Презентация, доклад на тему Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике.

Содержание

Преподаватель информатики ИКТ,ИОПД,ИТПД.Акопян Сусанна Вазгеновна.Образование – высшее, Стаж работы – 42 года , Стаж работы преподавателя - 32;Квалификация – инженер-электрик, высшая квалификационная категория. Повышение квалификации 1.Учебно- методический центр по проф. Образов. ДО 72 ч .

Слайд 1 Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся  при их позитивной динамике.

Слайд 2Преподаватель информатики ИКТ,ИОПД,ИТПД.
Акопян Сусанна Вазгеновна.

Образование – высшее,
Стаж работы – 42

года , Стаж работы преподавателя - 32;
Квалификация – инженер-электрик, высшая квалификационная категория.

Повышение квалификации
1.Учебно- методический центр по проф. Образов. ДО 72 ч . 2008 гг.(Тех-ая обработка Граф. Информации.)
2.Московский институт экономики, мендж. и права.72 ч. 2008 г. «Тренер –консультант предпринимательской деятельности.»
3.Московский институт открытого образования. 72 ч. 2013 г. « Технологии профессионального обучения: организация и методы формирования компетенций.»

Преподаватель информатики ИКТ,ИОПД,ИТПД.Акопян Сусанна Вазгеновна.Образование – высшее, Стаж работы – 42 года , Стаж работы преподавателя -

Слайд 3Цели моей педагогической деятельности как преподавателя информатики:
-Дать обучающимся прочные и глубокие

знания по предмету;
-Содействовать творческому развитию каждого обучающегося как на уроке, так и вне урока;
- Вызвать у обучающихся интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; -Воспитывать у обучающихся самостоятельность, честность, личную инициативу, веру в себя;
-Стать им другом, раскрыть богатство их душ. -Помочь им правильно обращаться с новыми технологиями . -Правильно ориентироваться в непростом современном интернет пространстве. -Иметь свою твердую непоколебимую позицию .
Цели моей педагогической деятельности как преподавателя информатики:-Дать обучающимся прочные и глубокие знания по предмету; -Содействовать творческому развитию

Слайд 4Как развивать у учащихся внутреннюю мотивацию к обучению информатики?
приобретение навыков

самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы,

умение анализировать факты,

обобщать и делать логические выводы
Как развивать у учащихся внутреннюю мотивацию к обучению информатики?  приобретение навыков самостоятельного поиска ответов на поставленные

Слайд 5 подготовка команд студентов на городской конкурс творческих работ « Мой

колледж» (информационные технологии, 3 место).
подготовка лауреатов конкурса студенческих медиа-проектов «Я – специалист » по теме: «Моя специальность на рынке труда».
подготовка лауреатов, победителей и призеров московских и межрегиональных фестивалей и конкурсов творческих и исследовательских работ в области информационно-коммуникационных технологий

подготовка победительницы, занявшей 1 место, в конкурсе проектов обучающихся и студентов учреждений профессионального образования «Колледж будущего».
подготовка студентки, занявшей 2 место, в конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд», номинация «Моя профессия – Моя судьба».

Достижения:

подготовка команд студентов на городской конкурс творческих работ « Мой колледж» (информационные технологии, 3 место). подготовка

Слайд 6Достижения:
1) на 4-ой Международной научно-практической конференции: «Научный поиск в социализации: стратегии,

технологии, опыт».
2) на 2-ой Международной ярмарке образовательных технологий «Образовательный потенциал», с научно-методической работой «Роль информационно-коммуникационных технологий в личностно-ориентированном обучении и воспитании».
- подготовлены методические пособия для публикации:
«Применение проектного метода обучения на уроках информатики и ИКТ».
«Рейтинговая система контроля и оценки знаний как фактор повышения мотивации обучающихся».
«Контрольно-оценочная деятельность преподавателя на уроках информатики и ИКТ».
«Освоение общеучебных компетенций как фактор формирования профессиональных компетенций».
Достижения:1) на 4-ой Международной научно-практической конференции: «Научный поиск в социализации: стратегии, технологии, опыт».2) на 2-ой Международной ярмарке

Слайд 7 
Награды:
Почетная грамота- Департамент образования.
Грант Правительства Москвы в номинации «Преподаватель информатики»-

2005 г.
Грамота Муниципалитет Орехово –Борисово 2008г. Ветеран труда с 2 ноября 2009 года.
Сертификат успешно выступающему на 4-ой Международной научно-практической конференции «Научный поиск и социализации: стратегии, технологии, опыт» 2013г. Сертификат №09 Участие во второй международной ярмарке образовательных технологий «Образовательный потенциал» С научно-методической работой «Роль информационно-коммуникационных технологий в личностно-ориентированном обучении и воспитании». 2014г.
  Награды:Почетная грамота- Департамент образования.Грант Правительства Москвы в номинации «Преподаватель информатики»- 2005 г.Грамота Муниципалитет Орехово –Борисово 2008г.

Слайд 8- грамота Муниципалитета внутригородского муниципального образования Орехово-Борисово Северное (2009 год);
- диплом

межрегионального конкурса-фестиваля «АЛТАРЬ ОТЕЧЕСТВА»(2011 год);
- грамоты руководства ГБОУ СПО города Москвы №36 КДПИ имени Карла Фаберже
-грамота правительства и департамента образования г. Москвы.
- грамота Муниципалитета внутригородского муниципального образования Орехово-Борисово Северное (2009 год);- диплом межрегионального конкурса-фестиваля «АЛТАРЬ ОТЕЧЕСТВА»(2011 год);- грамоты

Слайд 13Успешность современного педагога:
способность управлять собой;
разумные личные ценности;
четкие личные цели;
постоянный личностный

рост;
умение решать проблемы;
изобретательность и способность к инновационному творчеству.

Успешность  современного педагога: способность управлять собой;разумные личные ценности;четкие личные цели;постоянный личностный рост;умение решать проблемы;изобретательность и способность

Слайд 14Характеристика
Акопян Сусанна Вазгеновна обладает хорошими коммуникативными и организаторскими способностями. В любой

ситуации она владеет собой, управляет своими эмоциями, тактична, всегда готова к сотрудничеству с коллегами, студентами и с родителями.
ХарактеристикаАкопян Сусанна Вазгеновна обладает хорошими коммуникативными и организаторскими способностями. В любой ситуации она владеет собой, управляет своими

Слайд 15 Акопян Сусанна Вазгеновна терпелива, корректна во взаимоотношениях, умеет отказаться от

воздействия и перейти к взаимодействию.
Акопян С. В. формирует у студентов чувство сопереживания и сопричастности к совместной деятельности, осуществляет индивидуальный подход к ребёнку, создаёт ему зону коммуникативного успеха. Студенты уважают и любят её, делятся с ней своими удачами, просят совета и помощи в делах. У неё налажен тесный контакт с родителями и студентами.
Акопян Сусанна Вазгеновна терпелива, корректна во взаимоотношениях, умеет отказаться от воздействия и перейти к взаимодействию. Акопян

Слайд 16Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
Сусанна Вазгеновна

способствует поиску, отбору и творческому развитию особо одаренных детей. Умеет держать в поле зрения «сильных», «слабых», «средних» по уровню знаний учащихся. Обеспечивает вовлечение каждого учащегося в процесс активного учения. Стимулирует внутреннюю (мыслительную) активность, поисковую деятельность. Умеет ясно и четко преподавать учебный материал; внимательна к уровню знаний всех обучающихся. Интерес к изучаемому предмету у обучающихся сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками.
Создание условий  для адресной работы с различными категориями  обучающихся Сусанна Вазгеновна способствует поиску, отбору и

Слайд 17
Целеустремленно и профессионально формирует у обучающихся умения и навыки рациональной организации

учебного труда (самоконтроль в учении, рациональное планирование учебного труда, должный темп работы). Аттестуемый проявил высокие профессиональные навыки, глубокие познания в области «Информатики и информационных технологий» и знания педагогических технологий и методов.

Целеустремленно и профессионально формирует у обучающихся умения и навыки рациональной организации учебного труда (самоконтроль в учении, рациональное

Слайд 18Результаты учебных достижений Организация образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных

технологий ,в том числе дистанционных образовательных технологий

За время работы в должности преподавателя информатики Акопян С.В. большое внимание уделяет вопросам использования информационных технологий в образовательном процессе отделения.
Под ее руководством широко используется мультимедиа-технологии, информационные технологии в преподавании общеобразовательных предметов, производственного обучения, что способствует повышению интереса и качества обучения студентов, вовлекая их в поисково-исследовательскую, проектную деятельность.

Результаты учебных достижений Организация образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий ,в том числе дистанционных

Слайд 19
На уроках информатики, дополнительном образовании Акопян С.В. совместно с творческим

коллективом преподавателей, мастеров производственного обучения и студентов создали каталог презентационных материалов по предметам: «Дизайн», «Художественное проектирование изделий», «Рисунок», «Живопись».
В творческом сотрудничестве с преподавательским и административным коллективом Художественного отделения и личным участием Акопян С .В. были созданы WEB-страницы по всем профессиям отделения, а также об известном мастере ювелирных дел К. Фаберже и традициях студентов Колледжа, продолжающих его мастерство.
На уроках информатики, дополнительном образовании Акопян С.В. совместно с творческим коллективом преподавателей, мастеров производственного обучения и

Слайд 20Акопян С.В. разработала мультимедийный проект (видеоклип) о боевом пути 61 Армии

им. Генерала Белова, используя материал музея «Боевой славы 61 Армии» Колледжа, который получил Диплом II степени.
Акопян С.В. разработала мультимедийный проект (видеоклип) о боевом пути 61 Армии им. Генерала Белова, используя материал музея

Слайд 21Результаты внеурочной деятельности
На базе изученного материала Акопян С.В. организовала проектную деятельность

с использованием мультимедийных технологий для студентов всех отделений.
Используя компьютерные технологии, разработаны CD и DVD ролики с материалами для качественно нового преподавания предметов. По оценке экспертов повышения курсов квалификации позволило педагогу включить в систему преподавания новейшие методические разработки и повысить уровень дидактических материалов, используемых на уроках.

Результаты внеурочной деятельностиНа базе изученного материала Акопян С.В. организовала проектную деятельность с использованием мультимедийных технологий для студентов

Слайд 22Результаты внеурочной деятельности
Развита структура по разработке информационной и методической поддержки

новых педагогических технологий нового содержания образования по всем профессиям.
Особенное значение придается использованию компьютерной технологии в обеспечении общественно - воспитательной деятельности обучающихся.
Обучение преподавателей общеобразовательных, спец. дисциплин и мастеров ПО компьютерной грамотности.
Результаты внеурочной деятельности Развита структура по разработке информационной и методической поддержки новых педагогических технологий нового содержания образования

Слайд 23Под руководством Акопян С.В. учащимися были выполнены дипломные работы с разработкой

графического дизайна изделий. По итогам показов моделей одежды, росписи ткани, ювелирных изделий были созданы презентационные диски по всем профессиям.
Формируется база данных дипломных работ учащихся с эскизно-графической частью и фотографиями изделий.
Постоянно проводит занятия по компьютерной грамотности для учителей-предметников и мастеров ПО.
Оказывает помощь преподавателям и учащимся в подготовке презентаций на городских конкурсах:
«Конкурс на лучшую рекламу колледжа»,
Конкурс «Экскурсия «Мой колледж»

Под руководством Акопян С.В. учащимися были выполнены дипломные работы с разработкой графического дизайна изделий. По итогам показов

Слайд 24Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Сусанна Вазгеновна учитывает

при взаимодействии с учащимися индивидуальные особенности их развития; осуществляет дифференцированный подход с учетом темпов развития, склонностей и интересов, состояния здоровья. Владеет методами диагностики уровня интеллектуального и личностного развития детей.
Сусанна Вазгеновна обеспечивает успешное формирование системы знаний, поддерживает высокий уровень проведения учебных и воспитательных мероприятий и обеспечивает устойчивый положительный результат.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опытаСусанна Вазгеновна учитывает при взаимодействии с учащимися индивидуальные особенности

Слайд 25 Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике.
Сусанна Вазгеновна тщательно

дифференцирует и подбирает критерии оценки, для обеспечения максимально возможной объективности оценки знаний учащихся. При подготовке занятий, педагог ставит реально достижимые цели и задачи, основанные на результатах исследования возможностей учащихся и прогнозе возможных негативных факторов влияния на проведение занятий (усталость, смена метеоусловий и т.д.).Тщательно разрабатывает и адаптирует к уровню способностей и восприятию учащихся опорную схему урока. Материал урока готовится на основе научно-обоснованных знаний, с подбором дополнительной информации и необходимых пособий. Подготовленный материал полномасштабно отражает междисциплинарную связь предмета с другими дисциплинами (биология, химия, физика, английский язык, история, спец.преметы и т.д.).
Высокие результаты учебных достижений обучающихся  при их позитивной динамике.Сусанна Вазгеновна тщательно дифференцирует и подбирает

Слайд 26Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике.
Сочетание форм и

методов проведения занятий позволяет вовлечь всех учащихся в педагогический процесс, активизировать творческую и познавательную деятельность. Анализ представленных документов, работ учащихся и используемого материала позволяет сделать вывод о постоянно совершенствуемой работе по развитию у учащихся умений и навыков.
Использование в учебном процессе самостоятельно-практического метода обучения в создании межпрофессиональных проектов, конкурсных и презентационных работ.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся  при их позитивной динамике.Сочетание форм и методов проведения занятий позволяет вовлечь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть