Презентация, доклад на тему Античные мотивы в классической поэзии первой половины XIX века

Содержание

Шаг первый- проверка знаний по теме « Правление Ивана Грозного"

Слайд 1Смутное время в России

Смутное время в России

Слайд 2 Шаг первый- проверка знаний по теме « Правление Ивана Грозного"

Шаг первый- проверка знаний по теме « Правление Ивана Грозного

Слайд 3II. Какие из перечисленных событий произошли в 1550 г.?

II. Какие из перечисленных событий произошли в 1550 г.?

Слайд 4III. Найдите соответствие:

III. Найдите соответствие:

Слайд 5 IV. Отметьте, каковы были цели опричнины?

IV. Отметьте, каковы были цели опричнины?

Слайд 6V. Кто из приближённых Ивана Грозного бежал в Литву?

V. Кто из приближённых Ивана Грозного бежал в Литву?

Слайд 7VI. Как звали первую русскую царицу?

VI. Как звали первую русскую царицу?

Слайд 8VII. Как звали убитого Иваном Грозным собственного сына?

VII. Как звали убитого Иваном Грозным собственного сына?

Слайд 9 VIII. Найдите соответствие.

VIII. Найдите соответствие.

Слайд 10IX. Отметьте последствия взятия Иваном IV Казани и Астрахани

IX. Отметьте последствия взятия Иваном IV Казани и Астрахани

Слайд 11X. Что означают эти понятия?
Земский собор
Кормление
Местничество
Пожилое

X. Что означают эти понятия?Земский соборКормлениеМестничествоПожилое

Слайд 12Шаг второй

Шаг второй

Слайд 13Шаг третий

Шаг третий

Слайд 14Шаг четвёртый
Используя материал учебника
« Голодные бунты» ( стр. 246-247) ответьте

на вопросы.
1. Каковы причины восстания Хлопка?
2. Когда проходило восстание Хлопка?
3. Каковы последствия восстания Хлопка?
Шаг четвёртыйИспользуя материал учебника « Голодные бунты» ( стр. 246-247) ответьте на вопросы.1. Каковы причины восстания Хлопка?2.

Слайд 15Шаг пятый. Используя текст учебника «Первый самозванец», отметьте, что способствовало поддержке

и возвышению Лжедмитрия за Границей? ( стр.247-248)

1) Надежды польского короля, феодалов и шляхты на новые русские земли и богатства.
2) Вера простого народа в чудесное спасение царевича Дмитрия.
3) Желание русского боярства управлять страной через Лжедмитрия.
4) Надежды русского народа на улучшение жизни.
5) Сходство Лжедмитрия I c царевичем Дмитрием.
6) Надежды Рима на введение католичества в России.

Шаг пятый. Используя текст учебника «Первый самозванец», отметьте, что способствовало поддержке и возвышению Лжедмитрия за Границей? (

Слайд 16Шаг шестой.


Шаг шестой.

Слайд 17Шаг седьмой. Работа в паре.

Обменяйтесь бланками ответов.

Проверьте работу одногруппника на

шестом шаге.

При необходимости помогите друг другу.

Шаг седьмой. Работа в паре.  Обменяйтесь бланками ответов.Проверьте работу одногруппника на шестом шаге.При необходимости помогите друг

Слайд 18Шаг восьмой.
Используя текст учебника
« Восстание Болотникова» (стр. 249 – 251),

дайте определение понятию
« гражданская война» и докажите, что данное восстание можно назвать гражданской войной.
Шаг восьмой.Используя текст учебника « Восстание Болотникова» (стр. 249 – 251), дайте определение понятию « гражданская война»

Слайд 19Шаг девятый.

Шаг девятый.

Слайд 20Шаг десятый.
Почему против царя Лжедмитрия I стало нарастать недовольство?

Шаг десятый. Почему против царя Лжедмитрия I стало нарастать недовольство?

Слайд 21Шаг одиннадцатый.

Шаг одиннадцатый.

Слайд 22Шаг двенадцатый.

Шаг двенадцатый.

Слайд 23Шаг тринадцатый.

Шаг тринадцатый.

Слайд 24Шаг четырнадцатый.

Шаг четырнадцатый.

Слайд 25Шаг пятнадцатый.

По тексту учебника
« Открытая интервенция Польши и Швеции»
(

стр. 254-256)
составьте тест.

Шаг пятнадцатый.По тексту учебника « Открытая интервенция Польши и Швеции» ( стр. 254-256) составьте тест.

Слайд 26 Работа в паре.

Обменяйтесь бланками ответов и ответьте на тест

одногруппника.
При необходимости помогите друг другу.
Работа в паре.  Обменяйтесь бланками ответов и ответьте на тест одногруппника. При необходимости помогите

Слайд 27Шаг шестнадцатый. Работа в паре.

Шаг шестнадцатый.  Работа в паре.

Слайд 28Шаг семнадцатый.
Дайте определение понятиям
Интервенция – это …
Народное ополчение – это…

Шаг семнадцатый.Дайте определение понятиям Интервенция – это …Народное ополчение – это…

Слайд 29Шаг восемнадцатый.


Используя текст учебника « Конец Смуты» ( стр. 257

- 258 ) составьте вопросы, которые бы начинались со слов « кто», «почему», « какие».
Шаг восемнадцатый. Используя текст учебника « Конец Смуты» ( стр. 257 - 258 ) составьте вопросы, которые

Слайд 30Шаг девятнадцатый. Работа в

паре.
Шаг девятнадцатый. Работа в

Слайд 31Изгнание польских интервентов из Московского Кремля 4 ноября 1612 г. по

нов. ст. Картина худ. Э. Лисснера.


Изгнание польских интервентов из Московского Кремля 4 ноября 1612 г.  по нов. ст.

Слайд 32Закрепление знаний.
Каковы причины и последствия Смуты?

Закрепление знаний.Каковы причины и последствия Смуты?

Слайд 33Подсказка.
Причины Смуты:
Пресечение династии Рюриковичей (1591-гибель царевича Дмитрия в Угличе)
Разорение страны к

концу правления Ивана Грозного
Стремление различных социальных групп улучшить своё социальное положение.
Последствия Смуты:
Экономическая разруха и обнищание народа
Воцарение династии Романовых (1613 – 1917)
Территориальные потери (Смоленские и Северские земли отошли к Польше, побережье Балтийского моря – Швеции)
Усиление роли Боярской думы и Земского собора

Подсказка.Причины Смуты:Пресечение династии Рюриковичей (1591-гибель царевича Дмитрия в Угличе)Разорение страны к концу правления Ивана ГрозногоСтремление различных социальных

Слайд 34Список использованных источников:
Сахаров А.В. История России с древнейших времён до конца

XVII века, параграфы 30 -31.
Изображения. http://content.foto.mail.ru/mail/igemana/_blogs/i-4306.jpg
http://go.mail.ru/search_images?q=

Список использованных источников:Сахаров А.В. История России с древнейших времён до конца XVII века, параграфы 30 -31.Изображения. http://content.foto.mail.ru/mail/igemana/_blogs/i-4306.jpg

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть