Презентация, доклад на тему Учащийся и окружающая среда (ИВТ)

ИВТ сегодня…В наше время доступна различная техника, которая позволяет работать с документами в электронном виде, общаться находясь на разных концах страны, слушать музыку и развлекаться. И самое важное, что за частую это доступно не только взрослым,

Слайд 1Учащийся и внешняя среда (ИВТ)
Подготовила студента
4 курса 1 группы:
Кондалеева Ю.С.

Учащийся и внешняя среда (ИВТ)Подготовила студента 4 курса 1 группы:Кондалеева Ю.С.

Слайд 2ИВТ сегодня…
В наше время доступна различная техника, которая позволяет работать с

документами в электронном виде, общаться находясь на разных концах страны, слушать музыку и развлекаться. И самое важное, что за частую это доступно не только взрослым, но и учащимся…
ИВТ сегодня…В наше время доступна различная техника, которая позволяет работать с документами в электронном виде, общаться находясь

Слайд 3Виды ЭВМ
ЭВМ устройства
ПК
Ноутбук
iPad
Телефон/Смартфон
iPhone

Виды ЭВМЭВМ устройстваПКНоутбукiPad Телефон/СмартфонiPhone

Слайд 4ПК
Персональный компьютер, ПК (англ. personal computer, PC), ПЭВМ (персональная электронно-вычислительная

машина) — настольная микро-ЭВМ, имеющая эксплуатационные характеристики бытового прибора и универсальные функциональные возможности
Пожалуй, у многих современных семей есть Персональный Компьютер, на котором работают как родители, так и учащиеся, выполняя домашнюю работу или просто развлекаясь после учебного дня…
ПК Персональный компьютер, ПК (англ. personal computer, PC), ПЭВМ (персональная электронно-вычислительная машина) — настольная микро-ЭВМ, имеющая эксплуатационные

Слайд 5Ноутбук
Ноутбук (англ. notebook — блокнот, портативный ПК) — переносной персональный компьютер,

в корпусе которого объединены типичные компоненты ПК, включая дисплей, клавиатуру и устройство указания (обычно сенсорная панель, или тачпад), а также аккумуляторные батареи.
НоутбукНоутбук (англ. notebook — блокнот, портативный ПК) — переносной персональный компьютер, в корпусе которого объединены типичные компоненты

Слайд 6Телефон/Смартфон
Смартфо́н (англ. smartphone — умный телефон) — мобильный телефон, дополненный функциональностью

карманного персонального компьютера.
Со́товый телефо́н — мобильный телефон, предназначенный для работы в сетях сотовой связи; использует приёмопередатчик радиодиапазона и традиционную телефонную коммутацию для осуществления телефонной связи на территории зоны покрытия сотовой сети.
Телефон/СмартфонСмартфо́н (англ. smartphone — умный телефон) — мобильный телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера.Со́товый телефо́н — мобильный

Слайд 7iPad и iPhone
iPad — планшетный компьютер с сенсорным экраном,

который намного больше, чем экран айфона. Его используют для работы в интернете.

iPhone — это телефон с сенсорным экраном, позволяющий просматривать страницы в интернете, читать книги, слушать музыку и выполнять другие действия.
iPad и iPhone  iPad — планшетный компьютер с сенсорным экраном, который намного больше, чем экран айфона.

Слайд 8Плюсы и минусы доступности ЭВМ
Плюсы:
Свободный доступ к информации
Многогранность ЭВМ устройств для

различных рабочих операций
Он-лайн общение и передача информации на отдаленные расстояния

Минусы:
Информация за частую не отфильтрована и несет негативный тон
Не все умеют пользоваться всеми функциями устройств
Возможна утечка или потеря информации

Плюсы и минусы доступности ЭВМПлюсы:Свободный доступ к информацииМногогранность ЭВМ устройств для различных рабочих операцийОн-лайн общение и передача

Слайд 9Как учащиеся сталкиваются с ЭВМ устройствами вне школы?
Дома – ПК, является

средством получения нужной информации.
Дополнительные занятия, которые затрагивают тематику ИВТ и ЭВМ.
Интернет - бары и интернет – кафе.
ЭВМ устройства в личном пользовании.
Как учащиеся сталкиваются с ЭВМ устройствами вне школы?Дома – ПК, является средством получения нужной информации.Дополнительные занятия, которые

Слайд 10О главном…
Компьютеры очень незаметно и быстро вошли в нашу повседневную жизнь.

Дома и на работе мы активно пользуемся компьютерной техникой. Мы общаемся через компьютер, покупаем ноутбуки, нетбуки. Сейчас пользуются популярностью и планшеты. Мы уже просто не представляем свою жизнь без компьютера.
Компьютеры настолько глубоко укоренились в нашей обыденной жизни, что современному ребенку не нужно будет перестраиваться, ведь он уже растет в среде, в которой компьютерная техника стала такой же обыденной вещью как автомобили, телевизоры или электричество.
Для родителей привязанность ребенка к компьютеру может стать настоящей головной болью, ведь они не так безопасны, как кажется на первый взгляд. И вовсе не потому, что он что-то опасное излучает, бьется током и т.п. подобные мифы совершенно не обоснованы и современные модели компьютеров ничем таким не грозят. Опасность компьютера в том, что ребенок может бесконечно им увлекаться, что может привести к проблемам со зрением и сколиозу.
О главном…Компьютеры очень незаметно и быстро вошли в нашу повседневную жизнь. Дома и на работе мы активно

Слайд 11Домашний ПК и ЭВМ устройства
Довольно понятно, как и при каких условиях

ребенок встречается с данными ЭВМ устройствами. Но стоит помнить, что надо контролировать сеанс работы учащегося с ПК и ЭВМ устройствами.
Ребенок 6-7 лет не должен проводить за компьютером больше 20 минут и то не каждый день. Дети 8 лет могут заниматься с компьютером около 40 минут. В 9-11 лет можно позволить ребенку сидеть за компьютером не более полутора часов.
Домашний ПК и ЭВМ устройстваДовольно понятно, как и при каких условиях ребенок встречается с данными ЭВМ устройствами.

Слайд 12Дополнительные занятия
На дополнительных занятиях, ребенка контролируют педагоги дополнительного образования, которые работают

по определенной методике. Но стоит внимательно отнестись к тому, что не всегда педагог может уследить за всеми процессами и действиями ребенка, поэтому стоит обращать внимание на состояние здоровья ребенка, потому что его организм может пострадать из-за определенных ошибок.
Дополнительные занятияНа дополнительных занятиях, ребенка контролируют педагоги дополнительного образования, которые работают по определенной методике. Но стоит внимательно

Слайд 13Интернет - бары и интернет –

кафе

С появлением ЭВМ устройств в общем доступе, стали появляться интернет – бары и интернет – кафе. Так же есть открытые доступы к интернету с личных устройств. В редких случаях в данных заведениях введено ограничение по возрасту, так что основная надежда на родителей, которые смогут проконтролировать длительность посещения данных общественных мест.

Интернет - бары и      интернет – кафеС появлением ЭВМ устройств в общем

Слайд 14По общему положению ограничение в интернет-кафе базируется от 10-12 лет и

далее.
Интернет- бары доступны для лиц старше 16ти лет.
По общему положению ограничение в интернет-кафе базируется от 10-12 лет и далее. Интернет- бары доступны для лиц

Слайд 15И в завершении…
Не смотря на то, что современные дети адаптированы к

ЭВМ-устройствам, все равно остается проблема того, что организму человека привычнее природная среда, чем искусственная, поэтому нагрузка на него в несколько раз увеличивается, если он сталкивается с тем, что не касается природы… А если учесть то, что это неокрепший детский организм, то последствия могут быть плачевными.
И в завершении…Не смотря на то, что современные дети адаптированы к ЭВМ-устройствам, все равно остается проблема того,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть