Метод case-study или метод
конкретных ситуаций-
Преимущества кейс - метода
3. Основной (аналитический) этап.
распределение учащихся по группам (4-5 человек в каждой);
организация работы групп
первый раунд дискуссии - обсуждение проблемных моментов в малых
группах, поиск аргументов и решений
второй раунд дискуссии - представление результатов анализа,
общегрупповая дискуссия, подведение итогов дискуссии и найденных
решений
4. Итоговый этап.
Заключительная презентация результатов аналитической работы
(учащиеся могут узнать и сравнить несколько вариантов решений одной
проблемы);
обобщающее выступление учителя – анализ ситуации;
оценивание учителем учащихся.
Что бы ни твердили о компьютеризации и дистанционном образовании, учитель всегда будет капитаном в этом плавании и главным штурманом проводки через все рифы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть