Презентация, доклад на тему Творческое задание Создание рекламного материала

Содержание

Моя профессия – повар, кондитер

Слайд 1Творческое задание Создание рекламного материала

Творческое задание    Создание рекламного материала

Слайд 2Моя профессия – повар, кондитер

Моя профессия – повар, кондитер

Слайд 3Общие требования к графическим и текстовым рекламным материалам
Текст рекламных материалов должен представлять собой

грамотные связные предложения/словосочетания.
Знаки препинания должны быть расставлены грамматически правильно.
В тексте не должно быть орфографических ошибок.
Общие требования к графическим и текстовым рекламным материаламТекст рекламных материалов должен представлять собой грамотные связные предложения/словосочетания. Знаки препинания должны

Слайд 4Этика рекламного материала
Запрещено использование оскорбительной и ненормативной лексики, жаргона, а также лексики, связанной

с трагическими событиями.
Этика рекламного материалаЗапрещено использование оскорбительной и ненормативной лексики, жаргона, а также лексики, связанной с трагическими событиями.

Слайд 5Контактная информация
Рекламные материалы не должны содержать какую-либо контактную информацию (телефоны, адреса, сайт,

номера ICQ, контактные данные для Skype).
Контактная информацияРекламные материалы не должны содержать какую-либо контактную информацию (телефоны, адреса, сайт, номера ICQ, контактные данные для Skype).

Слайд 6Содержание графических рекламных материалов
На одной рекламной позиции для графических рекламных материалов может

быть размещен только один рекламный материал одной организации.
Содержание графических рекламных материаловНа одной рекламной позиции для графических рекламных материалов может быть размещен только один рекламный материал

Слайд 7Содержание текстовых рекламных материалов
В текстовых рекламных материалах необходимо грамматически правильно использовать заглавные

буквы в написании имен собственных и названий, начинать заголовок рекламного материала с заглавной буквы.
Не допускается начинать с заглавной буквы каждое слово в предложении.
Содержание текстовых рекламных материаловВ текстовых рекламных материалах необходимо грамматически правильно использовать заглавные буквы в написании имен собственных и названий, начинать

Слайд 8Запрещено использовать слова, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock).

Текст, набранный заглавными

буквами, замедляет скорость чтения. Исключением являются случаи, когда слово является аббревиатурой, либо обозначает название организации/товара/товарного знака и право его написания полностью/частично заглавными буквами может быть подтверждено документально.
Запрещено использовать слова, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock). Текст, набранный заглавными буквами, замедляет скорость чтения. Исключением являются

Слайд 9Запрещено использование слов, написанных р  а  з  р  я  д 

к  о й.

Все буквенные аббревиатуры набирают без точек и без разбивки между буквами (ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ).

Запрещено использование слов, написанных  р  а  з  р  я  д  к  о й.Все буквенные аббревиатуры набирают без

Слайд 10Тавтология, повторения в текстовых рекламных материалах
Не допускается повтор одного и того же слова несколько раз

подряд (например, готовлю, готовлю, готовлю).
Тавтология, повторения в текстовых рекламных материалахНе допускается повтор одного и того же слова несколько раз подряд (например, готовлю, готовлю, готовлю).

Слайд 11Знаки препинания, другие знаки и спецсимволы в текстовых рекламных материалах
Не допускается использование необоснованного многоточия

или дублирования знаков препинания в тексте (Скидки... Скидки!!!), зачеркивания, смайлов, использование знаков ™ © ® и других спецсимволов.
Знаки препинания, другие знаки и спецсимволы в текстовых рекламных материалахНе допускается использование необоснованного многоточия или дублирования знаков препинания в тексте (Скидки...

Слайд 12Специальные символы могут использоваться в случае, если они являются частью названия организации/товара/товарного

знака (например, гостиница «***» учебный центр «5+»).

Обрати внимание!

Специальные символы могут использоваться в случае, если они являются частью названия организации/товара/товарного знака (например, гостиница «***» учебный центр

Слайд 13В рекламном тексте восклицательный знак можно использовать один раз для всего текста

рекламной позиции.
Необходимо заключать в кавычки наименования организаций
В рекламном тексте восклицательный знак можно использовать один раз для всего текста рекламной позиции.Необходимо заключать в кавычки наименования организаций

Слайд 14Шрифты, выделение слов в текстовых рекламных материалах
Шрифт основного текста рекламного материала не должен

иметь начертаний (прямой нежирный шрифт).

Это наиболее читабельный формат для потребителей.
Шрифты, выделение слов в текстовых рекламных материалахШрифт основного текста рекламного материала не должен иметь начертаний (прямой нежирный шрифт). Это

Слайд 15В рекламном материале возможно выделение слов.


Выделять слова нужно так, чтобы не отвлекать

Потребителя. Существует несколько форм выделения: курсивное начертание, полужирное начертание.

Мне нравится моя профессия.

В рекламном материале возможно выделение слов. Выделять слова нужно так, чтобы не отвлекать Потребителя. Существует несколько форм выделения: курсивное

Слайд 16Запрещено выделять текст с помощью подчеркивания, которое прочно ассоциируется со ссылкой.

Запрещено выделять текст с помощью подчеркивания, которое прочно ассоциируется со ссылкой.

Слайд 19Успехов вам в выполнении задания!

Успехов вам в выполнении задания!

Слайд 20Презентацию подготовила преподаватель информатики ГБОУ СПО АО «Березниковский индустриальный техникум»
Сабурова Лариса

Васильевна
Презентацию подготовила преподаватель информатики ГБОУ СПО АО «Березниковский индустриальный техникум»Сабурова Лариса Васильевна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть