Презентация, доклад на тему Учительский проект Компьютер- друг или враг

Содержание

Компьютер -друг или врагТочнова М.П.- учитель информатики МОУ Бондарской СОШУчастники : обучающиеся 10-х классов

Слайд 1Тема: Компьютер -друг или враг.
«Если вы не думаете о своем

будущем, у вас его не будет…» Бертран Рассел-философ ХХ века
Тема: Компьютер -друг или враг. «Если вы не думаете о своем будущем,

Слайд 2Компьютер -друг или враг
Точнова М.П.- учитель информатики
МОУ

Бондарской СОШ
Участники : обучающиеся 10-х классов
Компьютер -друг или врагТочнова М.П.- учитель информатики    МОУ Бондарской СОШУчастники : обучающиеся 10-х классов

Слайд 3Компьютер -друг или враг
Учебные предметы:
Информатика
ОБЖ
Биология
Физика


Компьютер -друг или врагУчебные предметы:ИнформатикаОБЖБиологияФизика

Слайд 4Цель
формировать у обучающихся адекватное восприятие новых, особых условий труда через включение

их в различные виды исследовательской деятельности
Цельформировать у обучающихся адекватное восприятие новых, особых условий труда через включение их в различные виды исследовательской деятельности

Слайд 5Аннотация проекта
Реализация проекта осуществляется в рамках курса информатики по теме «Информационная

технология разработки проекта»
Проект позволяет формировать
- компетентности в социально-бытовой сфере
- коммуникативные навыки учащихся
- практические умения учащихся
- умения обработать информацию, выбранную из различных источников в ходе выполнения исследовательской работы
Выводы, сделанные каждой группой позволят прийти к ответу на вопрос : «Что мы должны сделать, чтобы компьютер стал нашим другом?»
Аннотация проектаРеализация проекта осуществляется в рамках курса информатики по теме «Информационная технология разработки проекта»Проект позволяет формировать- компетентности

Слайд 6Дидактические цели проекта
Изучить влияние компьютера на организм человека и окружающую среду
Развить

коммуникативные навыки и практические умения учащихся
Сформировать умения обрабатывать информацию, выбранную из различных источников в ходе выполнения исследований
Дидактические цели проектаИзучить влияние компьютера на организм человека и окружающую средуРазвить коммуникативные навыки и практические умения учащихсяСформировать

Слайд 7Методические задачи

Развить интерес к процессу познания на уроках информатики
Научить правилам техники

безопасности при работе с компьютером
Научить навыкам поиска нужной информации в Интернет, пользоваться программой презентации PowerPoint
Отрабатывать навыки обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований
Развить логическое мышление, умение анализировать и делать выводы, критическое отношение учащихся к проблемам.
Активизировать творческую деятельность учащихся

Методические задачиРазвить интерес к процессу познания на уроках информатикиНаучить правилам техники безопасности при работе с компьютеромНаучить навыкам

Слайд 8Основополагающий вопрос
Компьютер – друг или враг?

Основополагающий вопросКомпьютер – друг или враг?

Слайд 9Проблемные вопросы исследований
Какое влияние оказывает компьютер на здоровье человека?
Какой вред наносит

компьютер окружающей среде?
Компьютерные игры
Способы профилактики вредных воздействий компьютера

Проблемные вопросы исследованийКакое влияние оказывает компьютер на здоровье человека?Какой вред наносит компьютер окружающей среде?Компьютерные игры Способы профилактики

Слайд 10Результаты исследований:
Презентация
Буклет
Реферат
Анализ тест-опроса
Критерии оценивания проектных работ.



©Точнова М.П., 2006

Результаты исследований:ПрезентацияБуклетРефератАнализ тест-опросаКритерии оценивания проектных работ.©Точнова М.П., 2006

Слайд 11Этапы и сроки проведения проекта:
Мотивационный (заинтересованность учащихся) 1урок 15минут
Мозговой штурм (формулирование

тем, исследований, формирование групп) 2урок 10минут
Обсуждение плана работы, возможных источников информации. 3урок 20минут
Подготовка школьниками презентации, буклета.
(внеурочное время)
Защита полученных результатов и выводы.(через месяц)

©Точнова М.П., 2010

Этапы и сроки проведения проекта:Мотивационный (заинтересованность учащихся) 1урок 15минутМозговой штурм (формулирование тем, исследований, формирование групп) 2урок 10минут

Слайд 12Выводы:


В результате работы над проектом учащиеся :
Научатся сравнивать статистические данные, отслеживать

результаты, анализировать, работать с первоисточниками, делать выводы, оформлять работу
Узнают причины различных заболеваний, спровоцированных компьютером
Выявят положительные и отрицательные стороны компьютерных игр и в какие компьютерные игры предпочитают играть обучающиеся нашей школы
Разработают меры профилактики по сохранению здоровья, критерии оценивания проектных работ

©Точнова М.П., 2010.

Выводы:В результате работы над проектом учащиеся :Научатся сравнивать статистические данные, отслеживать результаты, анализировать, работать с первоисточниками, делать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть