Презентация, доклад на тему Система оценки знаний

Традиционная пятибалльная система оценки знаний в РоссииПравило:«пятерка» одного ученика не равна «пятерке» другого!

Слайд 1Система оценки знаний
Презентацию выполнили студентки 748а группы: Шестакова Света, Некрасова Оксана

по статье Мигалкина Н. М.
Система оценки знанийПрезентацию выполнили студентки 748а группы: Шестакова Света, Некрасова Оксана по статье Мигалкина Н. М.

Слайд 2Традиционная пятибалльная система оценки знаний в России
Правило:
«пятерка» одного ученика не равна

«пятерке» другого!
Традиционная пятибалльная система оценки знаний в РоссииПравило:«пятерка» одного ученика не равна «пятерке» другого!

Слайд 3Система оценки знаний в США
A (excellent) – превосходно
B (good) –

хорошо
C (average) – средне
D (below average) – ниже среднего (65-70%)
F (failed) – неудачно
Система оценки знаний в СШАA (excellent) – превосходно B (good) – хорошо C (average) – средне D

Слайд 4Системa оценки знаний в Германии




Системa оценки знаний в Германии

Слайд 510-уровневая (50-балльная) система оценивания знаний в России (Мигалкин Н.М.)


10-уровневая (50-балльная) система оценивания знаний в России (Мигалкин Н.М.)

Слайд 6Суть 10-уровневой системы оценки знаний Мигалкина Н. М.
Каждая оценка пятибалльной системы

дробится на десять частей. Дробная оценка при программированном опросе получается, если заданий больше пяти.
Суть 10-уровневой системы оценки знаний Мигалкина Н. М.Каждая оценка пятибалльной системы дробится на десять частей. Дробная оценка

Слайд 72-й метод Мигалкина Н.М «поощряющий лучшего»

Можно поставить ученику «5» не за

то, что им выполнен положенный программой объем, а за то, что он оказался лучше всех, например, при проверке прошлогоднего материала.
2-й метод Мигалкина Н.М «поощряющий лучшего»Можно поставить ученику «5» не за то, что им выполнен положенный программой

Слайд 8«Поощряющий лучшего»
Опрос – игра
Правила игры:
При получении дробной оценки менее 2,5

отметка в журнал выставляться не будет;
Поскольку списывающий искажает общую картину, он тем самым наносит всем вред, так как эти вопросы не будут проработаны, поэтому заслуживает отношения к себе как к «шпиону – диверсанту» ;


Каждый играет сам за себя, как в «морской бой», поэтому нужно применять правила конспирации;
Дающий списывать приравнивается к «пособнику – диверсанта» и при выявлении разделяет с ним «наказание», «общественное порицание», или при проверке их общая оценка усредняется и т. д. и т. п.

«Поощряющий лучшего»Опрос – игра Правила игры:При получении дробной оценки менее 2,5 отметка в журнал выставляться не будет;Поскольку

Слайд 9Заметки для учителей
Необходимо вести «двойную бухгалтерию» (личный журнал), так как дробную

оценку не положено ставить в журнал.

Динамику качества обучения можно увидеть только при периодической, систематической и добросовестной фиксации результатов.
Заметки для учителейНеобходимо вести «двойную бухгалтерию» (личный журнал), так как дробную оценку не положено ставить в журнал.Динамику

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть