Презентация, доклад на тему Тема урока Системы счисления

Задание 1. Заполнение таблицы.

Слайд 1Тема урока. Системы счисления.

Тема урока.  Системы счисления.

Слайд 2Задание 1. Заполнение таблицы.

Задание 1. Заполнение таблицы.

Слайд 3 Задание 2. Графический диктант.
1. Система счисления – это способ представления

чисел и соответствующие ему правила действий над числами.
2. Римский способ записи чисел – это позиционная система счисления.
3. В двоичной системе счисления 11+1=12.
4. Информация, хранящаяся в компьютере, представлена в двоичной системе счисления.
5. Существует множество позиционных систем счисления , и они отличаются друг от друга алфавитами.

10011

Задание 2. Графический диктант.1. Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила действий

Слайд 4Задание 3. Верны ли тождества?
1 вариант
225338 = 100101010110112

2 вариант
101011100111002 = 252348
3 вариант
1C6316 = 11100011000112
Верно
Неверно
Ответ:

256348

Верно

Задание 3. Верны ли тождества?1 вариант225338 = 1001010101101122 вариант101011100111002 = 2523483 вариант1C6316 = 11100011000112ВерноНеверноОтвет: 256348Верно

Слайд 5Правила перевода из одной СС в другую.
1. из 2-ой, 8-ой, 16-ой

в 10-ую.:
N=a np n+…+a 2p 2+a 1p 1+a 0p0,+а -1р -1+а -2р -2+…
2. Из 10-ой в 2-ую, 8-ую, 16-ую (целые числа): деление на 2, деление на 8, деление на16.
3. Из 10-ой в 2-ую, 8-ую, 16-ую (дробные числа): умножение на (2, 8,16)
Правила перевода из одной СС в другую.1. из 2-ой, 8-ой, 16-ой в 10-ую.:N=a np n+…+a 2p 2+a 1p 1+a 0p0,+а -1р -1+а -2р -2+…2. Из 10-ой в 2-ую,

Слайд 64. Из  8-ой, 16-ой в 2-ую: замена (8-ых цифр триадами; 16-ых цифр

тетрадами)
5.Из 2-ой в 8-ую, 16-ую: замена (триад цифрами  8-ой сс, тетрад  цифрами 16-ой сс)


4. Из  8-ой, 16-ой в 2-ую: замена (8-ых цифр триадами; 16-ых цифр тетрадами)5.Из 2-ой в 8-ую, 16-ую: замена

Слайд 7СЛОЖЕНИЕ: ВЫЧИТАНИЕ:
0 + 0 = 0
0 + 1 =

1
1 + 0 = 1
1 + 1 = 10

СЛОЖЕНИЕ:   ВЫЧИТАНИЕ:0 + 0 = 00 + 1 = 11 + 0 = 11 +

Слайд 8Задание 4. Решение задач.
Чему равна сумма чисел 438 и 5616 ?
1)

1218
2) 1718
3) 6916
4) 10000012
Задание 4. Решение задач.Чему равна сумма чисел 438 и 5616 ?1) 12182) 17183) 6916 4) 10000012

Слайд 9 Задание 5. Рисуем по точкам
Таблица 1: приведены номер точки и

её координаты, записанные в двоичной системе счисления.
Таблица 2: приведены номер точки и её координаты, записанные в двоичной системе счисления.
Таблица 3: приведены номер точки и её координаты, записанные в различных системах счисления.
Задание 5. Рисуем по точкамТаблица 1: приведены номер точки и её координаты, записанные в двоичной системе

Слайд 10Задание 6. Решение неравенств.
Поставьте вместо звездочки знак >,

* 11118
Б) 5110 * 518
В) 1000102 * 2216

Задание 7.
Расположите числа, записанные в различных системах счисления, в порядке возрастания.
3510, 368, 100011012, 3C16
Задание 6. Решение неравенств.Поставьте вместо звездочки знак >,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть