Презентация, доклад на тему Урок Преобразование информации по заданным правилам

Содержание

Технологическая карта урока

Слайд 1Урок информатики
5 класс

Урок информатики5 класс

Слайд 2Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 3Планируемый результат

Планируемый результат

Слайд 4Организация пространства
http://easyen.ru/load/metodika/kompleksy/kompleks_materialov_dlja_provedenija_urokov_informatiki_v_5_klasse/457-1-0-16246

https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E
ЭОР

Организация пространстваhttp://easyen.ru/load/metodika/kompleksy/kompleks_materialov_dlja_provedenija_urokov_informatiki_v_5_klasse/457-1-0-16246 https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0EЭОР

Слайд 51. Мотивация к учебной деятельности

1. Мотивация к учебной деятельности

Слайд 6Актуализация знаний

Актуализация знаний

Слайд 7Пробное учебное действие
(25 :5 – 1)*7:4
Блок ввода, вывода
Блок действия (присваивания)

Пробное учебное действие (25 :5 – 1)*7:4Блок ввода, выводаБлок действия (присваивания)

Слайд 8Тема урока. Цель

Тема урока. Цель

Слайд 93. Выявление места и причины затруднения



Задание.
Найти значение выражения и
построить

блок-схему

(935:17 -45)*8+134

Что-то бабушкины счёты Брать с собою неохота. Лучше я возьму ребята, В школу новый…

3. Выявление места и причины затрудненияЗадание. Найти значение выражения и построить блок-схему (935:17 -45)*8+134Что-то бабушкины счёты Брать

Слайд 104. Построение проекта выхода из затруднения

4. Построение проекта выхода из затруднения

Слайд 115. Реализация построенного проекта
(935:17 -45)*8+134
Ответить на вопросы:
Входная информация
Выходная информация
Алгоритм содержит

блоки…
Назвать команды

Работа в парах

Пуск—Программы –Стандартные – Калькулятор.

5. Реализация построенного проекта (935:17 -45)*8+134Ответить на вопросы:Входная информацияВыходная информацияАлгоритм содержит блоки…Назвать командыРабота в парахПуск—Программы –Стандартные –

Слайд 126. Первичное закрепление (с комментированием во внешней речи)
начало
935
:17
-45
*8
+134
214
конец
(935:17 -45)*8+134
ИНФОРМАЦИЯ

6. Первичное закрепление  (с комментированием во внешней речи)начало935:17-45*8+134214конец (935:17 -45)*8+134ИНФОРМАЦИЯ

Слайд 137. Физминутка

7. Физминутка

Слайд 148. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Первая группа.
Работу выполняют за

компьютером

Вторая группа.
Работа в тетради - формальное исполнение циклического алгоритма

8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталонуПервая группа. Работу выполняют за компьютеромВторая группа. Работа в тетради -

Слайд 15Практическая работа за компьютером

Практическая работа за компьютером

Слайд 16Алфавит русского языка
ИНТЕРНЕТ
Слайд в презентации
Тетрадь в линию

Алфавит русского языкаИНТЕРНЕТСлайд в презентацииТетрадь в линию

Слайд 17Практическая работа в тетради

Практическая работа в тетради

Слайд 189. Включение в систему знаний и повторение

9. Включение в систему знаний и повторение

Слайд 1910. Домашнее задание
П. 12 стр.87-88, №15 стр.96
№18 стр.98, найти загадки о

Калькуляторе (Оформить в ТР)
№18 стр.98, в ГР Paint разработать проект Калькулятор.
Результаты (файлы) прислать на почту учителя irina.imakina@yandex.ru
10. Домашнее заданиеП. 12 стр.87-88, №15 стр.96№18 стр.98, найти загадки о Калькуляторе (Оформить в ТР)№18 стр.98, в

Слайд 2011. Рефлексия учебной деятельности на уроке

11. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть