Презентация, доклад Веб_квест в информатике

Содержание

Важно!Веб-квест – это сайт в Интернете, созданный преподавателем для студентов. Студенты работают с ним, выполняя ту или иную учебную задачу

Слайд 1Информатики и ИКТ
Когда Вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно.

Билл Гейтс

Web-квест
в преподавании

2018

Информатики и ИКТКогда Вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно.

Слайд 2

Важно!
Веб-квест – это сайт в Интернете,
созданный преподавателем для студентов. Студенты

работают с ним,
выполняя ту или иную учебную задачу
Важно!Веб-квест – это сайт в Интернете, созданный преподавателем для студентов. Студенты работают с ним, выполняя ту или

Слайд 3



Отличительные черты
от простого поиска

интерактивная
учебная
деятельность
WEB-quest по информатике

Отличительные черты от простого поиска интерактивная учебная деятельность WEB-quest по информатике

Слайд 4

Важно!
Web- квест – проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения

которого используются информационные ресурсы Интернета

Важно!Web- квест – проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета

Слайд 5
Достоинства Web-квеста


проблемное задание c элементами ролевой игры

формирование исследовательских навыков

деятельностный

подход

рефлексия




Web-сайт


ориентация в информационном пространстве


Достоинства Web-квестапроблемное задание c элементами ролевой игры формирование исследовательских навыков деятельностный подход рефлексия Web-сайториентация в информационном пространстве

Слайд 6

Важно!
Веб-квест – одна из форм дистанционного обучения студентов
самообучение

самовыражение
самооценивание

Важно!Веб-квест – одна из форм дистанционного обучения студентовсамообучениесамовыражениесамооценивание

Слайд 7


Формируются
следующие умения:
WEB-quest по информатике

Формируются следующие умения:WEB-quest по информатике

Слайд 8
Визитная карточка Web-квеста



Дисциплина
Ссылка
Центральное задание
Роли


Пошаговая инструкция для каждой роли
Список Интернет–источников
Критерии оценивания работы
Предполагаемый результат
Визитная карточка Web-квеста Дисциплина Ссылка  Центральное задание Роли Пошаговая инструкция для каждой роли Список Интернет–источников Критерии

Слайд 9
Визитная карточка Web-квеста
Социальная информатика


Дисциплина: Информатика и ИКТ
Ссылка gymnasium9.ru/quest/it
Центральное задание: Систематизация

знаний по теме «Информационное общество, информационная безопасность»
Роли (5): системный администратор, историк, юрист, политолог, психолог
Пошаговая инструкция для каждой роли - компактная
Список Интернет–источников: 3 – 4 для каждой роли, для системного администратора – много.
Критерии оценивания работы разработаны с учетом, индивидуального вклада и качества коллективной работы.
Предполагаемый результат: создание условий для продолжения формирования предметных, метапредметных и личностных компетентностей.
Визитная карточка Web-квестаСоциальная информатикаДисциплина: Информатика и ИКТСсылка gymnasium9.ru/quest/it Центральное задание: Систематизация знаний по теме «Информационное  общество,

Слайд 10
Социальная информатика

gymnasium9.ru/quest/it

WEB-quest по информатике
по теме «Социальная информатика»

Социальная информатика              gymnasium9.ru/quest/it WEB-quest по информатике по

Слайд 11Задание
Роли
Ссылки

Один щелчок ЛКМ
раскрывает кнопки

ЗаданиеРолиСсылкиОдин щелчок ЛКМраскрывает кнопки

Слайд 12
Визитная карточка Web-квеста
«Путешествие в информатику»


Дисциплина: Информатика и ИКТ
Ссылка: slideshare.net/ViktoriyaDonchik/
Центральное задание: отработка

навыков работы в сети Интернет, изучение сервиса Web2.0, (долгосрочный)
Роли (3): специалист по истории ВТ, специалист по информатике, специалист по Web2.0
Пошаговая инструкция для каждой роли: обеспечивает творческую деятельность, делает процесс работы занимательным
Список Интернет–источников: оптимальный
Критерии оценивания работы: стимулируют состязательное настроение
Предполагаемый результат: Создание Google-форм, Google-таблиц, Google-презентаций, эссе, постеров,
облаков слов в оn-лайн сервисе
Визитная карточка Web-квеста«Путешествие в информатику»Дисциплина: Информатика и ИКТ Ссылка: slideshare.net/ViktoriyaDonchik/ Центральное задание: отработка навыков работы в сети Интернет, изучение

Слайд 13Web-Web-квестWeb-квест Web-квест поWeb-квест по Web-квест по информатике
slideshare.net/ViktoriyaDonchik/...

 Путешествие в информатику
 Конкурс, посвященный 30-летию информатики
Макеевский регион, МПК, Дончик В.П.

Web-Web-квестWeb-квест Web-квест поWeb-квест по Web-квест по информатике    slideshare.net/ViktoriyaDonchik/... Путешествие в информатику Конкурс, посвященный 30-летию информатикиМакеевский регион, МПК, Дончик В.П.

Слайд 14

Web-квест по информатике slideshare.net/ViktoriyaDonchik/...

Web-квест по информатике slideshare.net/ViktoriyaDonchik/...

Слайд 15
Web-квест по информатике slideshare.net/ViktoriyaDonchik/...

Web-квест по информатике  slideshare.net/ViktoriyaDonchik/...

Слайд 16
Визитная карточка Web-квеста «Выбор
оптимальной конфигурации устройств ПК»


Дисциплина: Информатика и ИКТ
Ссылка

http://donfet.blogspot.com/
Центральное задание Выбор оптимальной конфигурации устройств ПК
Роли: (3) директор фирмы, менеджер по продажам, специалист технического отдела
Пошаговая инструкция для каждой роли – оптимальная для качественного выполнения проекта
Список Интернет–источников: эффективный
Критерии оценивания работы: учитывается степень реализации четырех критериев
Предполагаемый результат: таблица MS Excel «Спецификация устройств ПК, таблица MS Word «Состав программного обеспечения» презентация «Виды процессорных интерфейсов. Функции сертификатов соответствия».
Визитная карточка Web-квеста «Выбороптимальной конфигурации устройств ПК»Дисциплина: Информатика и ИКТ Ссылка http://donfet.blogspot.com/ Центральное задание Выбор оптимальной

Слайд 17WEB-quest по информатике

Выбор оптимальной конфигурации устройств ПК

http://donfet.blogspot.com/



Донецкие территориальные округа 1 и 2, ДонФЭТ, Коваленко Т.А.

WEB-quest по информатикеВыбор оптимальной конфигурации устройств ПК

Слайд 18
Визитная карточка Web-квеста
“Дикий мир Интернета”


Дисциплина: Информатика и ИКТ
Ссылка https://sites.google.com/site/dikijmirinterneta/
Центральное

задание: исследовать «дикую природу» Интернета, научиться защищаться от «хищников», обитающих в нем
Роли: (3) эксперты, исследователи, любители «дикой природы» Интернета
Пошаговые инструкции для каждой роли: имеют познавательную ценность
Список Интернет–источников: четко сформулирован
Критерии оценивания работы: по видам деятельности и дополнены бланком самооценки
Предполагаемый результат: формирование навыков самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Визитная карточка Web-квеста“Дикий мир Интернета”Дисциплина: Информатика и ИКТ Ссылка https://sites.google.com/site/dikijmirinterneta/ Центральное задание: исследовать «дикую природу» Интернета, научиться

Слайд 19
Визитная карточка Web-квеста
“Дикий мир Интернета”


https://sites.google.com/site/dikijmirinterneta/

Визитная карточка Web-квеста“Дикий мир Интернета”https://sites.google.com/site/dikijmirinterneta/

Слайд 20
Web-квест по информатике


“Создание блок-схем алгоритмов”

https://sites.google.com/site/blokshema/

Предлагаются роли.

Связной - непосредственно связывается с преподавателем для консультации (если у группы возникли вопросы) и доводит до участников требования преподавателя.

Редактор - организует работу по изучению материала согласно выбранной роли каждым участником творческой группы, следит за временем. Отвечает за отбор информационного материала.
Оформитель - оформляет материал к презентации (дизайн слайда), следит за порядком на рабочем столе.

Выступающий - выступает от группы с презентацией работы, аргументирует (объясняет) полученные результаты.
Web-квест по информатике“Создание блок-схем алгоритмов”

Слайд 21www.themegallery.com
Творческих
успехов
в создании
Web-квестов!

www.themegallery.comТворческих успехов в создании Web-квестов!

Слайд 22
Главное задание


Вам необходимо разбиться на группы не менее пяти человек в

каждой.
Все участники группы должны выбрать себе одну из ролей (вкладка Роли).
Каждая роль предполагает выполнение определённых заданий, справиться с которыми вам помогут полезные ссылки в сети Интернет (вкладка Ссылки).
После выполнения всех заданий следует составить итоговый отчёт, который будет сформирован из отчётов каждого участника группы.

Отчёт должен быть представлен в форме текстового документа

На главную

Главное заданиеВам необходимо разбиться на группы не менее пяти человек в каждой.Все участники группы должны выбрать себе

Слайд 23
системный администратор, историк,
юрист, политолог, психолог


СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
Вы

– системный администратор, который занимается
изучением средств защиты информации и программного обеспечения. 
Задания:
Провести обзор средств защиты информации (программные, аппаратные и технические).
Раскрыть особенности каждого из этих средств.
Рассмотреть программное обеспечение (лицензионное, свободное, условно-бесплатное) и привести примеры программ. Результат оформить в виде таблицы.
Подготовить отчёт в форме текстового документа. 

На главную

Роли:

системный администратор, историк,    юрист, политолог, психологСИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОРВы – системный администратор, который занимается изучением средств

Слайд 24
системный администратор,
историк, юрист, психолог


СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР

http://infosecmd.narod.ru/gl4.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Shareware
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/701427
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/2192
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/674445
http://www.softmark.ru/services/license_software


http://linux.armd.ru/ru/distros/

На главную

Ссылки:

системный администратор, историк, юрист, психологСИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОРhttp://infosecmd.narod.ru/gl4.html http://ru.wikipedia.org/wiki/Shareware http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/701427 http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/2192 http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/674445 http://www.softmark.ru/services/license_software http://linux.armd.ru/ru/distros/  На главнуюСсылки:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть