Презентация, доклад внеурочной деятельности по информатике Мастер компьютерных технологий

Содержание

В настоящее время информационные технологии проникли практически во все общенаучные и специальные дисциплины, стали привычным инструментарием как в учебной, научной, так и в практической деятельности. Основная функция кружка по информационным технологиям – выявление средствами предмета информатики

Слайд 1 
 Внеурочная деятельность по информатике

«Мастер компьютерных технологий»
Учитель: Пилипенко С.Г.

  Внеурочная деятельность по информатике«Мастер компьютерных технологий»Учитель: Пилипенко С.Г.

Слайд 2
В настоящее время информационные технологии проникли практически во все общенаучные и

специальные дисциплины, стали привычным инструментарием как в учебной, научной, так и в практической деятельности.


Основная функция кружка по информационным технологиям – выявление средствами предмета информатики нравственности личности, ее профессиональных интересов.

В настоящее время информационные технологии проникли практически во все общенаучные и специальные дисциплины, стали привычным инструментарием как

Слайд 3Главная цель курса: развивая логическое, алгоритмическое и системное мышление, создать предпосылки

успешного освоения учащимися инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения в программных средствах выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.

Главная цель курса: развивая логическое, алгоритмическое и системное мышление, создать предпосылки успешного освоения учащимися инвариантных фундаментальных знаний

Слайд 4Основная задача курса: систематизировать подходы к изучению предмета; сформировать у обучающихся

единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации; показать основные приемы эффективного использования информационных ресурсов Интернет; сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс среднего образования.
Основная задача курса: систематизировать подходы к изучению предмета; сформировать у обучающихся единую систему понятий, связанных с созданием,

Слайд 5Название кружка «Мастер компьютерных технологий» наиболее полно и четко отображает суть

и содержание программы. Ребята за срок обучения приобретут багаж знаний, который позволит ориентироваться не только в информационных технологиях, но и в жизни, данный курс поможет им принимать обдуманные решения по любым возникающим вопросам.

Название кружка «Мастер компьютерных технологий» наиболее полно и четко отображает суть и содержание программы. Ребята за срок

Слайд 6Содержание курса

Компьютерная
графика
Информационные технологии
Коммуникационные технологии

Содержание курсаКомпьютернаяграфикаИнформационные технологииКоммуникационные технологии

Слайд 7В результате изучения данного курса обучающиеся должны
знать:
Способы представления изображений на

компьютере;
Какие существуют области применения компьютерной графики;
Назначение и основные инструменты графических редакторов;
Принципы работы графических редакторов

уметь:
Строить изображения с помощью растрового и векторного графического редактора;
Понимать отличия растрового изображения от векторного и области применения этих типов.

Компьютерная графика

В результате изучения данного курса обучающиеся должны знать:Способы представления изображений на компьютере; Какие существуют области применения компьютерной

Слайд 8Компьютерная графика
Участие в конкурсе ко
Дню матери
1 место
2 место

Компьютерная графикаУчастие в конкурсе ко Дню матери1 место2 место

Слайд 9Компьютерная графика
Участие в конкурсе ко
«Рождественская сказка»
1 место
3 место
2 место

Компьютерная графикаУчастие в конкурсе ко «Рождественская сказка»1 место3 место2 место

Слайд 10Компьютерная графика
Участие в конкурсе ко
«Новогодние фантазии»
1 место
2 место

Компьютерная графикаУчастие в конкурсе ко «Новогодние фантазии»1 место2 место

Слайд 11Наши результаты

Наши результаты

Слайд 12В результате изучения данного курса обучающиеся должны
знать:
Назначение и режимы текстовых

редакторов;
Что такое электронная таблица, функции, графические возможности ЭТ;
Основные типы сценариев, используемых в презентациях

Информационные технологии

Уметь:
Набирать и редактировать текст в текстовом редакторе
Создавать электронную таблицу для расчетов;
Получать диаграммы с помощью графических средств;
Создавать презентации, используя анимации, звук, рисунки, текст, гиперссылки.

В результате изучения данного курса обучающиеся должны знать:Назначение и режимы текстовых редакторов;Что такое электронная таблица, функции, графические

Слайд 13Информационные технологии
Участие в конкурсе «Профессии информационных технологий»
1 место

Информационные технологииУчастие в конкурсе «Профессии информационных технологий»1 место

Слайд 14Информационные технологии
Участие в конкурсе «Рождественская сказка»
1 место

Информационные технологииУчастие в конкурсе «Рождественская сказка»1 место

Слайд 15Наши результаты

Наши результаты

Слайд 16В результате изучения данного курса обучающиеся должны
знать:
Назначение и функционирование компьютерных

сетей;
Что такое Интернет, услуги предоставляемые Интернет;
Принципы разработки Web-сайтов с использованием языка HTML;
Инструментальные средства создания Web-страниц

Телекоммуникационные технологии

Уметь:
Осуществлять просмотр Web-страниц, прием-передачу электронной почты;
Создавать Web-сайты и Web-страницы.;
Размещать гиперссылки, формы на Web-страницах;

В результате изучения данного курса обучающиеся должны знать:Назначение и функционирование компьютерных сетей;Что такое Интернет, услуги предоставляемые Интернет;Принципы

Слайд 17Телекоммуникационные технологии

Телекоммуникационные технологии

Слайд 18 В процессе изучения модуля внеурочной деятельности «Мастер компьютерных технологий» ученик получает

возможность для формирования:

внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения,

умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение»,

умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе »,

учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Личностные УУД

В процессе изучения модуля внеурочной деятельности «Мастер компьютерных технологий» ученик получает возможность для формирования:внутренней позиции школьника на

Слайд 19 В процессе изучения модуля «Мастер компьютерных технологий» ученик научится:

внутренней позиции

школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения,
принимать и сохранять учебную задачу,
 планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения,
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
адекватно воспринимать оценку учителя,
различать способ и результат действия,
вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи на основе ее оценки и учета характера сделанных ошибок,
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи,
проявлять познавательную инициативу.

Регулятивные УУД

В процессе изучения модуля «Мастер компьютерных технологий» ученик научится:внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к

Слайд 20 В процессе изучения внеурочного модуля «Мастер компьютерных технологий» учащийся научится:

осуществлять поиск,

сбор, фиксацию собранной информации,
организацию информации в виде списков, таблиц, деревьев многому другому,
использовать знаково-символические средства,
ориентироваться на разнообразие способов решения задач,
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков,
проводить сравнение, классификацию по заданным критериям,
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте,
устанавливать аналогии,
владеть общим приемом решения задач.

Познавательные УУД

В процессе изучения внеурочного модуля «Мастер компьютерных технологий» учащийся научится:осуществлять поиск, сбор, фиксацию собранной информации,организацию информации в

Слайд 21 В процессе изучения модуля «Мастер компьютерных технологий» ученик научится:

допускать возможность существования

у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,
учитывать разные мнения,
формулировать собственное мнение и позицию,
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
задавать вопросы,
аргументировать свою позицию,
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Коммуникативные УУД

В процессе изучения модуля «Мастер компьютерных технологий» ученик научится:допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в

Слайд 22
Программа внеурочной деятельности кружка «Мастер компьютерных технологий» позволяет создать специально организованное

учебное пространство, обеспечивающее глубокое включение ученика в работу, независимо от его актуального уровня интеллектуального развития, стилистики обучения, начального уровня учебной мотивации и индивидуальных психологических особенностей.
Создаётся среда, которая несёт не только образовательную нагрузку, но, используя мотивационную составляющую, задействует интеллектуальные и психические ресурсы ребенка.

Вывод

Программа внеурочной деятельности кружка «Мастер компьютерных технологий» позволяет создать специально организованное учебное пространство, обеспечивающее глубокое включение ученика

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть