Презентация, доклад на тему Решение задач на тему Одномерные массивы

Содержание

«Знания раскрывают нам двери, но войти в них мы должны сами»Д.С.Лихачёв

Слайд 1Домашняя работа п. 2.2.5-2.2.6
База: задание №2 на ст. 74
Профиль: задание № 9

ст. 7475
Домашняя работа п. 2.2.5-2.2.6База: задание №2 на ст. 74Профиль: задание № 9 ст. 7475

Слайд 2«Знания раскрывают нам двери, но войти в них мы должны сами»
Д.С.Лихачёв

«Знания раскрывают нам двери, но войти в них мы должны сами»Д.С.Лихачёв

Слайд 3Совокупность строк и столбцов
Большой объём информации
Упорядоченный набор однотипных данных
Разнотипные величины, имеющих

общее имя.

1. Массив – это…

Совокупность строк и столбцовБольшой объём информацииУпорядоченный набор однотипных данныхРазнотипные величины, имеющих общее имя.1. Массив – это…

Слайд 43, 6, 3, 2, massiv
A, 2.3, 5.5, 6.7
3, 6, 8, -1
А

4, Б 5, С 6

2. Какой ряд данных можно назвать массивом?

3, 6, 3, 2, massivA, 2.3, 5.5, 6.73, 6, 8, -1А 4, Б 5, С 62. Какой

Слайд 58
7
6
10

3. Сколько элементов содержится в массиве var c: array [3..10] of

integer;
876103. Сколько элементов содержится в массиве  var c: array [3..10] of integer;

Слайд 6Признак числового массива
Порядковый номер элемента в массиве
Размерность массива
Номер максимального элемента
4. Индекс

- это
Признак числового массиваПорядковый номер элемента в массивеРазмерность массиваНомер максимального элемента4. Индекс - это

Слайд 7Var a:array [1..10] of integer;
Var a:array [1…10] of integer;
Var a:array [1..10]

as integer;
Var a=array [1..10] of integer;

5. Укажите описание одномерного массива

Var a:array [1..10] of integer;Var a:array [1…10] of integer;Var a:array [1..10] as integer;Var a=array [1..10] of integer;5.

Слайд 81-3
2-4
3-2
4-2
5-1
Взаимная проверка

1-32-43-24-25-1Взаимная проверка

Слайд 10Решение задач на тему «Одномерные массивы»

Решение задач на тему «Одномерные массивы»

Слайд 11Цель:
Уметь:
работать с элементами массива


Применять:
типовые алгоритмы обработки при решении

задач



Цель:Уметь:   работать с элементами массиваПрименять:типовые алгоритмы обработки при решении задач

Слайд 12 Задача 1. Запишите значение переменной s,
полученное в результате работы следующей

программы.
Текст программы приведён на пяти язы­ках программирования.
 

Задача 1. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на пяти

Слайд 13Задание 1.
Задача 1. S=54
Задача 2. S=42
Задача 3. S=36
Задача 4. S=40



взаимороверка

Задание 1.Задача 1. S=54Задача 2. S=42Задача 3. S=36Задача 4. S=40взаимороверка

Слайд 14Задача 1
Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.

Задача 1Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.

Слайд 15Задача 2
Запишите значение переменной s,
полученное в результате работы следующей программы.

Задача 2Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.

Слайд 16Задача 3
Запишите значение переменной s,
полученное в результате работы следующей программы

Задача 3Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы

Слайд 17Задача 4
Запишите значение переменной s,
полученное в результате работы следующей программы

Задача 4Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы

Слайд 181. В таблице Dat хранятся данные измерений среднесуточной температуры за 10 дней

в градусах (Dat[1] — данные за первый день, Dat[2] — за второй и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы.
1. В таблице Dat хранятся данные измерений среднесуточной температуры за 10 дней в градусах (Dat[1] — данные за первый

Слайд 191. В таблице Dat хранятся данные измерений среднесуточной температуры за 10 дней

в градусах (Dat[1] — данные за первый день, Dat[2] — за второй и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы.
1. В таблице Dat хранятся данные измерений среднесуточной температуры за 10 дней в градусах (Dat[1] — данные за первый

Слайд 20Задача 1. m=12
Задача 2. m=70
Задача 3. m=7
Задача 1.

m=41



Задание 2.

Задача 1.  m=12Задача 2.  m=70Задача 3.  m=7Задача 1.  m=41Задание 2.

Слайд 21Задача 1

Задача 1

Слайд 22Задача 2

Задача 2

Слайд 23Задача 3

Задача 3

Слайд 24Задача 4

Задача 4

Слайд 25Задание 6
У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
 
1. вычти 3
2.

возведи в квадрат
 
Первая из них уменьшает число на экране на 3, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 49, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 21211 — это алгоритм: возведи в квадрат, вычти 3, возведи в квадрат, вычти 3, вычти 3, который преобразует число 3 в 30.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

Задание 6У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера: 1. вычти 32. возведи в квадрат Первая из них уменьшает

Слайд 26Задача 1.
Ответ – 12111
Задача 2.
Ответ -21212
Задача 3.
Ответ – 11212
Задача 4.
Ответ -

21111

Задание

Задача 1.Ответ – 12111Задача 2.Ответ -21212Задача 3.Ответ – 11212Задача 4.Ответ - 21111Задание

Слайд 27Оцени себя:

Оцени себя:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть