Презентация, доклад на тему Управленческая поддержка педагога в организации духовно-нравственного воспитания обучающихся

Содержание

«Учитель должен уметь:Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде», необходимые «для адресной работы с различным контингентом учащихся» (Профессиональный стандарт педагога.Приказ Минтруда России №544н

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников

образования» Кафедра управления, экономики и права

Управленческая поддержка педагогических работников образовательного учреждения в освоении технологий личностно-ориентированного обучения
Выпускная аттестационная работа по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»




Челябинск -2014

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Кафедра управления,

Слайд 2«Учитель должен уметь:
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на

знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде», необходимые «для адресной работы с различным контингентом учащихся»
(Профессиональный стандарт педагога.Приказ Минтруда России №544н от 18.10. 2013 г.)

В законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29декабря 2012 года N 273-ФЗ отражены аспекты, закрепляющие современные требования к образовательному процессу, связанные с внедрением новых форм реализации и освоения образовательных программ, образовательных технологий, форм и методов обучения, управления образовательным учреждением с использованием информационно-коммуникационных технологий

«Учитель должен уметь:Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения

Слайд 3Проблема
заключается в определении содержания и специфики управленческой поддержки, направленной на стимулирование

субъектной активности педагогов, их внутренней мотивации в период внедрения федеральных государственных образовательных стандартов, создание условий для творческой самореализации педагога, способного совершенствовать учебно–воспитательный процесс, направлять его на решение задач личностного становления и развития учащихся.
Проблемазаключается в определении содержания и специфики управленческой поддержки, направленной на стимулирование субъектной активности педагогов, их внутренней мотивации

Слайд 5Задачи исследования

Задачи исследования

Слайд 6Гипотеза исследования
дифференцированная работа с группами учителей различного уровня готовности будет выступать

в качестве приоритетного звена управленческой деятельности

содержанием методической работы будет выступать личностно-развивающая деятельность учителя, включающая изучение ситуации развития личности учащегося, выбор и применение личностно-развивающих образовательных технологий

управленческая поддержка будет заключаться в помощи учителю по преодолению профессиональных и личностных затруднений при освоении модели личностно-развивающей педагогической деятельности в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования


реализация программы управленческой поддержки будет наилучшим образом способствовать развитию готовности педагогического коллектива к реализации технологий личностно ориентированного обучения, если:

Гипотеза исследования  дифференцированная работа с группами учителей различного уровня готовности будет выступать в качестве приоритетного звена

Слайд 7Этапы исследования

Этапы исследования

Слайд 8
1 этап – подготовительный
(Теоретическая и практическая подготовка к реализации проекта)



Создание рабочей группы

Изучение источников по теме, теоретический анализ проблемы

Констатирующий эксперимент

Формирование пакета психологических диагностических материалов

Формирование методической базы для разработки программы

1 этап – подготовительный (Теоретическая и практическая подготовка к реализации проекта) Создание рабочей группыИзучение источников по теме,

Слайд 9Главная цель: формирование яркой, раскрепощенной, независимой личности, способной ориентироваться в быстро

изменяющемся социуме
Главная цель: формирование яркой, раскрепощенной, независимой личности, способной ориентироваться в быстро изменяющемся социуме

Слайд 10Отношение к личностно-развивающей деятельности

Отношение к личностно-развивающей деятельности

Слайд 11Затруднения педагогов

Затруднения педагогов

Слайд 12Уровень готовности учителей на начальном этапе эксперимента

Уровень готовности учителей на начальном этапе эксперимента

Слайд 13
2 этап – основной
(Реализация проекта)

Индивидуальные собеседования по выявленным проблемам
Определение

уровневых групп педагогов

Разработка программы

Внедрение программы

Мониторинг и координация внедрения программы

Формирующий эксперимент

Проведение диагностики и самодиагностики, обработка данных

2 этап – основной (Реализация проекта) Индивидуальные собеседования по выявленным проблемамОпределение уровневых групп педагоговРазработка программыВнедрение программыМониторинг и

Слайд 14Программа управленческой поддержки педагогов

Программа управленческой поддержки педагогов

Слайд 15Сравнительные результаты эксперимента

Сравнительные результаты эксперимента

Слайд 163 этап – заключительный
(Анализ работы по реализации Программы)

Анализ результатов

реализации проекта

Обобщение и распространение опыта внедрения программы

Обсуждение на педагогическом совете эффективности внедрения в деятельность ОУ данной Программы и возможности ее преемственности

Мониторинг и координация внедрения программы

Контрольный эксперимент

3 этап – заключительный (Анализ работы по реализации Программы)Анализ результатов реализации проектаОбобщение и распространение опыта внедрения программыОбсуждение

Слайд 17 Ожидаемый результат

Ожидаемый результат

Слайд 18Итоги внедрения программы

Итоги внедрения программы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть