Презентация, доклад на тему Аналитический отчет учителя истории 2012-2017

Содержание

Немного о себеОбразование - Свердловский областной педагогический колледж , специальность «История», квалификация «Учитель истории».Стаж педагогической работы (по специальности) — 17 лет, в данной должности — 17 лет, в МБОУ СОШ№4 — 7 лет.

Слайд 1Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2012 – 2017 г.

учителя истории
Минниахметовой
Ксении Анатольевны


Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2012 – 2017 г. учителя историиМинниахметовой Ксении Анатольевны

Слайд 2Немного о себе
Образование - Свердловский областной педагогический колледж , специальность «История»,

квалификация «Учитель истории».

Стаж педагогической работы (по специальности) — 17 лет, в данной должности — 17 лет, в МБОУ СОШ№4 — 7 лет.
Немного о себеОбразование - Свердловский областной педагогический колледж , специальность «История», квалификация «Учитель истории».Стаж педагогической работы (по

Слайд 3Нормативно-правовая база

Нормативно-правовая база

Слайд 4Цель деятельности учителя:
непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, эрудиции и

компетенции в области истории и обществознания для повышения качества образования учащихся и создание условий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.

Цель деятельности учителя:  непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства, эрудиции и компетенции в области истории и обществознания

Слайд 5Задачи:
Повысить мотивацию учащихся к изучению истории через формирование предметных и метапредметных

компетенций;


Рассмотреть методы, приемы и формы, представленные в современных образовательных технологиях для формирования универсальных учебных действий на уроках истории;

Систематизировать инструментарий для определения предметных компетенций обучающихся.
 


Задачи:Повысить мотивацию учащихся к изучению истории через формирование предметных и метапредметных компетенций; Рассмотреть методы, приемы и формы,

Слайд 6Противоречия и недостатки:

между высоким уровнем информатизации современного общества и

низким уровнем мотивации к учению;

 между требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и низкими результатами диагностических данных (уровнем развития обучающихся);

неумение учащихся применять полученные знания в практической деятельности и при изучении других предметов;


Противоречия и недостатки:  между высоким уровнем информатизации современного общества и низким уровнем мотивации к учению; между требованиями

Слайд 7Технологии обучения:

личностно ориентированное обучение;
- проблемно- диалогическое обучение;
-дифференцированное обучение


-технология сотрудничества;

-игровое обучение.




Технологии обучения:личностно ориентированное обучение; - проблемно- диалогическое обучение; -дифференцированное обучение -технология сотрудничества;-игровое обучение.

Слайд 8Организация мониторинговых процессов
Традиционные и нетрадиционные способы контроля:
Контрольные работы разных видов
Самостоятельные работы
Зачёты
Тестовые

задания
Карточки с дифференцированными заданиями
Работа с картографическим минимумом
Индивидуальные карты мониторинга УУД на уроках истории 5-7 класс


Организация мониторинговых процессов Традиционные и нетрадиционные способы контроля:Контрольные работы разных видовСамостоятельные работыЗачётыТестовые заданияКарточки с дифференцированными заданиями Работа

Слайд 9Результаты моей
педагогической
деятельности





Результаты моей педагогическойдеятельности

Слайд 10Уровень учебных достижений обучающихся

Уровень учебных достижений обучающихся

Слайд 11Положительная динамика мотивации учащихся 5-11кл. ( по итогам мониторинга)

Положительная динамика мотивации учащихся 5-11кл. ( по итогам мониторинга)

Слайд 12Показатели результативности обучения выпускников (на основе итоговых оценок)

Показатели результативности обучения выпускников  (на основе итоговых оценок)

Слайд 13Результаты ЕГЭ по истории

Результаты ЕГЭ по истории

Слайд 14Метапредметные планируемые результаты по истории
Способность организовать и регулировать свою деятельность
Умение

работать с учебной и внеучебной информацией
Способность решать творческие задачи
Способность к сотрудничеству, совместной результативной деятельности.
Метапредметные планируемые результаты по истории Способность организовать и регулировать свою деятельностьУмение работать с учебной и внеучебной информациейСпособность

Слайд 15Внеурочная деятельность
Участие в фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала» 2016 год, II

место по истории Никулина Екатерина
Интернет- олимпиады (Альбус, Идея и т.д)
Региональный конкурс эссе ОО СО «Моя будущая профессия: от мечты к действию» из 635 конкурсных работ – III место Минниахметов Илья.
ДОСААФ молодежно-исторический квест «Крымские подвиги военной истории всех времён» - III место.
Межшкольная интеллектуальная ассоциация педагогов РФ, «Крым в годы ВОВ» II место.
Районные дни психологии, волонтёры.

Внеурочная деятельностьУчастие в фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала» 2016 год, II место по истории Никулина ЕкатеринаИнтернет- олимпиады

Слайд 17Участие в конкурсе «Альбус»

Участие в конкурсе «Альбус»

Слайд 18Распространение педагогического опыта

Распространение педагогического опыта

Слайд 19Проблемы, возникшие в межаттестационный период
низкий уровень развития навыков самоконтроля (регулятивные УУД)

нежелание обучающихся добывать знания самостоятельно и совершенствовать их (познавательные УУД)
Ценностно-смысловая ориентация обучающихся (личностные УУД)






Проблемы, возникшие в межаттестационный периоднизкий уровень развития навыков самоконтроля (регулятивные УУД) нежелание обучающихся добывать знания самостоятельно и

Слайд 20Сведения о повышении квалификации
-2013 год, ГБОУ ДПО СО «ИРО», ОП

«Разработка электронных образовательных ресурсов: методика и технологии» в объёме 120 часов (регистрационный номер 370)
-2015 год, УЦПК «Формирование УУД при реализации ФГОС НОО и ООО»
- 2016 год, УЦПК «Подходы к созданию системы оценки образовательных достижений (планируемых результатов) обучающихся в условиях ФГОС НОО и ООО» в объёме 32 часов (регистрационный номер 569)
- 2016 год, диплом о профессиональной переподготовке « Педагогика и психология» АНО ДПО ОЦМС «Каменный город» г.Пермь.
- 2017 год, ГБОУ ДПО СО «ИРО», ОП «Актуальные аспекты деятельности школьного психолога» 32 часа (регистрационный номер 9145)



Сведения о повышении квалификации -2013 год, ГБОУ ДПО СО «ИРО», ОП «Разработка электронных образовательных ресурсов: методика и

Слайд 21В рамках введения ФГОС ОВЗ


Тесно сотрудничаем с ГБОУСО ЦПМСС «ЭХО»,

учреждением реализующим адаптированные образовательные программы. Принимаем участие с обучающимися категории ОВЗ в конкурсах, семинарах, открытых мероприятиях по формированию жизненных компетенций в процессе реализации ФГОС
В рамках введения ФГОС ОВЗ Тесно сотрудничаем с ГБОУСО ЦПМСС «ЭХО», учреждением реализующим адаптированные образовательные программы. Принимаем

Слайд 22Духовно-нравственное
ЗОЖ
Профориентация
Экологическое
Социальное
Направления воспитательной работы классного руководителя

Духовно-нравственноеЗОЖПрофориентацияЭкологическоеСоциальное     Направления воспитательной работы классного руководителя

Слайд 24Задачи на следующий аттестационный период

Разработать систему мониторинга развития УУД на уроках

истории
Совершенствовать систему подготовки к ГИА
Саморазвитие и совершенствование педагогической деятельности




Задачи на следующий аттестационный периодРазработать систему мониторинга развития УУД на уроках истории Совершенствовать систему подготовки к ГИАСаморазвитие

Слайд 25 Грамоты, благодарственные письма, дипломы

Благодарственное письмо УО РГО, г. Реж, март

2014
Благодарственное письмо МБОУ СОШ №4, сентябрь 2016
Почетная грамота Режевской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, февраль 2017
Благодарственное письмо Режевской ТИК,2013
Благодарственное письмо Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Екатеринбург 2015
Благодарственное письмо ГКУ СЗН СО «Режевской центр занятости», май 2016
Благодарственное письмо ОМС МКУ ЦСУ , 2016
Благодарственное письмо Межшкольной интеллектуальной ассоциации педагогов РФ, май 2015
Благодарственное письмо ФГБОУ ВО «НГПУ», 2016
Благодарственное письмо УО Администрации РГО, ОСПП МКУ ЦСУ 2016
Институт развития школьного образования г. Калининград, май 2014
Диплом Общероссийского проекта «Школа цифрового века» 2014-2015, 2015-2016 уч.год
Диплом РО ДОСААФ СО, март 2017





Грамоты, благодарственные письма, дипломы Благодарственное письмо УО РГО, г. Реж, март 2014Благодарственное письмо МБОУ СОШ №4,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть