Презентация, доклад на тему Проект Этапы печати и подготовки рекламных буклетов

Содержание

Автор проектаУчитель информатики МБОУ СОШ №2Пгт Каа-Хем Республика ТываШерстнева Инна Валерьевна

Слайд 1Исследовательский проект по предмету «Информатика и ИКТ»

Этапы печати и подготовки рекламных

буклетов.
Исследовательский проект по предмету «Информатика и ИКТ»Этапы печати и подготовки рекламных буклетов.

Слайд 2Автор проекта
Учитель информатики
МБОУ СОШ №2
Пгт Каа-Хем Республика Тыва
Шерстнева Инна Валерьевна

Автор проектаУчитель информатики МБОУ СОШ №2Пгт Каа-Хем Республика ТываШерстнева Инна Валерьевна

Слайд 3



Целью проектной работы является рассмотрение особенностей и этапов подготовки к печати

рекламных буклетов.



Объект исследования: оформление буклета: бумага, применяемая для разработки рекламного буклета.

Актуальность проектной работы состоит в том, что буклет выполняет рекламную и информационную функцию.

Целью проектной работы является рассмотрение особенностей и этапов подготовки к печати рекламных буклетов. Объект исследования: оформление буклета:

Слайд 4Задачи исследования - изучить дизайн рекламных буклетов, как вид печатной продукции.


В

практической части своей проектной работы я хочу показать использование, оформление и цели, для которых создаётся буклет.


Задачи исследования - изучить дизайн рекламных буклетов, как вид печатной продукции.В практической части своей проектной работы я

Слайд 5Понятие рекламного буклета и среда его применения
Буклет (фр. Bouclette - завитушка)

- это рекламное информационное издание, отпечатанное на одном листе, сложенное любым способом в один или несколько раз. Буклет является очень эффективным рекламным средством. Внешне буклет очень похож на книгу. Именно эта «книжная» форма и заключает в себе те возможности, которыми при умелом создании обладает буклет. На рисунке приведены примеры того, как могут быть сложены буклеты.
Понятие рекламного буклета и среда его примененияБуклет (фр. Bouclette - завитушка) - это рекламное информационное издание, отпечатанное

Слайд 6В виде буклета обычно выпускаются рекламные проспекты, краткие путеводители, географические карты,

схемы городов для туристов и т.д. В буклете может быть изложена информация о фирме, ее товарах, услугах, знаменательных событиях, снабженная цветными фотографиями и иллюстрациями.

Стандартными форматами буклетов являются форматы А4 (210 х 297 мм) с двумя фальцами и А3 (297 х 420 мм) с одним фальцем, но возможные варианты ограничиваются только воображением и здравым смыслом.

В виде буклета обычно выпускаются рекламные проспекты, краткие путеводители, географические карты, схемы городов для туристов и т.д.

Слайд 7Дизайн рекламных буклетов, как вид печатной продукции

Буклет в отличие от брошюры

не имеет внутренних полос и состоит, как бы из одной обложки.
В зависимости от рекламной цели, которую преследует компания, буклеты бывают информационными, имиджевыми, для почтовой рассылки и т. д.
Дизайн рекламных буклетов, как вид печатной продукцииБуклет в отличие от брошюры не имеет внутренних полос и состоит,

Слайд 8Дизайн и текст буклета для почтовой рассылки должен содержать элементы, формирующие

импульсный интерес, заставляющий прочесть или рассмотреть главную информационную составляющую.

Дизайн информационного буклета должен содержать как можно больше информации о товаре или услуге, необходимой покупателю.

Дизайн имиджевого буклета - это особая статья дизайна.
В имиджевом буклете компания рассказывает о себе, своих достижениях, кратко иллюстрирует свою продукцию, доносит до читателя свои уникальные преимущества, перспективы роста и т. д.

Дизайн и текст буклета для почтовой рассылки должен содержать элементы, формирующие импульсный интерес, заставляющий прочесть или рассмотреть

Слайд 9Основные особенности дизайна буклета. Специалисты определяют, что для творческого воплощения рекламной

идеи необходимы следующие этапы:
процесс сбора информации;
разработка идеи рекламного обращения;
воспроизведение оригиналов рекламного обращения.
Добиться большей эффективности можно и за счет выделения основной, самой важной его части.
Главное помнить! Лаконичность, простота и понятность текста, и целенаправленность воздействия на определенные стороны сознания будущих потребителей - непременное условие создания эффективного рекламного буклета.

Основные особенности дизайна буклета. Специалисты определяют, что для творческого воплощения рекламной идеи необходимы следующие этапы:процесс сбора информации;разработка

Слайд 10Чтобы рекламная информация достигла цели, она должна на какое-то время остаться

в памяти читателя.

Обычно информацию подразделяют на три вида:
- информация, которую читатель хочет получить и, более того, ищет ее. Она легко воспринимается и быстро запоминается;
- информация, случайно попавшая на глаза читателю. Она либо вообще не запоминается, либо запоминается с большим трудом;
- информация, в которой человек вообще не нуждается.

Чтобы рекламная информация достигла цели, она должна на какое-то время остаться в памяти читателя. Обычно информацию подразделяют

Слайд 11 Рекламные буклеты в среднем в два раза лучше запоминаются, когда

в них даются цветные фотографии

Рассмотрим несколько приемов, применяемых при иллюстрировании рекламного буклета.

Фотографии служат доказательством события или ситуации, то есть свидетельство реальности.
Цветные иллюстрации могут состоять из простых комбинаций, цветов полноцветной печати (печать в четыре краски: красная, желтая, синяя, черная).
Символы и стилевое оформление названий включают также фирменные символы и стилизованные названия - логотипы.

Рекламные буклеты в среднем в два раза лучше запоминаются, когда в них даются цветные фотографииРассмотрим несколько

Слайд 12Бумага, применяемая при изготовлении буклетов
На рынке в настоящее время присутствует

огромное количество видов и сортов бумаг для полиграфии.

1) Мелованные бумаги (Мелование - процесс нанесения на слой основной бумаги (бумаги-основы) одного или более слоев белого пигмента (его и называют мелом).

2) Офсетные бумаги (Сортов очень много. В советское время они делились по номерам (офсетная N1, 2, 3 и т. п.). Высококачественная офсетная чисто целлюлозная бумага с хорошими показателями белизны и непрозрачности.


Специалисты обычно их различают по названию целлюлозно-бумажного комбината: "Соликамск", "Краснокамск", "Гознак" и т. д.

Бумага, применяемая при изготовлении буклетов На рынке в настоящее время присутствует огромное количество видов и сортов бумаг

Слайд 13
Этот редактор распространен, главным образом, в Америке, где им пользуются с

1991 года. В обращении вполне прост - эдакий Word, но c более удобной работой с текстовыми блоками и иллюстрациями. Применяется для обеспечения внутренних потребностей организации - печати разного рода отчетов, листовок, брошюр, флаеров на офисном оборудовании.
В недавно вышедшей версии 2002, включенной в поставку Office XP, уклон в издательскую сферу был еще усилен, и сейчас Publisher представляет достаточно мощное и гибкое решение для тех, кому нужно время от времени печатать, не прибегая к помощи специалистов со стороны.

Функциональные особенности программы MS Publisher

Этот редактор распространен, главным образом, в Америке, где им пользуются с 1991 года. В обращении вполне прост

Слайд 14Практическая часть
Этапы создания буклета
Выбор шаблона
Создание лицевой страницы
Буклет состоит из двух

страниц, при тройном сложении одна из страниц является лицевой, другая – внутренней стороной буклета. (смотри под рабочим полем номера страниц 1, 2).

Добавление текста.
На буклете размечены области для текстов и картинок. Выделите и удалите информационный текст, затем вставьте либо наберите с клавиатуры нужный текст. Если текст не помещается в отведенную для него рамку, то компьютер предложит выполнить его перетекание в следующую рамку.
Всегда можно создать новое текстовое поле с помощью кнопки Надпись на панели Рисование.

Практическая частьЭтапы создания буклетаВыбор шаблонаСоздание лицевой страницы Буклет состоит из двух страниц, при тройном сложении одна из

Слайд 15Картинки.
Картинки тоже можно выделить и удалить, а на их место вставить

другие. Картинки можно вставлять в любую область буклета, а не только  в специально отведенные места.
Несколько графических и текстовых объектов можно сгруппировать, тогда они будут представлять собой одно целое, которое можно перемещать, копировать, изменять размеры.
Для этого:
· щелкните кнопку Выбор объектов (стрелку) на панели Объекты;
· удерживая клавишу Shift, последовательно щелкните мышью на всех тех объектах, которые хотите объединить в группу;
· в правом нижнем углу выбранной группы щелкните кнопку  Сгруппировать объекты.
Картинки.Картинки тоже можно выделить и удалить, а на их место вставить другие. Картинки можно вставлять в любую

Слайд 16Выводы
В ходе своей проектно - исследовательской работе я изучил возможности некоторых

программ верстки, усвоил знания о создании рекламного буклета.
Создание и подготовка буклета к печати сложный творческий процесс, который затрагивает несколько профессий.
ВыводыВ ходе своей проектно - исследовательской работе я изучил возможности некоторых программ верстки, усвоил знания о создании

Слайд 17В процессе моей проектной работы я создал и оформил рекламный буклет.

Я считаю, что Publisher идеально подходит для создания рекламного буклета, Publisher я поставил бы на первое место. На мой взгляд, в Publisher больше возможностей для создания буклета, то есть больше макетов и все лучше объясняется. Для своего буклета я выбираю более простую и интересную программу MS Publisher.
С помощью буклетов мои сверстники будут узнавать много новой, интересной и полезной информации, что будет способствовать расширению их кругозора и стимулировать их рост и развитие, как личности.
В процессе моей проектной работы я создал и оформил рекламный буклет. Я считаю, что Publisher идеально подходит

Слайд 18Перечень использованной литературы
1. Е. В. Шикин, А. В. Боресков, А. А.

Зайцев «Начала компьютерной графики» Москва «Диалог - МИФИ» 1993
2. Молочков В.. Издательство на компьютере. - СПб, 2004.
3. Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне: Учебник для вузов - Санкт Петербург: Питер, 2004 - 224 с.
5. В. Леонов, Д. Турецкий «Энциклопедия программ» издательские системы верстки.
6. http://intity.org/fir-buk:php
7. http:// www.poligrafi.com/bu/clety/
8. http:// www.designstudio/com/booklet
9. http:// www.all-press.ry/services.html
10. http:// www.publish.reprint.ru
11. http:// www.polymer.net.ua
12. http:// www.stunbooklet.info
Перечень использованной литературы1. Е. В. Шикин, А. В. Боресков, А. А. Зайцев «Начала компьютерной графики» Москва «Диалог

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть