Презентация, доклад на тему Решение задач по алгоритмизации. Бок-схемы и Исполнители (9 класс)

Какую единственную команду надо добавить к предыдущим, чтобы Чертежник после выполнения всего алгоритма оказался в первоначальной точке?1.2.

Слайд 1Решение задач по алгоритмизации. Блок-схемы и исполнители. Некрасов Д.Н., ГБОУ Школа №268 Невского

района Санкт-Петербурга
Решение задач по алгоритмизации. Блок-схемы и исполнители.  Некрасов Д.Н., ГБОУ Школа №268 Невского района Санкт-Петербурга

Слайд 2Какую единственную команду надо добавить к предыдущим, чтобы Чертежник после выполнения

всего алгоритма оказался в первоначальной точке?

1.

2.

Какую единственную команду надо добавить к предыдущим, чтобы Чертежник после выполнения всего алгоритма оказался в первоначальной точке?1.2.

Слайд 7Для определения результата работы алгоритма построим трассировочную таблицу
А=0, В=0, C=5, D=10
А=0,

В=5, C=0, D=10
Для определения результата работы алгоритма построим трассировочную таблицуА=0, В=0, C=5, D=10А=0, В=5, C=0, D=10

Слайд 8А=10, В=20, C=6, D=4
А=10, В=10, C=4, D=0

А=10, В=20, C=6, D=4А=10, В=10, C=4, D=0

Слайд 92. Алгоритм с ветвлением. Какое значение х будет выведено на печать

после прохождения ветвления?

Используем трассировочную таблицу

X<>8

х:=2x-12

х:=(x+4)/3

Да

Нет

Вывод
x

x:=x^2-8

x:=4

Начало

2. Алгоритм с ветвлением. Какое значение х будет выведено на печать после прохождения ветвления? Используем трассировочную таблицуX8х:=2x-12х:=(x+4)/3ДаНетВывод

Слайд 102.1. Неполное ветвление. Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 вывести

значения х, удовлетворяющие условию.

Построим трассировочную таблицу

Больше 40?

Да

Нет

Вывод
x

Конец

Начало

x+24

2.1. Неполное ветвление. Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 вывести значения х, удовлетворяющие условию.Построим трассировочную таблицуБольше

Слайд 113.1. Цикл с предусловием. Дана блок-схема. Какое значение будет иметь N

на выходе, если а)S=1,1 б)S=2,09

Используем трассировочную таблицу а) для S=1,1

S1

N1:=N+1
S1:=S1+1/N

Да

Нет

S1:=0; N:=0

Начало

Ввод S

Вывод N

3.1. Цикл с предусловием. Дана блок-схема. Какое значение будет иметь N на выходе, если а)S=1,1 б)S=2,09Используем трассировочную

Слайд 12Используем трассировочную таблицу б) для S=2,09
S1

Используем трассировочную таблицу б) для S=2,09S1

Слайд 133.2. Цикл с постусловием. Дана блок-схема. Какое значение будет иметь z

на выходе, если а)x=2 б)x=4 в)x=6
Используем трассировочную таблицу а) для x=2

i<4

z:=(z+x/2)/2

Да

Нет

z:=1; i:=0

Начало

Ввод z

z

i:=i+1

Конец

3.2. Цикл с постусловием. Дана блок-схема. Какое значение будет иметь z на выходе, если а)x=2 б)x=4 в)x=6Используем

Слайд 14Используем трассировочную таблицу б) для x=4
i

для x=6 самостоятельно
Используем трассировочную таблицу б) для x=4i

Слайд 15Построим трассировочную таблицу

Построим трассировочную таблицу

Слайд 16

√x, x ≥ 0
Вычислить значение функции y=
x2, x < 0
Если а) х = 0 б) х = 2 в) х = -5

Построим трассировочную таблицу для б) x=2

Постройте трассировочную таблицу для x= 0, х= -5 самостоятельно


Слайд 17Используя блок-схему, найти корни квадратного уравнения ax2+bx+c=0 (a≠0), если:
а=1, b=2,

c=-3 b) a=3, b=-8, c=5
Построим трассировочную таблицу для b)

Постройте трассировочную таблицу для
а) а=1, b=2, c=-3 самостоятельно

Используя блок-схему, найти корни квадратного уравнения  ax2+bx+c=0 (a≠0), если:а=1, b=2, c=-3    b) a=3,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть