Презентация, доклад на тему Агитационный плакат во время Второй мировой войны

Цель - изучить и проанализировать средства агитационной рекламы в годы ВОВ.Задачи:Охарактеризовать кратко историю развития рекламы в России; Выявить характеристику рекламы в России в советский период;Дать характеристику советская пропаганде в годы ВОВ;Отразить содержание и значимость агитационной рекламы

Слайд 1«Агитационный плакат во время Второй мировой войны»

«Агитационный плакат во время Второй мировой войны»

Слайд 2Цель - изучить и проанализировать средства агитационной рекламы в годы ВОВ.
Задачи:
Охарактеризовать

кратко историю развития рекламы в России;
Выявить характеристику рекламы в России в советский период;
Дать характеристику советская пропаганде в годы ВОВ;
Отразить содержание и значимость агитационной рекламы СССР во время ВОВ.
Цель - изучить и проанализировать средства агитационной рекламы в годы ВОВ.Задачи:Охарактеризовать кратко историю развития рекламы в России;

Слайд 3Краткая история развития рекламы в России

Краткая история развития рекламы в России

Слайд 4Реклама в Советском Союзе: от Революции до Второй мировой войны
Д. Моор.

Ты записался добровольцем (1920)

1917

1922

«Защитник в дождь и слякоть. Без галош Европе сидеть и плакать».

с 1918 по 1922 год

Плакат СССР времен Гражданской войны - Агитационные - 1918 г. Апсит А.

1925

Родченко и Маяковский. 1925

Реклама в Советском Союзе: от Революции до Второй мировой войныД. Моор. Ты записался добровольцем (1920)19171922«Защитник в дождь

Слайд 5Характер агитационной рекламы СССР в период Второй Мировой войны
ПРОПАГАНДА:
восхваляла союзников
поднимала боевой

дух
заставляла врагов бояться
подавляла сопротивление врагов

Для поддержания боевого духа были созданы пропагандистские поезда и агитационные бригады.

Характер агитационной рекламы СССР в период Второй Мировой войныПРОПАГАНДА:восхваляла союзниковподнимала боевой духзаставляла врагов бояться подавляла сопротивление враговДля

Слайд 8Понятие об агитационном плакате
Броское, крупноформатное изображение

Текст направлен на призыв и

убеждение

Эмоциональность, заостренность образа

Обобщение рисунка, подчеркивание отдельных деталей

Понятие об агитационном плакатеБроское, крупноформатное изображение Текст направлен на призыв и убеждениеЭмоциональность, заостренность образаОбобщение рисунка, подчеркивание отдельных

Слайд 9Содержание и значение агитационной рекламы во время Великой Отечественной войны
Кукрыниксы. Плакаты


Содержание и значение агитационной рекламы во время Великой Отечественной войныКукрыниксы. Плакаты

Слайд 10Образ врага в агитационной рекламе
Одним из разработчиков листовок для немецких солдат

был советский фотохудожник Александр Житомирский.
Образ врага в агитационной рекламеОдним из разработчиков листовок для немецких солдат был советский фотохудожник Александр Житомирский.

Слайд 11Образ врага в агитационной рекламе

Образ врага в агитационной рекламе

Слайд 12Образ врага в агитационной рекламе

Образ врага в агитационной рекламе

Слайд 13Реклама была монополизирована государством.
«Покупайте», «пейте», «пользуйтесь», «курите», «летайте» и др.,

часто употребляется слово «лучший».

В военное время - плакатная агитация.
Плакат понятен, доступен для понимания.

Популярными средствами пропаганды стали плакаты, листовки и радиопередачи.

Выводы

Реклама была монополизирована государством. «Покупайте», «пейте», «пользуйтесь», «курите», «летайте» и др., часто употребляется слово «лучший». В военное

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть