Слайд 1 Выполнил: Бабичев А.В.
учитель информатики
и ИКТ
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Слайд 2ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
В современной школе проблема повышения эффективности обучения постоянно находится в центре внимания. В настоящее время решение этой проблемы связано с возможностью реализации новых педагогических технологий и систем организации учебно-воспитательного процесса.
Слайд 3ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Использование на уроках персонального компьютера, мультимедийного проектора и интернета открывает доступ к огромным ресурсам знаний.
Для повышения качества знаний эффективно использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
Слайд 4ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Электронные образовательные ресурсы (цифровые образовательные ресурсы) – специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе, представленные в электронном (цифровом) виде и функционирующие на базе средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
Слайд 5ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Удобство использования ЭОР учителем заключается в следующем: возможность компановки и моделирования урока из отдельных цифровых модулей, наличие дополнительной и справочной информации для углубленного изучения предмета, возможность проведения компьютерного тестирования учащихся и помощь в оценивании знаний. ЭОР дают возможность использования виртуальных лабораторий и интерактивных моделей. Все это позволяет повысить интерес у учащихся к предмету за счет новой формы представления материала.
Слайд 6ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
ЭОР могут использовать учащиеся для проведения автоматизированного самоконтроля в любое удобное время; для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций (для этого имеется большая база объектов, дополнительная информация энциклопедического характера). Использование цифровых ресурсов помогает ученику в организации изучения предмета в удобном для него темпе и на выбранном им уровне усвоения материала в зависимости от его индивидуальных особенностей восприятия; помогает приобщать школьников к современным информационным технологиям, формировать потребности в овладении ИТ и постоянной работе с ними.
Слайд 7ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Для работы с ЭОР можно порекомендовать сайты, где коллекция информационно-образовательных ресурсов вызывает доверие и отвечает хорошему качеству:
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Слайд 8ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Российское образование.
Федеральный портал. http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm
Слайд 9ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
http://window.edu.ru/catalog
Слайд 10ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Основные направления
использования ЭОР в образовательном процессе:
Иллюстративное сопровождение элементами ЭОР процесса объяснения нового материала для повышения наглядности и изобразительности;
Возможность доступа учителей к методическим разработкам, учебным программам и т. п.;
Контроль знаний учащихся;
Самообразование как учащихся, так и педагогов;
Увеличение доли практических занятий за счет проведения лабораторных практикумов с применением компьютерного моделирования объектов и процессов;
Слайд 11ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Список использованных
источников
1. Агеев В. Н., Древс Ю. Г. Электронные издания учебного назначения: концепции, создание, использование. – М.: МГУП. – 2013.
2. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе: Научно-методические материалы / Бордовский Г. А., Готская И. Б., Ильина С. П., Снегурова В. И. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012.
Слайд 12ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Спасибо за
Внимание!