ПРИЕМ 1
На стадии рефлексии, после знакомства с основной информацией, можно вернуться к этой таблице.
ПРИЕМ 2
Подобная форма организации материала позволяет провести обсуждение, дискуссию по спорным вопросам.
ПРИЕМ 2
Левая колонка бортового журнала заполняется на стадии вызова. При чтении, во время пауз и остановок, учащиеся заполняют правую колонку бортового журнала, связывая полученную информацию со своим видением мира, со своим личным опытом.
Двухчастные дневники
записывают те моменты из текста, которые произвели на них наибольшее впечатление, вызвали какие-то воспоминания из их собственной жизни, озадачили их, вызвали протест или, наоборот, восторг, удивление.
они должны дать комментарий: что заставило записать именно эту цитату? На стадии рефлексии учащиеся возвращаются к работе с двухчастными дневниками
Трехчастные дневники 2 варианта
Форма таблицы «тонких» и «толстых» вопросов
Для простого, односложного ответа
Для подробного, развернутого ответа
Примеры таблицы «тонких» и «толстых» вопросов
Примеры таблицы «тонких» и «толстых» вопросов
Форма концептуальной таблицы
ТАБЛИЦЫ ВОПРОСОВ
ТАБЛИЦЫ ВОПРОСОВ
Главное - чтобы линии сравнения и характеристики ученики выделяли самостоятельно.
Для того чтобы в какой-нибудь группе не было слишком много линий сравнения, можно предложить следующий способ: вывести на доску абсолютно все предложения учащихся относительно линий, а затем попросить их определить наиболее важные. Категории сравнения можно выделять как до чтения текста, так и после его прочтения.
Они могут быть сформулированы как в форме понятий, так и в форме ключевых слов, а также в любой другой форме: рисуночной, вопросов, восклицаний, цитат и т. д.
ТАБЛИЦЫ ВОПРОСОВ
ТАБЛИЦЫ ВОПРОСОВ
Дополнение к таблице «3—X—У» на стадии рефлексии, 5 класс, «Петровские преобразования»
«Категории информации».
ТАБЛИЦЫ ВОПРОСОВ
Вспомните, что вам известно по изучаемому вопросу, запишите эти сведения в первой графе таблицы.
Перечислите источники информации.
Попробуйте систематизировать имеющиеся сведения до работы с основной информацией, выделите категории информации.
Поставьте вопросы к изучаемой теме до ее изучения.
Познакомьтесь с текстом (фильмом, рассказом учителя).
Ответьте на вопросы, которые сами поставили, запишите свои ответы в третью графу таблицы.
Посмотрите, нельзя ли расширить список категорий информации; включите в него новые категории.
Поработайте с графой «Категории информации». Создайте новую таблицу — в ней столько граф, сколько категорий информации вы выделили. Заполните ее.
ТАБЛИЦЫ ВОПРОСОВ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть