Презентация, доклад на тему Таксономия Блума

Содержание

Дж. ДьюиЕсли наше образование стремится иметь хоть какое-нибудь значение для жизни, оно должно также всесторонне переродиться.

Слайд 1Активное обучение учащихся в контексте таксономии учебных целей Б. Блума
Трещёв А.М.,

доктор педагогических наук, профессор, проректор по учебной работе
Активное обучение учащихся в контексте таксономии учебных целей Б. БлумаТрещёв А.М., доктор педагогических наук, профессор, проректор по

Слайд 2Дж. Дьюи
Если наше образование стремится иметь хоть какое-нибудь значение для жизни,

оно должно также всесторонне переродиться.
Дж. ДьюиЕсли наше образование стремится иметь хоть какое-нибудь значение для жизни, оно должно также всесторонне переродиться.

Слайд 3Эдгар Дейл
Обучать других и использовать изучаемый материал
в собственной жизни –

это наиболее эффективный способ выучить что-либо.
Эдгар Дейл Обучать других и использовать изучаемый материалв собственной жизни – это наиболее эффективный способ выучить что-либо.

Слайд 4► Признаём равноправие всех участников дискуссии.
► Соблюдаем правило «поднятой руки».

Высказываемся откровенно, говорим по одному, говорим по существу.
► Аргументируем любое высказываемое мнение.




Правила работы в команде (1)

► Признаём равноправие всех участников дискуссии.► Соблюдаем правило «поднятой руки». ► Высказываемся откровенно, говорим по одному, говорим

Слайд 5► Стремимся понять друг друга.
► Уважаем различные мнения.
► Соблюдаем конфиденциальность.
► Избегаем

прямых указаний и назидательности.

Правила работы в команде (2)

► Стремимся понять друг друга.► Уважаем различные мнения.► Соблюдаем конфиденциальность.► Избегаем прямых указаний и назидательности.Правила работы в

Слайд 6► Соблюдаем временные границы.
► Даём возможность всем высказаться и всех

выслушать.
► Участвуем в работе группы в течение всего времени.
► Обходимся без личностных оценок членов группы.
► Поощряем друг друга (словами, аплодисментами) и т.д.

Правила работы в команде (2)

► Соблюдаем временные границы. ► Даём возможность всем высказаться и всех выслушать.► Участвуем в работе группы в

Слайд 7Конус опыта
Уровень абстракции
Высокий
Низкий
Люди запоминают:
В результате люди способны:
Анализировать, разрабатывать, создавать, оценивать
Демонстрировать, применять,

выполнять

Определять, перечислять, описывать, пояснять

10% прочитанного

20% услышанного

30% увиденного

70% сказанного или написанного ими

50% услышанного и увиденного

90% сделанного и сказанного ими по поводу их действия

Конус опытаУровень абстракцииВысокийНизкийЛюди запоминают:В результате люди способны:Анализировать, разрабатывать, создавать, оцениватьДемонстрировать, применять, выполнятьОпределять, перечислять, описывать, пояснять10% прочитанного20% услышанного30%

Слайд 8Пирамида обучения
5%
10%
20%
30%
50%
75%
90%
Степень освоения материала:

Пирамида обучения5%10%20%30%50%75%90%Степень освоения материала:

Слайд 9Таксономия педагогических целей (1956 г.) – концепция уровней интеллектуального поведения обучающихся

в процессе учебной деятельности.

Группа когнитивных психологов, работавшая в 1995-2000 гг. под руководством Л. Андерсона и Д. Кратволя, предложила обновленную версию таксономии Б. Блума.

Б. Блум

Л. Андерсон

Д. Кратволь

Таксономия педагогических целей (1956 г.) – концепция уровней интеллектуального поведения обучающихся в процессе учебной деятельности.Группа когнитивных психологов,

Слайд 10Изменения в таксономии


Изменения в таксономии

Слайд 11Таксономия образовательных целей

Таксономия образовательных целей

Слайд 12Таксономия образовательных целей (1)

Таксономия образовательных целей (1)

Слайд 13Таксономия образовательных целей (2)

Таксономия образовательных целей (2)

Слайд 14Таксономия образовательных целей (3)

Таксономия образовательных целей (3)

Слайд 15Таксономия образовательных целей (4)

Таксономия образовательных целей (4)

Слайд 16Таксономия образовательных целей (5)

Таксономия образовательных целей (5)

Слайд 17Таксономия образовательных целей (6)

Таксономия образовательных целей (6)

Слайд 18Уильям Глассер
Учебный процесс должен быть организован таким образом, чтобы побуждать учащихся

к самостоятельному решению проблем как академического, так и социального характера.
Уильям ГлассерУчебный процесс должен быть организован таким образом, чтобы побуждать учащихся к самостоятельному решению проблем как академического,

Слайд 19 Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков.

Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.

Дейл Карнеги

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на

Слайд 20Трещёв А.М., smkasu@aspu.ru, тел.: 61-08-25

Трещёв А.М., smkasu@aspu.ru, тел.: 61-08-25

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть