Презентация, доклад на тему Проект по информатике QR код

Наверняка вы заметили, что с определенного момента вам на глаза стали попадаться странные квадратики с каким-то непонятным кодом. Они попадаются на сайтах, в рекламе, на визитках. Что это за код такой и как

Слайд 1Проект по информатике QR код
Выполнили ученицы 8 «В» класса МКОУ «Средняя школа

№1 имени А.М. Горького» Зизюкина Карина, Моздакова Снежана
Проект по информатике  QR кодВыполнили ученицы 8 «В» класса МКОУ «Средняя школа №1 имени А.М. Горького»

Слайд 2 Наверняка вы заметили, что с определенного момента вам

на глаза стали попадаться странные квадратики с каким-то непонятным кодом. Они попадаются на сайтах, в рекламе, на визитках. Что это за код такой и как его распознать -давайте разберемся. Эти квадратики - так называемый QR-код (от англ. quick response- быстрый отклик): двумерный штрих-код, разработанный японской фирмой Denso-Wave. В этом штрих-коде кодируется разнообразная информация, состоящая из символов (включая кириллицу,цифры и спецсимволы). Информация, вообще говоря, любая: адрес сайта, телефон,электронная визитка, координаты местоположения и так далее. Один QR-код может содержать 7089 цифр или 4296 букв.
Наверняка вы заметили, что с определенного момента вам на глаза стали попадаться странные квадратики

Слайд 3 Объект исследования: QR-коды Предмет исследования: способ чтения QR-кодов Актуальность

исследования: мы давно привыкли к тому, что кассиры супермаркетов не вводят цену товара вручную, а подносят упаковку с кодом к специальному считывающему устройству. Однако наряду с обычными штрих-кодами существуют и пользуются все большей популярностью коды квадратной формы с весьма замысловатым рисунком, которые можно встретить на рекламных плакатах, письмах и т.д.
Объект исследования:  QR-коды  Предмет исследования:  способ чтения QR-кодов   Актуальность

Слайд 4 Гипотеза исследования: в основе устройства QR-кодов лежит двоичный принцип

кодирования информации Цель исследования: определить основной принцип кодирования информации в QR кодах, рассмотреть сферы использования
Задачи исследования: изучить способ кодирования QR-кодов с помощью программного обеспечения показать сферы использования и преимущества QR кодирования Методы: исследование проводилось через анализ, наблюдение, сбор информации из книг, журналов, интернет-сайтов, эксперимент.
Гипотеза исследования:  в основе устройства QR-кодов лежит двоичный принцип кодирования информации  Цель исследования:

Слайд 6 1.1 История создания QR кода QR-код (quick response, в переводе

с английского «быстрый отклик») – представляет собой матричный код, и является дальнейшим развитием штрих-кода, который был разработан в 1994 году компанией «Denso-Wave», входящей в состав организации Toyota. Необходимость их разработки появилась в 80-х годах, в связи с повышением требований к машиночитаемым кодам японской промышленностью. Задача этих кодов обусловлена хранением большого объема информации на небольшой площади поверхности. При этом сканированию не должны препятствовать поверхностные повреждения и частичные загрязнения кода. Изначально QR-кода использовали исключительно в промышленных целях. После, область их применения была
1.1 История создания QR кода QR-код (quick response, в переводе с английского «быстрый отклик») –

Слайд 71.2 Что содержит QR-код? К числу наиболее распространенных форматов можно отнести:
Контактные данные,
SMS

сообщиеня;
Интернет-адрес;
Адрес электронной почты;
Телефонные номера;.
Геоданные;
Запланированное событие ;
Текст
1.2 Что содержит QR-код? К числу наиболее распространенных форматов можно отнести: Контактные данные,SMS сообщиеня;Интернет-адрес;Адрес электронной почты;Телефонные номера;.Геоданные;Запланированное

Слайд 8
1.3 Применение QR-кода в образовательном учреждении В настоящее время QR-код

широко распространен в странах Азии (особенно в Японии), постепенно развивается в Европе и Северной Америке.
1.3 Применение QR-кода в образовательном учреждении В настоящее время QR-код широко распространен в странах Азии

Слайд 9
Сегодня возможности этой технологии кодирования информации практически не применяются

в образовании, хотя простор для творчества огромен. Рассмотрим варианты, которые могут подвигнуть учителей и учеников к новым идеям и их реализациям:
Сегодня возможности этой технологии кодирования информации практически не применяются в образовании, хотя простор для творчества

Слайд 10
1. Школьный музей. Экспонаты школьного музея можно сопровождать QR-кодами,

содержание которых может значительно превышать объем информации, что указана в карточке экспоната;
1. Школьный музей. Экспонаты школьного музея можно сопровождать QR-кодами, содержание которых может значительно превышать объем

Слайд 11
2. Библиотека. С помощью QR-кодов можно привести аннотированный список

произведений этого автора, скачать электронную версию произведения.
2. Библиотека. С помощью QR-кодов можно привести аннотированный список произведений этого автора, скачать электронную версию

Слайд 12
3. Учебное занятие. Разместив QR-код на слайды презентации можно

расширить содержания изучаемой темы: предложить дополнительный материал для изучения, обратить внимание на формулы, теоремы и законы; создавать контрольно-тестовый материал, выполненный в виде карточек с различными вариантами заданий.
3. Учебное занятие. Разместив QR-код на слайды презентации можно расширить содержания изучаемой темы: предложить дополнительный

Слайд 13
4. Здание школы и школьная территория. Ученики могут создать

виртуальную экскурсию по школе для гостей, разработав идею экскурсии и реализовав ее содержательную часть в QR-кодах. На школьной территории можно организовать увлекательные образовательные квесты;
4. Здание школы и школьная территория. Ученики могут создать виртуальную экскурсию по школе для гостей,

Слайд 14

Создание QR-кода Исследовав информацию о QR-коде выяснилось, что создать его

несложно. Потребуется лишь QR-генератор, который представляет собой специальную программу. Для начала воспользуйтесь бесплатными сервисами, которые можно найти в интернете. К примеру, www.qrcoder.ru. Проанализировав несколько on-line генераторов, мы составили общий оптимальный алгоритм по работе с ними. Необходимо выполнить ряд несложных действий: перейти на сайт QR-генератора; выбрать формат будущего кода (контактные данные, смс-сообщение, интернет-адрес и т.п.), нажав на соответствующую ссылку и ввести текст; после того как вы подтвердите выполнение действия, на экран будет выведен ваш QR-код.
Создание QR-кода Исследовав информацию о QR-коде выяснилось, что создать его несложно. Потребуется лишь QR-генератор, который

Слайд 15

Алгоритм чтения QR-кодов. 1. Запустить программу, для распознавания QR-кода и

дождаться активаци фотокамеры вашего мобильного устройства; 2. Навести фотокамеру на QR-код; 3. Отрегулировать размер и четкость изображения на экране. QR-код должен находиться по центру экрана, иметь четкие очертания и границы чтения должный быть за пределами кода; 4. Ожидать. Проанализировав QR-код, «ридер» самостоятельно выдаст вам информацию о его содержимом; 5. Если ничего не изменилось, повторить попытку, поменяв расстояние до сканируемого QR-кода; 6. Как только сканирование завершено, на экран устройства будет выведено предложение совершить какое-либо действие, зашифрованное в QR-код – это может быть отправка sms или e-mail, переход по ссылке, команда совершить звонок и т.п. Вам остается только согласиться с предложенным действием.
Алгоритм чтения QR-кодов. 1. Запустить программу, для распознавания QR-кода и дождаться активаци фотокамеры вашего мобильного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть