Слайд 1Виды обеспечения и информационная безопасность CRM- систем
Слайд 2Информационное обеспечение
представляет собой совокупность проектных решений по объемам, размещению, формам
организации информации, циркулирующей в ИС. Оно включает в себя специально организованные для автоматического обслуживания совокупность показателей, классификаторов и кодовых обозначений элементов информации, унифицированные системы документации, массивы информации в базах и банках данных на машинных носителях, а также персонал, обеспечивающий надежность хранения, своевременность и качество технологии обработки информации.
Слайд 3 Лингвистическое обеспечение
объединяет совокупность языковых средств для формализации естественного языка,
построения и сочетания информационных единиц в ходе общения пользователей со средствами вычислительной техники. С помощью лингвистического обеспечения осуществляется общение человека с машиной. ЛО включает информационные языки для описания структурных единиц информационной базы (документов, показателей, реквизитов и т.п.); языки управления и манипулирования данными информационной базы ИТ; языковые средства информационно-поисковых систем; языковые средства автоматизации проектирования ИС и ИТ; диалоговые языки специального назначения и другие языки; систему терминов и определений, используемых в процессе разработки и функционирования автоматизированных ИС и ит.
Слайд 4 Техническое обеспечение
представляет собой комплекс технических средств (технические средства сбора,
регистрации, передачи, обработки, отображения, тиражирования информации, оргтехника и др.), обеспечивающих работу ит. Центральное место среди всех технических средств занимает ПК. Структурными элементами технического обеспечения наряду с техническими средствами являются также методические и руководящее материалы, техническая документация и обслуживающий их персонал.
Слайд 5 Программное обеспечение
включает совокупность программ, реализующих функции и задачи ИС
и обеспечивающих устойчивую работу комплексов технических средств. В состав программного обеспечения входят общесистемные и специальные программы, а также инструктивно-методические материалы по применению средств программного обеспечения и персонал, занимающийся его разработкой и сопровождением на весь период жизненного цикла ит.
Слайд 6Математическое обеспечение
совокупность математических методов, моделей и алгоритмов обработки информации, используемых
при решения функциональных задач и в процессе автоматизации проектировочных работ. Математическое обеспечение включает средства моделирования процессов управления, методы и средства решения типовых задач управления, методы оптимизации исследуемых управленческих процессов, и принятия решений (методы многокритериальной оптимизации, математического программирования, математической статистики, теории массового обслуживания и т.п.).
Слайд 7Организационное обеспечение
представляет собой комплекс документов, составленных в процессе проектирования ИС,
утвержденный и положенный в основу эксплуатации. Они регламентируют деятельность персонала ИС в условиях функционирования ИТ, ИСФЗ и СППР. В процессе решения задач управления данный вид обеспечения определяет взаимодействия работников управленческих служб и технологического персонала ИТ с техническими средствами между собою.
Слайд 8Правовое обеспечение
представляет собой совокупность правовых норм регламентирующих правоотношения при создании
и внедрении ИС и ИТ. Правовое обеспечение на этапе разработки ИС и ИТ включает нормативные акты, связанные с договорными отношениями разработчика и заказчика, с правовым регулированием различных отклонении в ходе этого процесса, а также акты, необходимые для обеспечения процесса разработки И С и ИТ различными видами ресурсов. Правовое обеспечение на этапе функционирования ИС и ИТ включает определение их статуса, правового положения и компетенции звеньев ИС и ИТ в организации, прав, обязанностей и ответственности персонала, порядка создания и использования информации в ИС, процедур ее регистрации, сбора, хранения, передачи и обработки, порядка приобретения и использования вычислительной. и телекоммуникационной техники и других технических средств, создания и использования математического и программного обеспечения.
Слайд 9 Эргономическое обеспечение
как совокупность методов и средств, используемых на разных
этапах разработки и функционирования И С и ИТ, предназначено для создания оптимальных условий высококачественной, высокоэффективной и безошибочной деятельности человека в ИТ, для ее быстрейшего освоения. В состав эргономического обеспечения ИТ входят: комплекс документации, содержащей эргономические требования к рабочим местам, информационным моделям, условиям деятельности персонала, а также набор наиболее целесообразных способов реализации этих требований и осуществления эргономической экспертизы уровня их реализации; комплекс методов учебно-методической документации и технических средств, обеспечивающих обоснование и формулировку требований к уровню подготовки персонала, а также формированию системы отбора и подготовки персонала ИТ; комплекс методов и методик, обеспечивающих высокую эффективность деятельности персонала в ИТ.
Слайд 10Информационная безопасность CRM- систем
Поскольку в CRM-системе основной субъект обработки – контактная
информация клиентов, эти системы попадают по действие Федерального закона № 152 "О персональных данных". И его требования в обязательном порядке следует учитывать при проектировании системы защиты информации.
Слайд 11Вопросы:
Виды обеспечения
Информационная безопасность