Человек обучаемый (способный учиться)
сегодня нужен обществу (и самому себе) в большей степени,
чем человек обученный.
Знать сегодня означает, в сущности, знать, где это есть,
и как это знание извлечь и применить».
30
Содержание направлено на формирование умений и компетентностей, предусмотренных стандартом и современными целями образования.
Структура учебника прозрачна, авторы во вступлении объясняют, почему они выбрали именно эту, а не какую-нибудь другую структуру, что позволяет учителю и ученику получить ясное представление о том, «что, почему и как они будут изучать». ( С.6. Откуда мы знаем, как жили наши предки).
Данный учебник является моноконцептуальным. Авторы излагают и интерпретируют исторические факты в едином русле давно сложившихся историографических традиций, при этом делают это очень корректно, не навязывая своего мнения, как единственно верного.
Положительные составляющие учебника:
40
Учебник Истории Древнего мира, его содержание не дает окончательных ответов, а наоборот, открывает школьнику путь для новых вопросов и дальнейшего творческого исследования заинтересовавших его вопросов.
50 - КОТ В МЕШКЕ!!!
Соблюдение преемственности, учет возрастных особенностей школьника.
20
Учебник обладает целым рядом достоинств:
Содержание учебника: научно, корректно, выстроено логично, взаимосвязано по разделам и темам.
Способствует формированию учебной мотивации, воспитанию учащихся.
Методический аппарат учебника способствует выполнению образовательной программы, предполагает использование разных методических приемов на уроке.
Ориентирован на формирование у учащихся навыков исследовательской и творческой деятельности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть