Слайд 2ВОПРОС 1.
HARDWARE – это:
1. комплекс электронных, электрических и механических устройств, входящих
в состав системы
2. физическое средство, к которому подключается группа взаимодействующих компьютеров или их компонентов
3. устройство, предназначенное для вывода чертежей, схем, больших изображений на экране
4. устройство для вывода изображений с бумажных копий и их оцифровки
5. часть процессора, выполняющая операции над данными
Слайд 3Магистраль – это:
1. комплекс электронных, электрических и механических устройств, входящих в
состав системы
2. физическое средство, к которому подключается группа взаимодействующих компьютеров или их компонентов
3. устройство, предназначенное для вывода чертежей, схем, больших изображений на экране
4. устройство для вывода изображений с бумажных копий и их оцифровки
5. часть процессора, выполняющая операции над данными
ВОПРОС 2.
Слайд 4Плоттер – это:
1. комплекс электронных, электрических и механических устройств, входящих в
состав системы
2. физическое средство, к которому подключается группа взаимодействующих компьютеров или их компонентов
3.устройство, предназначенное для вывода чертежей, схем, больших изображений на экране
4.устройство для вывода изображений с бумажных копий и их оцифровки
5. часть процессора, выполняющая операции над данными
Вопрос 3
Слайд 5Вопрос 4
Сканер – это:
1. комплекс электронных, электрических и механических
устройств, входящих в состав системы
2. физическое средство, к которому подключается группа взаимодействующих компьютеров или их компонентов
3. устройство, предназначенное для вывода чертежей, схем, больших изображений на экране
4. устройство для вывода изображений с бумажных копий и их оцифровки
5. часть процессора, выполняющая операции над данными
Слайд 6Вопрос 5
АЛУ – это:
1. комплекс электронных, электрических и механических устройств, входящих
в состав системы
2. физическое средство, к которому подключается группа взаимодействующих компьютеров или их компонентов
3. устройство, предназначенное для вывода чертежей, схем, больших изображений на экране
4. устройство для вывода изображений с бумажных копий и их оцифровки
5. часть процессора, выполняющая операции над данными
Слайд 7Вопрос 6
Электронные схемы для управления внешними устройствами – это:
1. Плоттеры
2. Шифраторы
3.
Драйверы
4. Контроллеры
5. Сканеры
Слайд 8Вопрос 7
Верно высказывание:
1. Клавиатура – устройство ввода и вывода
2. Принтер –
устройство кодирования
3. Компьютер типа NoteBook – карманный калькулятор
4. Монитор – устройство ввода
5. CD-ROM – устройство ввода
Слайд 9Вопрос 8
При выключении компьютера вся информация стирается
1. в оперативной памяти
2. на
гибком диске
3. на жестком диске
4. на CD диске
Слайд 10Вопрос 9
К запоминающим устройствам относится
1. Процессор
2. Жесткий диск
3. Драйвер
4. Монитор
Слайд 11Вопрос 10
Винчестер предназначен для
1. Постоянного хранения информации, часто используемой при работе
на компьютере
2. Подключения периферийных устройств к магистрали
3. Управления работой компьютера по заданной программе
4. Ввода данных
Слайд 12Вопрос 11
RAM – это:
1. Оперативная память
2. Постоянная память
3. Перепрограммируемая постоянная память
4.
Видеопамять
5. КЭШ-память
Слайд 13Вопрос 12
ROM – это:
1. Оперативная память
2. Постоянная память
3. Перепрограммируемая постоянная память
4.
Видеопамять
5. КЭШ-память
Слайд 14Вопрос 13
К внутренней памяти относятся
1. RAM
2. ROM
3. flash memory
4. CMOS RAM
5.
DVD
6. CD
Слайд 15Вопрос 14
К внешней памяти относятся
1.RAM
2. ROM
3. flash memory
4. CMOS RAM
5. DVD
6.
CD
Слайд 16Вопрос 15
Информация с точки зрения семиотики определяется как
1. Результат познавательной
деятельности человека
2. Процесс и результат отражения реального мира, выражаемого в знаках
3. Сведения, сообщения, несущие знания
4. Текст, взятый в событийном аспекте
5. Смысл или содержание, заключенное в сообщении
Слайд 17Вопрос 16
Знак стал использоваться как
1. Средство описания окружающего мира
2. Один
из возможных способов коммуникации
3. Средство хранения информации
4. Способ отражения информации
5. Средство обработки информации
Слайд 18Вопрос 17
Какой информацией оперирует видеопроцессор
1. Числовой
2. Символьной
3. Музыкальной
4. Текстовой
5. Графической
Слайд 19Вопрос 18
К устройствам вывода графической информации относятся
1. Принтеры
2. Графопостроители
3. Дисплей
4. Сканеры
5.
Внешняя память
Слайд 20Вопрос 19
Пиксель не может рассматриваться как знак, так как
1. Не
несет смысловой нагрузки
2. Является световым лучом
3. Не является информацией
4. Несравнимые понятия
5Не является текстом
Слайд 21Вопрос 20
Какие знаки отражают графическую информацию
1. Индексы
2. Символы
3. Буквы
4. Иконические знаки
5.
Слова
Слайд 22Вопрос 21
Какие знаки отражают текстовую информацию
1. Индексы
2. Символы
3. Буквы
4. Иконические знаки
5.
Слова
Слайд 23Вопрос 22
Какие знаки отражают числовую информацию
1. Индексы
2. Символы
3. Буквы
4. Иконические знаки
5.
Слова
Слайд 24Вопрос 23
Какие знаки отражают текстовую информацию, описывающую свойства предметов, явлений, процессов
или отношения между ними
1. Индексы
2. Символы
3. Буквы
4. Иконические знаки
5. Слова
Слайд 25Вопрос 24
Для чего используются знаки?
1. Для обмена, обработки, представления информации
2. Только
для хранения информации
3. Для хранения, обмена, обработки, представления информации
4. Для представления информации
5. Ни для чего
Слайд 26Вопрос 25
Какая из прикладных программ является средством обработки графической информации
1. Word
2.
Paint
3. Access
4. Excel
5. PowerPoint
Слайд 27Вопрос 26
Какая из прикладных программ является средством обработки текстовой информации
1. Word
2.
Paint
3. Access
4. Excel
5. PowerPoint
Слайд 28Вопрос 27
Какая из прикладных программ является средством обработки числовой информации
1. Word
2.
Paint
3. Access
4. Excel
5. PowerPoint
Слайд 29Вопрос 28
Пиктограммы являются
1. Индексами
2. Символами
3. Буквами
4. Иконическими знаками
5. Словами
Слайд 30Вопрос 29
Базы данных оперируют информацией
1. Структурной
2. Системной
3. Аксиологической
4. Семиотической
5.
Технической
Слайд 31Вопрос 30
В качестве основания деления семиотического аспекта информации используется
1. Форма
восприятия
2. Способ описания
3. Способ представления
4. Область использования
5. Характер функционирования
Слайд 32Вопрос 31
Носителем графической информации является
1. Знак
2. Пиктограмма
3. Сигнал
4. Пиксель
5. Видеоизображение
Слайд 33Вопрос 32
Информацию, представленную в виде, пригодном для обработки компьютером, называют
1. Знаком
2.
Сведениями
3. Блоком
4. Данными
5. Кодом
Слайд 34Вопрос 33
Условное изображение информационного объекта или операции называют
1. Сигналом
2. Пикселем
3. Файлом
4.
Знаком
5. Пиктограммой
Слайд 35Вопрос 34
Что из перечисленного не может являться носителем информации
1. Знак
2. Сигнал
3.
Пиксель
4. Палитра
5. Пиктограмма
Слайд 36Вопрос 35
Сигнал называют аналоговым, если
1. он может принимать конечное число конкретных
значений; 2. он непрерывно изменяется по амплитуде во времени; 3. он несет текстовую информацию; 4. он несет какую-либо информацию; 5. это цифровой сигнал.
Слайд 37Вопрос 36
Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:
полной;
полезной;
актуальной;
достоверной;
понятной.
Слайд 38Вопрос 37
База данных - это:
совокупность данных, организованных по определенным правилам;
совокупность программ
для хранения и обработки больших массивов информации;
интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными;
определенная совокупность информации.
Слайд 39Вопрос 38
Таблицы в базах данных предназначены:
для хранения данных базы;
для отбора и
обработки данных базы;
для ввода данных базы и их просмотра;
для автоматического выполнения группы команд;
для выполнения сложных программных действий.
Слайд 40Вопрос 39
В каких элементах таблицы хранятся данные базы:
в полях;
в строках;
в столбцах;
в
записях;
в ячейках
Слайд 41Вопрос 40
Одной из основных функций графического редактора является:
1. ввод изображений;
2. хранение
кода изображения;
3. создание изображений;
4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти
Слайд 42Вопрос 41
Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
1. точка экрана
(пиксель);
2. прямоугольник;
3.круг;
4. палитра цветов;
5. символ.
Слайд 43Вопрос 42
Сетка, которую на экране образуют пиксели, называют:
1. видеопамять;
2. видеоадаптер;
3. растр;
4.
дисплейный процессор.
Слайд 44Вопрос 43
Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:
1. красного,
зеленого, синего и яркости;
2. красного, зеленого, синего;
3. желтого, зеленого, синего и красного;
4. желтого, синего, красного и белого;
5. желтого, синего, красного и яркости.
Слайд 45Вопрос 44
Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:
1. 2
байта;
2. 4 байта;
3. 256 бит;
4. 1 байт.
Слайд 46Вопрос 45
Текстовый редактор - программа, предназначенная для
создания, редактирования и форматирования текстовой
информации;
работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
управление ресурсами ПК при создании документов;
автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;
Слайд 47Вопрос 46
Алгоритм - это
правила выполнения определенных действий;
ориентированный граф, указывающий порядок выполнения
некоторого набора команд;
описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов;
набор команд для компьютера;
протокол вычислительной сети.
Слайд 48Вопрос 47
Алгоритм называется линейным, если
он составлен так, что его выполнение предполагает
многократное повторение одних и тех же действий;
ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
он представим в табличной форме;
он включает в себя вспомогательный алгоритм.
Слайд 49Вопрос 48
Свойством алгоритма является:
результативность;
цикличность;
возможность изменения последовательности выполнения команд;
возможность выполнения алгоритма в
обратном порядке;
простота записи на языках программирования.
Слайд 50Вопрос 49
Выберите верное представление арифметического выражения на алгоритмическом языке:
1. x +
3y / 5xy
2. x + 3*y / 5*x*y
3. (x + 3y) / 5xy
4. (x + 3*y) / (5*x*y)
5. x + 3*y / (5*x*y)
Слайд 51Вопрос 50
Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется
исполнителем алгоритмов;
программой;
листингом;
текстовкой;
протоколом алгоритма.