Презентация, доклад Влияние социальных сетей на образовательные возможности учащихся

Содержание

Почему это стало проблемой?Интернет породил новую расу людей – цифровых аборигенов. Они родились и выросли в окружении компьютеров, и Сеть стала неотъемлемой частью их жизни. Особенно много времени школьники проводят в социальных сетях. В результате у

Слайд 1МОУ лицей № 6
«Влияние социальных сетей на образовательные возможности учащихся»

Автор проекта:

Петрова И.А.


Тольятти, 2011 год
МОУ лицей № 6«Влияние социальных сетей на образовательные возможности учащихся»Автор проекта:  Петрова И.А.

Слайд 2Почему это стало проблемой?
Интернет породил новую расу людей – цифровых аборигенов.

Они родились и выросли в окружении компьютеров, и Сеть стала неотъемлемой частью их жизни. Особенно много времени школьники проводят в социальных сетях. В результате у подростков ухудшается психическое и физическое здоровье, возникают трудности в общении, снижается мотивация к обучению.
Почему это стало проблемой?Интернет породил новую расу людей – цифровых аборигенов. Они родились и выросли в окружении

Слайд 3Чем это грозит?
Слабая социализация детей.
Плохая успеваемость.
Ухудшение психического и физического здоровья:
а) мышление

становится отрывочным, чтение – поверхностным (атрофируется зона мозга отвечающая за абстрактное мышление);
б) трудно сосредоточиться на выполнении задания;
в) чрезмерная многозадачность усиливает стресс и дефицит внимания;
г) память становится поверхностной и кратковременной;
д) техногенное истощение мозга (опустошенность, утомление, раздраженность).
Чем это грозит?Слабая социализация детей.Плохая успеваемость.Ухудшение психического и физического здоровья:	а) мышление становится отрывочным, чтение – поверхностным (атрофируется

Слайд 4Чья это проблема?
Школьников, родителей, педагогов – общества в целом.

Что случится,

если мы не решим проблему?

Вырастет нездоровое поколение, не способное полностью реализовать свой образовательный потенциал, не приспособленное к жизни в реальном мире.

Чья это проблема? Школьников, родителей, педагогов – общества в целом.Что случится, если мы не решим проблему?Вырастет нездоровое

Слайд 5Цель проекта
Повышение образовательного потенциала учащихся, улучшение их психического и физического здоровья,

формирование потребности к общению в реальном мире.
Цель проектаПовышение образовательного потенциала учащихся, улучшение их психического и физического здоровья, формирование потребности к общению в реальном

Слайд 6Задачи проекта

1. Научить детей использовать возможности сети Интернет в образовательном процессе.

2.

Увеличить количество учащихся - участников дистанционных конкурсов, олимпиад.

3. Регулярно проводить внеклассные мероприятия совместно с родителями.

4. Привлечь детей и подростков к занятиям в спор-тивных секциях и кружках.

Задачи проекта1. Научить детей использовать возможности сети Интернет в образовательном процессе.2. Увеличить количество учащихся - участников дистанционных

Слайд 7Этапы работы над проектом

1. Подготовительный: анкетирование учащихся, родителей, учителей.

2. Основной: подготовка

и проведение учебных, внеклассных, спортивных мероприятий.

3. Диагностико-аналитический: диагностика, анализ результатов реализации проекта.

Этапы работы над проектом1. Подготовительный: анкетирование учащихся, родителей, учителей.2. Основной: подготовка и проведение учебных, внеклассных, спортивных мероприятий.3.

Слайд 8Подготовительный этап

Подготовительный этап

Слайд 9Основной этап

Основной этап

Слайд 10Диагностико - аналитический этап

Диагностико - аналитический этап

Слайд 11Ожидаемый результат:
Повышение образовательного потенциала учащихся и потребности к общению в реальном

мире, улучшение психического и физического здоровья детей.
Ожидаемый результат:Повышение образовательного потенциала учащихся и потребности к общению в реальном мире, улучшение психического и физического здоровья

Слайд 12
Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления

информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).
Навыки работы с компьютером.
Способность учиться.

Компетенции самостоятельной познавательной деятельности

Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию

Слайд 13Письменная и устная коммуникация на родном языке.
Навыки межличностных отношений.
Социальная коммуникативность (социальное

взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность).
Умение слушать.
Умение работать в команде.
Способность учитывать точки зрения и интересы других.

Компетенции социального взаимодействия

Письменная и устная коммуникация на родном языке.Навыки межличностных отношений.Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная

Слайд 14Решение проблем (способность применять знания на практике.
Способность применять знания на практике.
Способность

адаптироваться к новым ситуациям.
Гибкость мышления.

Системно-деятельностные компетенции

Решение проблем (способность применять знания на практике.Способность применять знания на практике.Способность адаптироваться к новым ситуациям.Гибкость мышления.Системно-деятельностные компетенции

Слайд 15Уверенность в себе.
Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать

критические суждения).
Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность).
Самостоятельная работа (самостоятельность).
Способность работать концентрированно и дисциплинированно.
Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.
Менеджмент времени.

Компетенции самоорганизации и самоуправления

Уверенность в себе.Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения).Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах

Слайд 16Способность переносить полученные знания в социальную реальность.
Следование социальным стандартам и этике

(приверженность этическим ценностям).
Социальная компетенция.

Ценностно-смысловые компетенции

Способность переносить полученные знания в социальную реальность.Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям).Социальная компетенция.Ценностно-смысловые компетенции

Слайд 17Формы отчетности:
анализ анкетирования;
мониторинг успеваемости учащихся 5-11 классов;
анализ и рекомендации медико-психологической службы

лицея;
план проведения внеклассных и спортивных мероприятий.
Формы отчетности:анализ анкетирования;мониторинг успеваемости учащихся 5-11 классов;анализ и рекомендации медико-психологической службы лицея;план проведения внеклассных и спортивных мероприятий.

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть