Презентация, доклад внеклассного мероприятия по информатике

Содержание

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Раскрыть знания и способности студентов; Повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях; Развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности; Развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;Воспитывать уважение к сопернику, упорство в достижении цели, тесное

Слайд 1Калейдоскоп
Игра по информатике
Разработчик: Миронова А. А.
Преподаватель КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж»

КалейдоскопИгра по информатикеРазработчик: Миронова А. А.Преподаватель КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж»

Слайд 2ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Раскрыть знания и способности студентов;
Повторение и закрепление основного

материала, представленного в неординарных ситуациях;
Развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;
Развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;
Воспитывать уважение к сопернику, упорство в достижении цели, тесное общение студентов;
Развивать творческое мышление студентов, чувство взаимовыручки.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Раскрыть знания и способности студентов; Повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях; Развитие

Слайд 3Правила игры
В игре участвуют 3 команды по 6 человек.

Остальные участники.

Жюри :

преподаватели и студенты.

Команда, набравшая большее количество баллов становится победителем.
Правила игрыВ игре участвуют 3 команды по 6 человек.Остальные участники.Жюри : преподаватели и студенты.Команда, набравшая большее количество

Слайд 4КОНКУРСЫ




ВЫХОД

КОНКУРСЫ  ВЫХОД

Слайд 5ВИЗИТКА
ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМАНД
НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ
ДЕВИЗ
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО 5 БАЛЛОВ

ВИЗИТКАПРЕЗЕНТАЦИИ КОМАНД НАЗВАНИЕ КОМАНДЫДЕВИЗМАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО 5 БАЛЛОВ

Слайд 6РАЗМИНКА
ПЕРВАЯ ПОДСКАЗКА – 3 ОЧКА
ВТОРАЯ ПОДСКАЗКА – 2 ОЧКА
ТРЕТЬЯ ПОДСКАЗКА –

1 ОЧКО
В СЛУЧАЕ ОШИБКИ ВОПРОС СНИМАЕТСЯ

РАЗМИНКАПЕРВАЯ ПОДСКАЗКА – 3 ОЧКАВТОРАЯ ПОДСКАЗКА – 2 ОЧКАТРЕТЬЯ ПОДСКАЗКА – 1 ОЧКОВ СЛУЧАЕ ОШИБКИ ВОПРОС СНИМАЕТСЯ

Слайд 7ВОПРОС 1
В ней хранится информация.

В персональном компьютере ее много. Она

бывает внутренняя и внешняя.

К старости она пропадает. Ее можно тренировать.



ПАМЯТЬ

ВОПРОС 1В ней хранится информация. В персональном компьютере ее много. Она бывает внутренняя и внешняя. К старости

Слайд 8ВОПРОС 2
Единица измерения информации.

Это или 1 или 0, другого быть

не может.

Им измеряют объём информации.


БИТ

ВОПРОС 2Единица измерения информации. Это или 1 или 0, другого быть не может. Им измеряют объём информации.

Слайд 9ВОПРОС 3
Он бывает естественный и формальный.

На нём программисты общаются с

ПК.

Он до Киева доведёт.


ЯЗЫК

ВОПРОС 3Он бывает естественный и формальный. На нём программисты общаются с ПК. Он до Киева доведёт. ЯЗЫК

Слайд 10ВОПРОС 4
Бывает лазерный и струйный.

Умеет печатать.

Устройство вывода информации.


ПРИНТЕР

ВОПРОС 4Бывает лазерный и струйный. Умеет печатать. Устройство вывода информации. ПРИНТЕР

Слайд 11ВОПРОС 5
Это бывает на экране.

Его можно перемещать.

Он отмечает позицию,

куда вводим информацию.






КУРСОР

ВОПРОС 5	Это бывает на экране. 	Его можно перемещать. 	Он отмечает позицию, куда вводим информацию.  КУРСОР

Слайд 12ВОПРОС 6
Может быть дома в чулане и у компьютера.

А в компьютерной графике без нее как без рук!

Очень любит щёлкать.






МЫШЬ

ВОПРОС 6	Может быть дома в чулане и у компьютера.  А в компьютерной графике без нее как

Слайд 13Анаграммы
АНАГРАММА (от греч. «вновь» и «запись») — литературный приём, состоящий в

перестановке букв или звуков определённого слова (или нескольких). Например, апельсин — спаниель.
ЗАДАНИЕ
Путем перестановки нужно расшифровать слова, относящиеся к информатике. После расшифровки определить, какое слово лишнее.
КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ – 2 БАЛЛА
АнаграммыАНАГРАММА (от греч. «вновь» и «запись») — литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова

Слайд 14ПРИНТЕР
СКАНЕР
КЛАВИАТУРА
ВИКЛУРАТА
ДЖОЙСТИК
СТКИДОЖЙ
НЕРСКА
ТЕРПНИР
ЛИШНЕЕ СЛОВО «ПРИНТЕР»

ПРИНТЕРСКАНЕРКЛАВИАТУРАВИКЛУРАТАДЖОЙСТИКСТКИДОЖЙНЕРСКА ТЕРПНИР ЛИШНЕЕ СЛОВО «ПРИНТЕР»

Слайд 15ПРОЦЕССОР
КОМПАКТ ДИСК
ВИНЧЕСТЕР
ТЕРЧЕСВИН
ДИСКЕТА
ТАКЕДИС
АКТПКОМ КСДИ
СОРЦЕСПРО
ЛИШНЕЕ СЛОВО «ПРОЦЕССОР»

ПРОЦЕССОРКОМПАКТ ДИСКВИНЧЕСТЕРТЕРЧЕСВИНДИСКЕТАТАКЕДИСАКТПКОМ КСДИСОРЦЕСПРОЛИШНЕЕ СЛОВО «ПРОЦЕССОР»

Слайд 16ПЕРЕДАЧА
КАЛЬКУЛЯТОР
ОБРАБОТКА
КАБОТРАОБ
ХРАНЕНИЕ
ИЕНЕХРНА
ТОРЛЯКУКАЛЬ
ЕЕААПРДЧ
ЛИШНЕЕ СЛОВО «КАЛЬКУЛЯТОР»

ПЕРЕДАЧАКАЛЬКУЛЯТОРОБРАБОТКАКАБОТРАОБХРАНЕНИЕИЕНЕХРНАТОРЛЯКУКАЛЬЕЕААПРДЧЛИШНЕЕ СЛОВО «КАЛЬКУЛЯТОР»

Слайд 17ВИРУСЫ
Задача уничтожить злой вирус стрелами Касперского, попав в него с расстояния.




Стрелы необходимо заработать, для этого предложенную измененную пословицу вы должны интерпретировать в русскую народную пословицу.
За каждый правильный ответ вы получаете стрелу Касперского – 1 балл.

ЧИСЛО ПОПАДАНИЙ = КОЛИЧЕСТСВУ БАЛЛОВ

ВИРУСЫЗадача уничтожить злой вирус стрелами Касперского, попав в него с расстояния.     Стрелы необходимо

Слайд 18Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.
Ответ:

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Компьютер памятью не испортишь.
Ответ: Кашу маслом не испортишь.

Не всё WINDOWS, что висит.
Ответ: Не всё золото, что блестит.

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.Ответ: Скажи мне, кто твой друг, и

Слайд 19Компьютер на столе не для одних только игр.
Ответ: Голова на плечах

не для одной только шапки.

По ноутбуку встречают, по уму провожают.
Ответ: По одёжке встречают, по уму провожают.

Не идентификатор красит файл, а файл идентификатор.
Ответ: Не имя красит человека, а человек имя.

Компьютер на столе не для одних только игр.Ответ: Голова на плечах не для одной только шапки.По ноутбуку

Слайд 20Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают.
Ответ: Дарёному коню в зубы

не смотрят.

Наудалял с три Корзины.
Ответ: Наврал с три короба.

Бит байт бережёт.
Ответ: Копейка рубль бережёт.
Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают.Ответ: Дарёному коню в зубы не смотрят.Наудалял с три Корзины.Ответ: Наврал

Слайд 21РЕБУСЫ





ЗАДАНИЕ
Разгадать три предложенных ребуса
КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ – 1 БАЛЛ
Ребусы — довольно

интересный и популярный вид занимательных задач. Впервые они появились в XV веке во Франции.
РЕБУСЫЗАДАНИЕРазгадать три предложенных ребусаКАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ – 1 БАЛЛРебусы — довольно интересный и популярный вид занимательных задач.

Слайд 221
2
3
МОДЕМ
СЕРВЕР
КЛАВИАТУРА

123МОДЕМСЕРВЕРКЛАВИАТУРА

Слайд 231
2
3
НАКОПИТЕЛЬ
ИНТЕРНЕТ
ИСПОЛНИТЕЛЬ

123НАКОПИТЕЛЬИНТЕРНЕТИСПОЛНИТЕЛЬ

Слайд 241
2
3
ПРОГРАММИСТ
ВИНЧЕСТЕР
ПАМЯТЬ

123ПРОГРАММИСТВИНЧЕСТЕРПАМЯТЬ

Слайд 25ПЕРЕВЁРТЫШ
ЗАДАНИЕ
Составить словосочетания, противоположные по смыслу, связанные с тематикой по информатике.

КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ

ОТВЕТ – 1 БАЛЛ
ПЕРЕВЁРТЫШЗАДАНИЕСоставить словосочетания, противоположные по смыслу, связанные с тематикой по информатике.КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ – 1 БАЛЛ

Слайд 26звуковая колонка
скрытый файл
жесткий диск
оперативная память
персональный компьютер
полезная информация
материнская плата
лицензионная программа
черно-белый монитор

звуковая колонкаскрытый файлжесткий дископеративная памятьперсональный компьютерполезная информацияматеринская платалицензионная программачерно-белый монитор

Слайд 27ЦЕПОЧКА
ЗАДАНИЕ
Дается любое начальное слово 1 команда должна назвать следующее слово из

предмета информатики, которое начинается на последнюю букву исходного слова и т. д.
Победившая команда получает – 5 БАЛЛОВ
ЦЕПОЧКАЗАДАНИЕДается любое начальное слово 1 команда должна назвать следующее слово из предмета информатики, которое начинается на последнюю

Слайд 28ИТОГИ

ИТОГИ

Слайд 29ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!!!

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть