Презентация, доклад Внеаудиторная деятельность учащихся 5-6 классов по информатике

Содержание

Цель: Организация системы проектных мастерских для учащихся 5-6 классов как средство формирования и развития метапредметных компетенций у учащихся.

Слайд 1Внеаудиторная деятельность учащихся 5-6 классов по информатике
Учитель информатики:
Жалсабон Цырендулма Бадмажаповна,


Сахюртинская средняя общеобразовательная школа

Внеаудиторная деятельность учащихся 5-6 классов по информатикеУчитель информатики: Жалсабон Цырендулма Бадмажаповна, Сахюртинская   средняя  общеобразовательная

Слайд 2Цель:
Организация системы проектных мастерских для учащихся 5-6 классов как средство

формирования и развития метапредметных компетенций у учащихся.
Цель: Организация системы проектных мастерских для учащихся 5-6 классов как средство формирования и развития метапредметных компетенций у

Слайд 3Мастерские
Творческая группа 1
Творческая группа 2

Творческая группа 3

Творческая группа 4

Мастерские Творческая группа 1Творческая группа 2Творческая группа 3Творческая группа 4

Слайд 4 творческие группы

творческие группы

Слайд 5МБОУ СОШ №1
Выбираем
одну мастерскую
для проектно-исследовательской работы
Проектный замысел
5
классы
6

классы

7
классы

Учимся планировать и работать над проектом, презентовать свой проект

Учимся планировать и работать над проектом, презентовать свой проект

МБОУ СОШ №1 Выбираем одну мастерскую для проектно-исследовательской работыПроектный замысел5 классы6 классы7 классыУчимся планировать и работать над

Слайд 6 Замысел проектных мастерских
В течение 2-х лет предлагается всем учащимся 5-х

и 6-х классов в рамках деятельности проектных мастерских Выбирать и учиться обосновывать свой выбор, планировать и работать над проектом, презентовать свой проект.

Учитель также включается в разработку новой дидактики, обеспечивающей метапредметный результат деятельности детей, подбор активных технологий взаимодействия с детьми при реализации образовательной программы; участвует в деятельности по формированию и оценке метапредметных УУД.

 

Замысел проектных мастерских В течение 2-х лет предлагается всем

Слайд 7Планируемые результаты
формирование и развитие технологической и информационной культуры у детей;

УУДы регулятивного характера – умения детьми планировать поэтапное достижение цели и оценивать свои действия на основе критериальной системы оценивания.
Личностные результаты – умение соотносить свой образовательный опыт и свои желания при выборе образовательного ресурса, понимание (фиксация) своих образовательных интересов и предпочтений .


Планируемые результаты формирование и развитие технологической и информационной культуры у детей; УУДы регулятивного характера – умения детьми

Слайд 8Мини-лаборатория «Создание текстовых документов»



Проекты:
1. Бюллетень «Классный уголок»
2. Сочинение «Золотая осень»
3. Буклет

«С днем учителя»
4. Газета «Зимняя сказка»


Цель: Исследование возможностей текстовых редакторов для создания различных текстовых документов.

Мини-лаборатория  «Создание текстовых документов»Проекты:1. Бюллетень «Классный уголок»2. Сочинение «Золотая осень»3. Буклет «С днем учителя»4. Газета «Зимняя

Слайд 9Мини-лаборатория «создание рисунков»



Проекты:
1. Рисунок «Сказка про компьютер»
2. Рисунок «Золотая осень»
3. Поздравительная

открытка «С днем учителя»
4. Рисунок «Зимняя сказка»

Цель: Исследование возможностей графических редакторов для создания рисунков.

Мини-лаборатория  «создание рисунков»Проекты:1. Рисунок «Сказка про компьютер»2. Рисунок «Золотая осень»3. Поздравительная открытка «С днем учителя»4. Рисунок

Слайд 10Мини-лаборатория «создание презентаций»



Проекты:
презентация «Наш класс»
Презентация «Осенняя сказка»
Презентация «Мой уютный уголок»
Презентация «Моя

семья «




Цель: Исследование возможностей графических редакторов для создания рисунков.

Мини-лаборатория  «создание презентаций»Проекты:презентация «Наш класс»Презентация «Осенняя сказка»Презентация «Мой уютный уголок»Презентация «Моя семья « Цель: Исследование возможностей

Слайд 11Мини-лаборатория «создание фильмов»



Проекты:
Фильм «Наш класс»
Фильм «Осенняя сказка»
Фильм «Моя родина – Сахюрта»
Цель:

Исследование возможностей специальных программ для создания фильмов.
Мини-лаборатория  «создание фильмов»Проекты:Фильм «Наш класс»Фильм «Осенняя сказка»Фильм «Моя родина – Сахюрта»Цель: Исследование возможностей специальных программ для

Слайд 12Вместе весело изучать информатику!

Вместе весело изучать информатику!

Слайд 13На уроках по информатике

На уроках по информатике

Слайд 14Критерии оценки формирования образовательного результата:
Совпадает ли образ замысла с итоговым продуктом?

(цель – результат)
- все заданные параметры учителем совпадают и соблюдены
(высокий уровень)
- соблюдена половина параметров (показателей) (средний)
- меньше половины заданных параметров соответствуют (низкий)
Составлен ли алгоритм достижения цели?
- самостоятельно (высокий уровень)
- с незначительными подсказками (средний)
- готовый алгоритм (низкий)
Подбор материалов и информации:
- осуществлен самостоятельно (высокий уровень).
- с помощью учителя (средний),
- взят готовый материал, подобранный другим человеком
(низкий уровень)

Критерии оценки формирования образовательного результата: Совпадает ли образ замысла с итоговым продуктом? (цель – результат)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть