Преподаватель – Кибалюк Н.М.
Преподаватель – Кибалюк Н.М.
В соответствии с поставленной целью в исследовании были определены и решены следующие задачи:
Слово "реклама" произошло от латинского clamo – "громко выкрикивать", "звать"
18 у колледжей определена специализация (политехнический, коммерческий)
у 10 колледжей специализация определена размыто (индустриально-гуманитарный)
9 колледжей имеют неопределенную специализацию (колледж при…; носящий имя; просто название, например, «Талап»; актуального образования; просто «колледж»)
Выводы
коммерческий;
сельскохозяйственный;
аграрно-технический;
Что нужно образовательному учреждению, чтобы стать брендом, или улучшить уже имеющийся?
Мы предложили сотрудникам колледжа и учащимся принять участие в этой работе. Всего было опрошено 100 человек. Затем мы составили длинный список атрибутов, присущих колледжу. Этот список начинался словами "Наш колледж - хороший, потому что…", причем каждый атрибут должен был быть подтвержден фразой: "…и это доказывается тем, что…".
Результат исследования: выстроили рейтинг атрибутов, выделив 5 базовых.
имя бренда должно легко произноситься;
имя бренда должно легко запоминаться;
имя бренда должно хорошо произноситься на разных языках;
имя бренда должно позитивно восприниматься.
Наш колледж ведет подготовку специалистов сферы услуг, поэтому имя «Коммерческий» отражает суть предоставляемых услуг
КАЧЕСТВО,
КОМПЕТЕНТНОСТЬ,
КРЕАТИВНОСТЬ!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть