru/events/316812/%20Внеурочка II Международная научно-практическая конференция «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности,

Слайд 14Дополнительные материалы
http://dipkpk.ucoz.ru/FGOS/programma_vneurochki.doc
Методические рекомендации по разработке программ
http://ssosh.3dn.ru/ стр.72
Примеры программ по

внеурочной деятельности
Дополнительные материалыhttp://dipkpk.ucoz.ru/FGOS/programma_vneurochki.doc Методические рекомендации по разработке программhttp://ssosh.3dn.ru/  стр.72Примеры программ по внеурочной деятельности

Слайд 15http://videouroki.net/index.php?subj_id=18 - Внеурочная деятельность и прочие видеоуроки полезные для учителя.

Дополнительные материалы

http://videouroki.net/index.php?subj_id=18 - Внеурочная деятельность и прочие видеоуроки полезные для учителя.Дополнительные материалы

Слайд 16Дополнительные материалы
Использование форм внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО и

СООО и историко-культурного стандарта.
Дополнительные материалыИспользование форм внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО и СООО и историко-культурного стандарта.

Слайд 17Дополнительные материалы
http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/metodicheskie-rekomendatsii/vneurochka.html
Разъяснение о формах внеурочной деятельности
http://ir-zhi.ru/teachers/fgos-noo/vneurochnaya
Организация форм внеурочной деятельности
http://www.myshared.ru/slide/333227/


http://videouroki.net/view_cat.php?cat=81

Дополнительные материалыhttp://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/metodicheskie-rekomendatsii/vneurochka.html Разъяснение о формах внеурочной деятельностиhttp://ir-zhi.ru/teachers/fgos-noo/vneurochnaya Организация форм внеурочной деятельностиhttp://www.myshared.ru/slide/333227/ http://videouroki.net/view_cat.php?cat=81

Слайд 18Дополнительные материалы
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2014/11/18/otsenka-rezultatov-vneurochnoy-deyatelnosti
Особенности системы оценки результатов внеурочной деятельности
http://pk.dalmatovo.ru/images/pdf/nma.pdf
http://arzamas-school.ru/fgos/fgosnoo/227-2013-03-27-07-36-41.html

Дополнительные материалыhttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2014/11/18/otsenka-rezultatov-vneurochnoy-deyatelnosti Особенности системы оценки результатов внеурочной деятельностиhttp://pk.dalmatovo.ru/images/pdf/nma.pdf http://arzamas-school.ru/fgos/fgosnoo/227-2013-03-27-07-36-41.html

Слайд 19Формы контроля
1. Эссе. Выбор темы свободный.
2. Тест.
3. Контрольная работа.
Итоговая практико-значимая

работа
(презентация по итогам стажировки)
Формы контроля1. Эссе. Выбор темы свободный.2. Тест. 3. Контрольная работа.Итоговая практико-значимая работа(презентация по итогам стажировки)

Слайд 20Вопросы?..
К.п.н. доцент кафедры
социальных дисциплин,
истории и
культурного наследия
Грандова Светлана

Игоревна

3

1

6

4

5

7

8

2

9

Вопросы?..К.п.н. доцент кафедры социальных дисциплин, истории и культурного наследия Грандова Светлана Игоревна316457829

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть