Презентация, доклад на тему создания бренда

Содержание

Цель работыЦель исследования:  разработка системы методов, необходимых для формирования стратегии рекламы при продвижении бренда ККК на образовательном пространстве области

Слайд 1Роль современных компьютерных технологий
в продвижении бренда
Карагандинского коммерческого колледжа
на

рынке образовательных услуг




Преподаватель – Кибалюк Н.М.

Роль современных компьютерных технологий в продвижении бренда Карагандинского коммерческого колледжа на рынке образовательных услугПреподаватель – Кибалюк Н.М.

Слайд 2Цель работы

Цель исследования:  разработка системы методов,
необходимых для формирования стратегии рекламы


при продвижении бренда ККК на образовательном пространстве области

Цель работыЦель исследования:  разработка системы методов, необходимых для формирования стратегии рекламы при продвижении бренда ККК на образовательном

Слайд 3проанализированы понятия бренда,
стратегии рекламного сообщения,
определены атрибуты бренда колледжа
определено брендовое

имя колледжа
созданы слоганы
создана печатная рекламная продукция
определены недостаточно проработанные с методической точки зрения вопросы формирования стратегии рекламы в колледже

В соответствии с поставленной целью в исследовании были определены и решены следующие задачи:

проанализированы понятия бренда, стратегии рекламного сообщения, определены атрибуты бренда колледжаопределено брендовое имя колледжасозданы слоганысоздана печатная рекламная продукцияопределены

Слайд 4Объектом исследования является Карагандинский Коммерческий Колледж, продвигающий свой
бренды на образовательном пространстве

Карагандинской области
Объектом исследования является Карагандинский Коммерческий Колледж, продвигающий свой бренды на образовательном пространстве Карагандинской области

Слайд 5Ожидаемый результат 
определить атрибуты бренда колледжа;
создать брендовое имя колледжа, которое должно вызывать

положительные эмоции и положительные ассоциации, легко произноситься и запоминаться, выражать выгоды и преимущества обучения в ККК, не нарушать авторские права на уже существующее зарегистрированное название;
создать слоганы;
создать рекламную продукцию по специальностям, рекламный буклет колледжа, создать стикер.
Ожидаемый результат определить атрибуты бренда колледжа;создать брендовое имя колледжа, которое должно вызывать положительные эмоции и положительные ассоциации, легко

Слайд 6
Процесс освоения образовательного рынка невозможен без построения эффективной рекламы. По этой

причине, разработка методов формирования успешной стратегии рекламы - это важный вклад в конкурентоспособность образовательных брендов.
Актуальность темы обусловлена потребностью в методах эффективного рекламного продвижения бренда ККК на образовательном пространстве Карагандинской области, связанной с расширением коммерческой деятельности колледжа.

Слово "реклама" произошло от латинского clamo – "громко выкрикивать", "звать"

Процесс освоения образовательного рынка невозможен без построения эффективной рекламы. По этой причине, разработка методов формирования успешной стратегии

Слайд 7Термин бренд или brand пришел из древненорвежского языка и означает выжигать.
Сейчас, придается большое

значение визуальному имиджу, который включает в себя:
имя, которое пробивается в человеческое сознание и доносит до потребителя основные выгоды;
слоганы, раскручивающие имя,
символы, включающие визуальные образы (логотипы, персонажи бренда, сайт).
Термин бренд или brand пришел из древненорвежского языка и означает выжигать.  Сейчас, придается большое значение визуальному имиджу, который включает в

Слайд 8В соответствии с поставленными задачами нами проанализировано 37 названий колледжей нашей

области. Мы пришли к выводу, что:

18 у колледжей определена специализация (политехнический, коммерческий)
у 10 колледжей специализация определена размыто (индустриально-гуманитарный)
9 колледжей имеют неопределенную специализацию (колледж при…; носящий имя; просто название, например, «Талап»; актуального образования; просто «колледж»)

В соответствии с поставленными задачами нами проанализировано 37 названий колледжей нашей области. Мы пришли к выводу, что:

Слайд 9Анализ названий колледжей карагандинской области

Анализ названий колледжей карагандинской области

Слайд 10На диаграмме, построенной на основе таблицы, видно, что только половина колледжей

в своем названии содержат информацию о своей специализации.
Далее мы проанализировали наличие брендового имени у колледжей. В результате такого исследования выявилось, что у 10 колледжей, имеющие брендовое имя, но с этим именем трудно идентифицировать направление в образовании («Шербер», «Кар ГТУ им. Академика Букетова, «Болашак», «Талап», «колледж университета им. Кунаева», «актуального образования им. Академика Акылбаева Ж.С.», колледж моды)

Выводы

На диаграмме, построенной на основе таблицы, видно, что только половина колледжей в своем названии содержат информацию о

Слайд 11Колледжи, имеющие брендовое имя

Колледжи, имеющие брендовое имя

Слайд 12Анализ показывает, что четвертая часть колледжей Карагандинской области имеют брендовое имя

и еще несколько колледжей, при соответствующей подаче, могут иметь брендовое имя

коммерческий;
сельскохозяйственный;
аграрно-технический;


Что нужно образовательному учреждению, чтобы стать брендом, или улучшить уже имеющийся?

Анализ показывает, что четвертая часть колледжей Карагандинской области имеют брендовое имя и еще несколько колледжей, при соответствующей

Слайд 13Существуют методики определения этих атрибутов. Одну из них мы применили для

нашего исследования

Мы предложили сотрудникам колледжа и учащимся принять участие в этой работе. Всего было опрошено 100 человек. Затем мы составили длинный список атрибутов, присущих колледжу. Этот список начинался словами "Наш колледж - хороший, потому что…", причем каждый атрибут должен был быть подтвержден фразой: "…и это доказывается тем, что…".

Результат исследования: выстроили рейтинг атрибутов, выделив 5 базовых.

Существуют методики определения этих атрибутов. Одну из них мы применили для нашего исследования	Мы предложили сотрудникам колледжа и

Слайд 14Атрибуты для Карагандинского коммерческого колледжа (приведены в авторском варианте):
удобная система тестирования;

пятидневка; доброжелательность: трудолюбивые; перспективные специальности: востребованные специалисты, специальности; качество знаний; дисциплина; хорошо учат; возможность показать себя; хорошо объясняют; хороший педагогический коллектив; профессиональный коллектив; хорошая атмосфера; доброта; компьютеры на самом деле есть; умные педагоги; красивый двор; в центре города; вкусно готовят; нет униформы; не берут взяток; репутация; директор хороший, понимающий; гибкая оплата; и т.д.
Атрибуты для Карагандинского коммерческого колледжа (приведены в авторском варианте):	удобная система тестирования; пятидневка; доброжелательность: трудолюбивые; перспективные специальности: востребованные

Слайд 15Мы определили 5 базовых атрибутов, которые распределились следующим образом:

квалифицированные преподаватели;
качественное обучение;
удобная,

и не самая высокая система оплаты;
доброжелательность;
репутация
Мы определили 5 базовых атрибутов, которые распределились следующим образом:квалифицированные преподаватели;качественное обучение;удобная, и не самая высокая система оплаты;доброжелательность;репутация

Слайд 16Следующим этапом мы проанализировали уже имеющееся имя бренда, следуя определенной методике

выбора идеального имени:

имя бренда должно легко произноситься;
имя бренда должно легко запоминаться;
имя бренда должно хорошо произноситься на разных языках;
имя бренда должно позитивно восприниматься.

Следующим этапом мы проанализировали уже имеющееся имя бренда, следуя определенной методике выбора идеального имени: имя бренда должно

Слайд 17С точки зрения методологии создания имени мы рассмотрели несколько этапов: 
Позиционирование. Отражает

ли имя «Коммерческий» суть предоставляемых услуг?

Мы сравнивали имеющиеся имена на Карагандинском образовательном рынке.
Например, «Валют-Транзит» - название бывшего банка; «Лингва»- аббревиатура (лучший институт нашего города выбирай, абитуриент); «Болашак» в переводе с казахского «будущее».

Наш колледж ведет подготовку специалистов сферы услуг, поэтому имя «Коммерческий» отражает суть предоставляемых услуг

С точки зрения методологии создания имени мы рассмотрели несколько этапов: Позиционирование. Отражает ли имя «Коммерческий» суть предоставляемых услуг?

Слайд 18Концентрация на имени
С учетом семантических и фонетических требований имя

«Коммерческий» звучит одинаково хорошо и на русском и на английском и на казахском языках
Концентрация на имени  С учетом семантических и фонетических требований имя «Коммерческий» звучит одинаково хорошо и на

Слайд 19Выводы:

Имя «Коммерческий» - короткое, звучное, со значением быстро запоминается.
Коммерческий - отличается

от других названий колледжей. давя понять покупателю, чем услуга нашего колледжа отличается от услуги конкурентов.
Коммерческий - связанное с реальностью, специфической особенностью колледжа.4. Коммерческий - устанавливает коммуникационный процесс.
Коммерческий - запоминающееся, легко произносится и легко воспринимается.
Коммерческий - приятно воспринимается зрительно и на слух. Мозг переводит слова в звуки.
Коммерческий - без негативных ассоциаций. К нему невозможно применить сленг
Выводы:Имя «Коммерческий» - короткое, звучное, со значением быстро запоминается.Коммерческий - отличается от других названий колледжей. давя понять

Слайд 20Исходя их проведенных исследований, мы придумали слоган
которые повторяют аббревиатуру (ККК)
КАРАГАНДИНСКИЙ

КОММЕРЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

КАЧЕСТВО,
КОМПЕТЕНТНОСТЬ,
КРЕАТИВНОСТЬ!

Исходя их проведенных исследований, мы придумали слоган которые повторяют аббревиатуру (ККК) КАРАГАНДИНСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖКАЧЕСТВО, 	КОМПЕТЕНТНОСТЬ, 		КРЕАТИВНОСТЬ!

Слайд 21Нами проанализировано состояние рекламной деятельности в Карагандинском коммерческом колледже
Мы предлагаем расширить

рекламу за счет размещения ее на транспорте, билбордах, щитах, вывесках, указателях на ближайших остановках
Нами проанализировано состояние рекламной деятельности в Карагандинском коммерческом колледжеМы предлагаем расширить рекламу за счет размещения ее на

Слайд 22Главная задача нашего исследования – это реализация рекламы, размещаемой в транспорте

- стикеры 30*40 см;
создание постеров для размещения их на остановках;
буклетная продукция.

Реклама предназначена для потенциальных абитуриентов – возраст 15-17 лет и их родителей.
Главная задача нашего исследования – это реализация рекламы, размещаемой в транспорте - стикеры 30*40 см; создание постеров

Слайд 24Большая работа проводилась над дизайном рекламной продукции с применением средств компьютерной

графики. Очень важно, чтобы дизайн соответствовал тематике рекламы
Большая работа проводилась над дизайном рекламной продукции с применением средств компьютерной графики. Очень важно, чтобы дизайн соответствовал

Слайд 25Дизайн внешней стороны буклета

Дизайн внешней стороны буклета

Слайд 26Дизайн внутренней стороны буклета

Дизайн внутренней стороны буклета

Слайд 27Для рекламы специальностей в транспорте – автобусах, маршрутных такси, разработали рекламные

продукты, которые можно распечатать в формате стикеров - 30*40 см, или листовок – в формате А5
Для рекламы специальностей в транспорте – автобусах, маршрутных такси, разработали рекламные продукты, которые можно распечатать в формате

Слайд 28Стикер специальности

Стикер специальности

Слайд 29При этом разработан оригинальный дизайн по каждой специальности:
фон;
шрифт брендового имени –

КОММЕРЧЕСКИЙ;
оригинальный шрифт каждой специальности, который будет всегда узнаваемым;
цвет эмблемы
При этом разработан оригинальный дизайн по каждой специальности: фон;шрифт брендового имени – КОММЕРЧЕСКИЙ;оригинальный шрифт каждой специальности, который

Слайд 30Стикер специальности

Стикер специальности

Слайд 31Стикер специальности

Стикер специальности

Слайд 32Стикер специальности

Стикер специальности

Слайд 33Стикер специальности

Стикер специальности

Слайд 34Стикер специальности

Стикер специальности

Слайд 35Стикер специальности

Стикер специальности

Слайд 36Стикер специальности

Стикер специальности

Слайд 37Рекламный продукт, разработанный на основе компьютерной графики, может быть использован в

профориентационной работе колледжа профориентаторами, а также в рекламных акциях в транспорте, рекламных щитах, торговых точках, ярмарке «Абитуриент 2011»
Рекламный продукт, разработанный на основе компьютерной графики, может быть использован в профориентационной работе колледжа профориентаторами, а также

Слайд 38Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть