Презентация, доклад на тему Трехмерные модели объектов 7 класс

Содержание

«Волшебная шкатулка». АқылдыВнимательностьумный Cleverбілімді-EducatedattentivenessSuccessfulТабыстыкөзі ашықОткрытостьУспешныйOpennessұқыптыОбразованныйУсловие игры: каждый участник выбирает один из подароков и произносит их в слух. В подарках есть разные слова с переводами на английским и казахским языках найдите их соответсвия.

Слайд 1ШКОЛА-ГИМНАЗИИ ИМЕНИ Ш.КАЛДАЯКОВА
Трехмерные модели
объектов.
Учитель информатики Арыстанова Күнімкөз
3D редактор “SketchUp”

ШКОЛА-ГИМНАЗИИ ИМЕНИ Ш.КАЛДАЯКОВАТрехмерные модели объектов.Учитель информатики Арыстанова Күнімкөз3D редактор “SketchUp”

Слайд 2«Волшебная шкатулка».
Ақылды
Внимательность
умный
Clever
білімді-
Educated
attentiveness
Successful
Табысты
көзі ашық
Открытость
Успешный
Openness
ұқыпты
Образованный

Условие игры: каждый участник выбирает один из

подароков и произносит их в слух. В подарках есть разные слова с переводами на английским и казахским языках найдите их соответсвия.
«Волшебная шкатулка». АқылдыВнимательностьумный Cleverбілімді-EducatedattentivenessSuccessfulТабыстыкөзі ашықОткрытостьУспешныйOpennessұқыптыОбразованныйУсловие игры: каждый участник выбирает один из подароков и произносит их в слух.

Слайд 3(по интернет сайту http://www.randomresult.com/tournament.php).
Обьедение в группы  
Названия группы А,B,С

(по интернет сайту http://www.randomresult.com/tournament.php). Обьедение в группы  Названия группы А,B,С

Слайд 4Повторение изученного материала
Тест по интернет сайту https://kahoot.it

Повторение изученного материалаТест по интернет сайту https://kahoot.it

Слайд 5Как вы думаете Что такое примитивы?



Что мы видем на экране?





Определите какая

тема нашего сегоднешнеге урока?

«Мозговой штурм»

Как вы думаете Что такое примитивы?						Что мы видем на 						экране?Определите какая тема нашего сегоднешнеге урока? «Мозговой штурм»

Слайд 6Трехмерные модели объектов
Тема урока
Цели обучения
Цели урока
Раздел 7.4А: Моделирование объектов и событий
Откройте

176 страницу учебника
Трехмерные модели объектовТема урокаЦели обученияЦели урокаРаздел 7.4А: Моделирование объектов и событийОткройте 176 страницу учебника

Слайд 7
Целеполагание

Создавать модели объектов и событий в 3D редакторах.
- К концу

урока будем знать, и уметь работать с программой и строить трехмерные модели.
ЦелеполаганиеСоздавать модели объектов и событий в 3D редакторах.- К концу урока будем знать, и уметь работать

Слайд 8Таблица соответствие
Критерии оценивания
Знает назначение и основные элементы 3D редактора SketchUp
Знает интерфейс

программы
Перечисляет объекты встроенные в редактор
Умеет использовать и редактировать 3D объекты
Смогут смоделировать простейшие объекты
Смогут анализировать и делать выводы о возможностях SketchUp
Таблица соответствиеКритерии оцениванияЗнает назначение и основные элементы 3D редактора SketchUpЗнает интерфейс программыПеречисляет объекты встроенные в редакторУмеет использовать

Слайд 9Графические примитивы это минимальные графические объекты, которые составляют векторный рисунок.
Назовите,

какие примитивные 3D объекты вы знаете?

Для определения ключевого термина урока предлагаю послушать их произнесения

Графические примитивы это минимальные графические объекты, которые составляют векторный рисунок.  Назовите, какие примитивные 3D объекты вы

Слайд 10 Групповые задание Укажите соответствия между пиктограммам и функциям

Групповые задание Укажите соответствия между пиктограммам и функциям

Слайд 11«Полиглот»
Группа А

3РДКТРАОЕD
LMDEO
ҒОДА
Группа В

ТРӨТҰБШРЫ
ПСИЛЭ
MLODIEGN
Группа С

LNSEI
РПМИТИЫВИ
ДҢӨЕГЕЛК

«Полиглот» Группа А3РДКТРАОЕD LMDEOҒОДА Группа ВТРӨТҰБШРЫПСИЛЭMLODIEGNГруппа СLNSEIРПМИТИЫВИДҢӨЕГЕЛК

Слайд 12Метод «Кинометафора»
Просмотрите видеоролик и выполняйте практическую работу.
https://www.youtube.com/watch?v=oT0b00heZ1I
















Создайте простые 3D примитивы

в редакторе Sketch Up самостоятельно используя видеоролик
Метод «Кинометафора» Просмотрите видеоролик и выполняйте практическую работу.https://www.youtube.com/watch?v=oT0b00heZ1IСоздайте простые 3D примитивы в редакторе Sketch Up самостоятельно используя

Слайд 13Группе А - Задание №1 Группе В – Задание №2 Группе С- Создайте

простые 3D примитивы в редакторе Sketch Up

Задания с учебника

Группе А - Задание №1 Группе В – Задание №2 Группе С- Создайте простые 3D примитивы в

Слайд 14
Соберите пазлы, найдите и объясните составные части 3D-модели:
Каждой группе раздаются по

одной картинке.

Метод «Пазлы»

Вершины

Грань

Текстура

Полигон

Соберите пазлы, найдите и объясните составные части 3D-модели:Каждой группе раздаются по одной картинке.Метод «Пазлы»ВершиныГраньТекстураПолигон

Слайд 15Задания формативного оценивания

Задания формативного оценивания

Слайд 16Метод «Оцени себя»

Критерий оценивания ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Знает назначения инструментов
Умеет использовать инструменты
Создает

правильный 3Д примитив
Различает составные части ЗD-модели

(Лидер оценивает свою группу)

Метод «Оцени себя» Критерий оценивания ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫЗнает назначения инструментовУмеет использовать инструментыСоздает правильный 3Д примитивРазличает составные части ЗD-модели(Лидер

Слайд 17 
Закрепление нового материала

Для подведения итога урока предлагаю закрепить
знания по

методу
«Кластер»
  Закрепление нового материалаДля подведения итога урока предлагаю закрепить знания по методу «Кластер»

Слайд 18Домашняя работа

Изучив учебное видео най сайте www.sketchup.com познакомьтесь с методами разработки

модели в программе sketchUp
Подготовить тестовые вопросы по теме. Каждая группа по 5 вопросов.
Домашняя работаИзучив учебное видео най сайте www.sketchup.com познакомьтесь с методами разработки модели в программе sketchUpПодготовить тестовые вопросы

Слайд 19Рефлекция «Лестница успеха»
Что узнал, чему научился
Что осталось непонятным


Над чем необходимо

работать

Рефлекция  «Лестница успеха» Что узнал, чему научилсяЧто осталось непонятным Над чем необходимо работать

Слайд 20План
Организационный момент
Волшебная шкатулка
Объединение в группы
Мозговой штурм
Повторение Тест
Новая тема
Найти соответствия
Метод пазлы
Кино

метафора
Задание с учебника
Полиглот
Практическая работа
Метод Оцени себя
Закрепление Метод Кластер
Домашняя работа
Рефлекция




План Организационный моментВолшебная шкатулкаОбъединение в группыМозговой штурмПовторение ТестНовая темаНайти соответствияМетод пазлыКино метафораЗадание с учебникаПолиглотПрактическая работаМетод Оцени себяЗакрепление

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть