Презентация, доклад на тему Система оценки достижений планируемых результатов в основной школе (11 класс)

Содержание

Система оценки достижения планируемых результатовФГОСновые результатыновые требования к подготовке учителяновые средства обученияновая цельобразованияновые технологии обученияновоесодержание образованияновые технологии оценивания

Слайд 1Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего

образования

Выполнила преподаватель информатики и ИКТ
МБОУ гимназии № 103
г. Минеральные Воды
Полозова Г.И.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образованияВыполнила преподаватель информатики и ИКТМБОУ гимназии

Слайд 2Система оценки достижения планируемых результатов
ФГОС
новые результаты
новые требования к подготовке учителя
новые средства


обучения

новая цель
образования

новые технологии обучения

новое
содержание
образования

новые технологии
оценивания

Система оценки достижения планируемых результатовФГОСновые результатыновые требования к подготовке учителяновые средства обученияновая цельобразованияновые технологии обученияновоесодержание образованияновые технологии

Слайд 3

ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Результаты освоения
образовательной программы
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
= «УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» (совокупность способов,
приемов

овладения учебным материалом)
ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕРезультаты освоения образовательной программыРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ= «УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» (совокупность способов, приемов овладения учебным материалом)

Слайд 4


Внутренняя оценка
Внешняя оценка
учитель
ученик
родители
итоговый контроль
СИСТЕМА ОЦЕНКИ

УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.
Внутренняя оценка Внешняя оценка учитель ученик родители итоговый контроль СИСТЕМА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.

Слайд 6 Оценка предметных результатов

Оценка предметных результатов

Слайд 7O. УРОВЕНЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (низкий)
Ученик
присутствует на уроке, все видит, слушает
только представляет, но

рассказать еще не может


Уровневый подход к оценке достижения планируемых результатов

O. УРОВЕНЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (низкий)Ученикприсутствует на уроке, все видит, слушаеттолько представляет, но рассказать еще не можетУровневый подход к

Слайд 8I. ФАКТОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (пониженный)
Ученик
узнает и называет объекты и явления
выделяет их среди

однородных или разнородных
дает определение по памяти

В основе этого уровня - запоминание

Уровневый подход к оценке достижения планируемых результатов

I. ФАКТОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (пониженный)Ученикузнает и называет объекты и явлениявыделяет их среди однородных или разнородныхдает определение по памятиВ

Слайд 9Уровневый подход к оценке достижения планируемых результатов
II. ОПИСАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (базовый)
Ученик
выделяет составные

части объектов, этапы процесса (анализ)
сравнивает по частям объекты или явления (сравнение)
устанавливает аналогии и ассоциации. На их основе приводит свои примеры
Уровневый подход к оценке достижения планируемых результатовII. ОПИСАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (базовый)Учениквыделяет составные части объектов, этапы процесса (анализ)сравнивает по

Слайд 10Уровневый подход к оценке достижения планируемых результатов
III. ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (повышенный)
Ученик
выделяет существенные

и несущественные признаки объектов или явлений, различает их
устанавливает причины и следствия
прогнозирует изменение процесса в измененных условиях
пытается дать свое определение, указав существенные признаки
Уровневый подход к оценке достижения планируемых результатовIII. ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (повышенный)Учениквыделяет существенные и несущественные признаки объектов или явлений,

Слайд 11IV. ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (высокий)

В готовом виде дать ученику нельзя,

можно создать условия для его формирования

Ребенка необходимо освободить от «рамок правильности»

Уровневый подход к оценке достижения планируемых результатов

IV. ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (высокий)В готовом виде дать ученику нельзя,    можно создать условия для его

Слайд 12Специальные вопросы (0-1)
Кто это ?
Что это ?
Дай определение по памяти
Выдели…
Выпиши..

Специальные вопросы (0-1)Кто это ?Что это ?Дай определение по памятиВыдели…Выпиши..

Слайд 13Специальные вопросы (2)
Из чего состоит?
Как происходит?
На что похоже?
Опиши…
Сравни…

Специальные вопросы (2)Из чего состоит?Как происходит?На что похоже?Опиши…Сравни…

Слайд 14Специальные вопросы (3)
От чего зависит?
Почему?
Что произойдет, если?
Выдели главное
Дай свое определение

Специальные вопросы (3)От чего зависит?Почему?Что произойдет, если?Выдели главноеДай свое определение

Слайд 15Специальные вопросы(4)
Изобрази, как ты понимаешь (разными способами)


Специальные вопросы(4)Изобрази, как ты понимаешь (разными способами)

Слайд 16ДЕВИЗ УСПЕХА

ДЕВИЗ УСПЕХА

Слайд 17 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

НАКОПЛЕННАЯ ОЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ ЗА ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ В
ШКОЛЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ

ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

ПО МАТЕМАТИКЕ
И РУССКОМУ ЯЗЫКУ

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА НА МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ОСНОВЕ

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКАНАКОПЛЕННАЯ ОЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ ЗА ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ ВШКОЛЕРЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТПО МАТЕМАТИКЕИ РУССКОМУ ЯЗЫКУКОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

Слайд 18Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего

образования

по информатике

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образованияпо информатике

Слайд 19Разработаны по теме : «ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КОМПЬЮТЕРА»

Разработаны по теме : «ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КОМПЬЮТЕРА»

Слайд 20Базовый уровень - решение простейших задач

Базовый уровень - решение простейших задач

Слайд 21Базовые логические элементы:
Логический И
Логический ИЛИ
Логический НЕ
Арифметическо-логическое устройство
Устройство компьютера – процессор, производящий

обработку информации, может быть собран из базовых логических элементов.
Базовые логические элементы:Логический ИЛогический ИЛИЛогический НЕАрифметическо-логическое устройствоУстройство компьютера – процессор, производящий обработку информации, может быть собран из

Слайд 22И
0 0 1 1
Значение функции
0 0 0

1

Вход А

Выход F

0 1 0 1
Вход B

логический элемент И

И0 0 1 1 Значение функции   0 0 0 1 Вход А Выход F 0

Слайд 23ИЛИ
0 0 1 1
0 1 1 1


Вход А

Выход F

логический элемент ИЛИ

0 1 0 1
Вход B

ИЛИ0 0 1 1   0 1 1 1 Вход А Выход F логический элемент ИЛИ

Слайд 24НЕ
0 1
1 0
Вход А
Выход

F

логический элемент НЕ

НЕ0  1   1 0 Вход А Выход F логический элемент НЕ

Слайд 25НЕ
НЕ
И
И
А
В
1
F=1?
A = 1, B = 1
A= 0, B = 1
A

= 1, B = 0
A= 0, B = 0

задание базового уровня - оценка удовлетворительно

НЕНЕИИАВ1F=1?A = 1, B = 1A= 0, B = 1 A = 1, B = 0 A=

Слайд 26Задание для 4 уровня
оценка - хорошо
ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Ученик
выделяет существенные и несущественные

признаки объектов или явлений, различает их
устанавливает причины и следствия
прогнозирует изменение процесса в измененных условиях
пытается дать свое определение, указав существенные признаки
использует метапредметные знания

Задание для 4 уровня оценка - хорошоДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬУчениквыделяет существенные и несущественные признаки объектов или явлений, различает ихустанавливает

Слайд 27И
ИЛИ
НЕ

ИИЛИНЕ

Слайд 29Задание для 5 уровня
оценка - отлично
ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

в готовом виде

дать ученику нельзя, можно создать условия для его формирования
ученика необходимо освободить от «рамок правильности»
позволить изобрести «велосипед»

Задание для 5 уровня оценка - отличноТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ в готовом виде дать ученику нельзя, можно создать условия

Слайд 30И
ИЛИ
НЕ
И
А
В
А&B
А∨B
¬(А&B)
А&B
S
схема сумматора

ИИЛИНЕИАВА&BА∨B¬(А&B)А&BSсхема сумматора

Слайд 31ИЛИ
ИЛИ
НЕ
НЕ
S (1)
1
0
1
0
R
1
0
Q
ТРИГГЕР

ИЛИИЛИНЕНЕS (1)1010R10QТРИГГЕР

Слайд 32Оцени себя!

Оцени себя!

Слайд 33СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО   ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 34В презентации использованы материалы:
Батыревой С.Г.
научного сотрудника научно-методического центра
содержания образования
Учителя начальных

классов МОУ СОШ №1 г. Туринска Урвановой Л.В.



В презентации использованы материалы:Батыревой С.Г.научного сотрудника научно-методического центра содержания образованияУчителя начальных классов МОУ СОШ №1 г. Туринска

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть