Презентация, доклад на тему Разработка на тему Методы представления графических изображений

Метод представления графических изображенийРастровый (точечный)ВекторныйДля каждого типа изображенияиспользуется свой способкодирования

Слайд 1Методы представления графических изображений

Методы представления графических изображений

Слайд 2Метод представления
графических изображений
Растровый
(точечный)
Векторный
Для каждого типа изображения
используется свой способ
кодирования

Метод представления графических изображенийРастровый (точечный)ВекторныйДля каждого типа изображенияиспользуется свой способкодирования

Слайд 3Растровый
Растровые файлы создаются при сканировании графического материала, представленного на бумаге, пластике,

и т. д. (это могут быть ранее изданные карты, негативы, фото и т. д.)
Растровое изображение - это электронное изображение графического материала в виде набора точек (строк и столбцов), которые называются пикселями.
Растровый	Растровые файлы создаются при сканировании графического материала, представленного на бумаге, пластике, и т. д. (это могут быть

Слайд 4 Пиксель - это минимальная единица представления растрового изображения. Каждый пиксель имеет

одинаковую ширину и высоту, свое местоположение в изображении. Кроме того, у каждого пикселя может быть свой цвет и яркость.
Растровые изображения, полученные в результате сканирования, могут иметь различные форматы. У каждого формата свои характеристики, т. к. предназначен каждый формат для определенных целей.
Пиксель - это минимальная единица представления растрового изображения. Каждый пиксель имеет одинаковую ширину и высоту, свое местоположение

Слайд 5Основными характеристиками растрового изображения являются:
- разрешение;
- глубина цвета изображения;
- размер;
- формат

файла.
Основными характеристиками растрового изображения являются:- разрешение;- глубина цвета изображения;- размер;- формат файла.

Слайд 6 Разрешение — число дискретных элементов (пикселей) на стандартную единицу длину (дюйм

= 25,4мм). Стандартная единица измерения — dpi (dots per inch, количество точек на дюйм). Разрешение является мерой детализации цифрового изображения, поскольку при заданном разрешении деталь рисунка меньше пикселя быть не может.
От установленного разрешения зависит размер пикселя. Разрешение оригинала устанавливается, в первую очередь, с учетом требований к качеству изображения (но влияет также и на размер файла). Чем больше разрешение, тем меньше размер пикселя и изображение имеет четкий, хороший рисунок. И наоборот, чем меньше разрешение, тем больше размер пикселя и изображение получается нечетким и размытым. Но необходимо помнить, что с увеличением разрешения возрастает количество пикселей и поэтому изображение занимает больше компьютерной памяти.
Разрешение — число дискретных элементов (пикселей) на стандартную единицу длину (дюйм = 25,4мм). Стандартная единица измерения —

Слайд 7Глубина цвета
Каждый пиксель растрового изображения может иметь только один цвет. Цвет

каждого пикселя хранится в компьютере как комбинация битов. Бит (двоичный разряд) является наименьшей единицей информации, которая может принимать лишь одно из двух значений (черное/белое). Чем больше битов используется для пикселя, тем больше оттенков цветов можно получить. Но чем больше глубина цвета, тем больше времени требуется на обработку графической информации. В зависимости от различной глубины цвета выделяют следующие типы растровых изображений:
черно-белые (монохромные) - для хранения пикселя используется только один бит информации. Бит может принимать только два значения: 0 и 1. Это значит, что каждый пиксель может иметь всего два цвета: либо черный, либо белый.
полутоновые (в оттенках серого) - имеет глубину цвета 8 бит (1 байт), т. е. каждый пиксель может принимать до 256 оттенков черного (базового) цвета (чем выше код цвета, тем он ярче).
Полноцветные - цветные изображения в моделях RGB, CMYK или Lab. Они состоят из нескольких цветовых каналов. Каждый канал представляет собой полутоновое изображение, содержащее 256 оттенков
Глубина цвета	Каждый пиксель растрового изображения может иметь только один цвет. Цвет каждого пикселя хранится в компьютере как

Слайд 9Векторная графика
Способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на

математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники. Из простых векторных объектов создаются различные рисунки. Комбинируя векторные объекты ‑ примитивы и используя закраску различными цветами, можно получить и интересные иллюстрации. Векторные примитивы задаются с помощью описаний. Примеры описаний:
- рисовать линию от точки А до точки В;
- рисовать эллипс, ограниченный заданным прямоугольником и т.п.
Векторная графика	Способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно

Слайд 10Вопросы к оценке по теме
1. Методы представления графических изображений
2. Пиксель. Основные

характеристики растрового изображения и их значение
3. Разрешение. Глубина цвета
Вопросы к оценке по теме1. Методы представления графических изображений2. Пиксель. Основные характеристики растрового изображения и их значение3.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть