Презентация, доклад на тему Проектная работа Защита авторских прав в интернете

ВопросыОсновополагающий вопрос:Есть ли надзор над ловцами?Проблемные вопросы учебной темы:Как защитить свои мысли?Пользователь перед выбором: лицензия или пиратство.Возможно ли избавиться от плагиата?Как обмануть antiplagiat.ru?

Слайд 1Тема проекта:
«Защита авторских прав в Интернете»
Авторы: Филимонов А.С. Митлин Л.А.
Самара,

2008

Творческое название проекта:
«Ловцы чужой мысли»

Тема проекта: «Защита авторских прав в Интернете»Авторы: Филимонов А.С. Митлин Л.А.Самара, 2008Творческое название проекта:«Ловцы чужой мысли»

Слайд 2Вопросы
Основополагающий вопрос:
Есть ли надзор над ловцами?

Проблемные вопросы учебной темы:
Как защитить свои

мысли?
Пользователь перед выбором: лицензия или пиратство.
Возможно ли избавиться от плагиата?
Как обмануть antiplagiat.ru?



ВопросыОсновополагающий вопрос:Есть ли надзор над ловцами?Проблемные вопросы учебной темы:Как защитить свои мысли?Пользователь перед выбором: лицензия или пиратство.Возможно

Слайд 3Дидактические цели проекта:




формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности;
приобретение

навыков самостоятельной работы с большими объемами информации;
умение видеть проблему и наметить пути ее решения;
формирования критического мышления, навыков работы в команде.
размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы;
принимать самостоятельные аргументированные решения.


Дидактические цели проекта:   формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности;приобретение навыков самостоятельной работы с большими

Слайд 4Методические цели проекта:
узнать, что такое авторское право вообще и авторское право

на электронные публикации;
узнать, какие минимальные шаги нужно предпринять, чтобы сохранить свои авторские права на ресурсы, созданные в Интернете;
узнать как не нарушить авторские права на информационные ресурсы, которые были найдены в Интернете;
научить представлять результаты исследования с помощью информационных технологий.





Методические цели проекта: узнать, что такое авторское право вообще и авторское право на электронные публикации;узнать, какие минимальные

Слайд 5Сущность метода проектов
Проблемная ситуация
Поиск способов решения
(выдвижение гипотез)
ПРОБЛЕМА
Исследовательская,
поисковая пр. деятельность
Оформление результатов
Защита проекта
Прогнозирование

новых проблем


Сущность метода проектовПроблемная ситуацияПоиск способов решения(выдвижение гипотез)ПРОБЛЕМАИсследовательская,поисковая пр. деятельностьОформление результатовЗащита проектаПрогнозирование новых проблем

Слайд 6Этапы и сроки проведения проекта
Представление проблемной ситуации: (деятельность учителя)
вербально;
с помощью видеоряда;
с

помощью мультимедийных средств.
Мозговая атака. (деятельность учеников)
Обсуждение. (деятельность учеников совместно с учителем)
Выдвижение гипотез. (деятельность учеников)
Определение типа проекта. (деятельность учеников совместно с учителем)
6. Организация малых групп сотрудничества, распределение ролей. (деятельность учеников)
7. Обсуждение в группах стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов. (деятельность учеников совместно с учителем)



Этапы и сроки проведения проектаПредставление проблемной ситуации: (деятельность учителя)вербально;с помощью видеоряда;с помощью мультимедийных средств.Мозговая атака. (деятельность учеников)

Слайд 7Этапы и сроки проведения проекта (продолжение):



8. Самостоятельная исследовательская,

поисковая работа учащихся в соответствии со своим заданием. (деятельность учеников)
9. Промежуточные обсуждения, дискуссии, сбор и обработка данных (на уроках, в научном обществе, в медиатеке). (деятельность учеников совместно с учителем)
10. Оформление результатов проектной деятельности.
(деятельность учеников)
11. Защита проекта, оппонирование, дискуссия. (деятельность учеников)
12. Выдвижение, прогнозирование новых проблем, вытекающих из полученных результатов. (деятельность учеников совместно с учителем)
13. Самооценка, внешняя оценка.
Этапы и сроки проведения проекта (продолжение):8.  Самостоятельная исследовательская,   поисковая работа учащихся в соответствии со

Слайд 8Критерии внешней оценки проекта





значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой

тематике;

корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;

активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;

коллективный характер принимаемых решений;

характер общения и взаимопомощи участников проекта;

необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей
Критерии внешней оценки проектазначимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике;корректность используемых методов исследования и методов

Слайд 9Информационные ресурсы
www.iteach.ru



Информационные ресурсыwww.iteach.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть