Презентация, доклад на тему Применение дифференцированного обучения на уроках информатики

Содержание

Дифференцированный подходНаиболее полно приспособить учебный процесс под индивидуальные особенности обучающегося помогает дифференцированный подход к обучению.

Слайд 1Если к каждому ученику отводить время, соответствующее его личным способностям и

возможностям, то можно обеспечить гарантированное усвоение базисного ядра школьной программы.           ДЖ.Кэрролл, Б.Блаум
Если к каждому ученику отводить время, соответствующее его личным способностям и возможностям, то можно обеспечить гарантированное усвоение

Слайд 2Дифференцированный подход
Наиболее полно приспособить учебный процесс под индивидуальные особенности обучающегося помогает

дифференцированный подход к обучению.


Дифференцированный подходНаиболее полно приспособить учебный процесс под индивидуальные особенности обучающегося помогает дифференцированный подход к обучению.

Слайд 3Дифференцированный подход
Согласно трактовке А. А. Кирсанова  под дифференцированным подходом можно понимать «особый

подход учителя к различным группам учеников или отдельным ученикам, заключающийся в организации учебной работы различной по содержанию, объему сложности, методам и приемам».


Дифференцированный подходСогласно трактовке А. А. Кирсанова  под дифференцированным подходом можно понимать «особый подход учителя к различным группам учеников

Слайд 4Дифференцированный подход

Основной целью данного подхода к обучению является учет личностных качеств,

психологических особенностей школьников, направленный на реализацию принципа индивидуализации в обучении.

Дифференцированный подходОсновной целью данного подхода к обучению является учет личностных качеств, психологических особенностей школьников, направленный на реализацию

Слайд 5Базовый уровень заданий, обязательный для понимания и выполнения всеми обучающимися класса.

Задания выполняются «по образцу», т.е. на уровне воспроизведения.

Базовый уровень заданий, обязательный для понимания и выполнения всеми обучающимися класса. Задания выполняются «по образцу», т.е. на

Слайд 6Повышенный уровень сложности отличается от предыдущего тем, что обучающимся показывается пример

разобранного подобного задания, в котором изменены условия или вводные данные.

Повышенный уровень сложности отличается от предыдущего тем, что обучающимся показывается пример разобранного подобного задания, в котором изменены

Слайд 7Высокий уровень сложности подразумевает творческую работу обучающихся. Этот тип заданий предусматривает

свободное владение материалом уровня выше обязательного. Этот тип задания отличается от двух предыдущих тем, что в задании не разбираются никакие примеры его выполнения, а просто дается формулировка.

Высокий уровень сложности подразумевает творческую работу обучающихся. Этот тип заданий предусматривает свободное владение материалом уровня выше обязательного.

Слайд 8Организация дифференцированной работы на уроках информатики

Организация дифференцированной работы на уроках информатики

Слайд 9 Понятие «Кодирование информации» 7 класс
Информация бывает разного вида, например: - запах, вкус, звук; -

символы и знаки.
В разных отраслях науки, культуры и техники разработаны специальные формы для записи информации. 

Понятие «Кодирование информации» 7 класс  Информация бывает разного вида, например: - запах, вкус, звук; -

Слайд 10Код — это группа обозначений, которую можно использовать для отображения информации.
Процесс преобразования

сообщения в комбинацию символов в соответствии с кодом называется кодированием.
Код — это группа обозначений, которую можно использовать для отображения информации.Процесс преобразования сообщения в комбинацию символов в соответствии

Слайд 11ПРАКТИЧЕСКИАЯ РАБОТА «Кодирование информации»

ПРАКТИЧЕСКИАЯ РАБОТА «Кодирование информации»

Слайд 12БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ*

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ*

Слайд 13ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ**

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ**

Слайд 14ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ***
Задача 1: Расшифруйте слово
22 16 24 17 14 18 30

16 33 12 24 1
Задача 2: Такой способ кодирования информации появился недавно, а некоторые пользуются им сегодня совершенно случайно. Расшифруйте текст:
RJLBHJDFYBT BYAJHVFWBB

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ***Задача 1: Расшифруйте слово22 16 24 17 14 18 30 16 33 12 24 1Задача 2:

Слайд 15Ответы (базовый уровень)
1) Код – 06 09 03
2) Еда – 04

03 01
3) Сад – 10 01 03
4) Ток – 11 09 06
5) Дело – 03 04 07 09
6) Волк – 02 09 07 06
7) Енот – 04 08 09 11
8) Клад – 06 07 01 03
9) Воин – 02 09 05 08
10) Слон – 10 07 09 08
11) Сода – 10 09 03 01
12) Нота – 08 09 11 01
13) Лист – 07 05 10 11
14) Диск – 03 05 10 06
15) Стадо – 10 11 01 03 09
16) Лента – 07 04 08 11 01

Ответы (базовый уровень)1) Код – 06 09 032) Еда – 04 03 013) Сад – 10 01

Слайд 16Ответы (повышенный уровень)
Дружба дороже денег

Ответы (повышенный уровень)Дружба дороже денег

Слайд 17Ответы (высокий уровень)

Задача 1. КРИПТОГРАФИЯ (буквы в алфавите пронумерованы в обратном

порядке.
Задача 2. КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ (использовано кодирование клавиатурой, когда каждой русской букве соответствует латинская буква или знак, расположенные на той же клавише)

Ответы (высокий уровень)Задача 1. КРИПТОГРАФИЯ (буквы в алфавите пронумерованы в обратном порядке.Задача 2. КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ (использовано кодирование

Слайд 18СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть