Презентация, доклад Среда визуального программирования Коду

Где взять программу? Kodu является бесплатно распространяемым программным обеспечением (ПО). Для того чтобы установить программу на ПК, её необходимо скачать с сайта разработчика http://fuse.microsoft.com/Kodu, а затем запустить.

Слайд 1Среда визуального программирования «Коду»(Kodu Game Lab).
Визуальное программирование — способ создания программы

для ЭВМ путём манипулирования графическими объектами вместо написания её текста (кода).
Среда визуального программирования «Коду»(Kodu Game Lab).  Визуальное программирование — способ создания программы для ЭВМ путём манипулирования графическими

Слайд 2Где взять программу?
Kodu является

бесплатно распространяемым программным обеспечением (ПО). Для того чтобы установить программу на ПК, её необходимо скачать с сайта разработчика http://fuse.microsoft.com/Kodu, а затем запустить.
Где взять программу?       Kodu является бесплатно распространяемым программным обеспечением (ПО). Для

Слайд 3Так выглядит программа при первом запуске

Так выглядит программа при первом запуске

Слайд 4Для справки
Программа в Kodu - это набор правил, которые

определяют действия объекта.  Для написания правил в Kodu используются два оператора:  When <условие>
Do <действие>  When (англ. “когда”, “если”, “в то время как”) - оператор, определяющий условие;  Do (англ. “делать”) - оператор, определяющий непосредственное действие, которое должен выполнить объект при соответствующем условии.  Программа создается для каждого объекта индивидуально!
Для справки  Программа в Kodu - это набор правил, которые определяют действия объекта.  Для написания правил

Слайд 5Для справки
Работа в «Коду» состоит из трех этапов:


создание мира (игрового поля/пространства/ландшафта);
добавление персонажей;
определение и создание правил поведения персонажей (написание программы).
 
Создание мира и добавление персонажей происходит при помощи инструментов, расположенных на панели в нижней части экрана.

Для справки   Работа в «Коду» состоит из трех этапов: создание мира (игрового поля/пространства/ландшафта); добавление персонажей;

Слайд 6Создаем первую игру «Байкер объезжает деревья»

Выберите команду Новый пустой

мир (Empty World). Появится зеленое поле - основа для размещения игровых объектов в мире. Внизу окна размещены иконки, отображающие основные команды программы

Создаем первую игру «Байкер объезжает деревья»  Выберите команду Новый пустой мир (Empty World). Появится зеленое поле

Слайд 7Так выглядит земля в Коду

Так выглядит земля в Коду

Слайд 8Добавляем объекты

Добавьте на поле 3 дерева. Для добавления объектов выберите

иконку Объект и однократно щелкните по полю левой кнопкой мыши. Появится список доступных объектов. Выберите объект Дерево. Повторите действия ещё два раза.

Добавляем объекты Добавьте на поле 3 дерева. Для добавления объектов выберите иконку Объект и однократно щелкните по

Слайд 9Так выглядит режим выбора объектов

Так выглядит режим выбора объектов

Слайд 10Добавляем байкера

Добавьте объект Байкер и задайте для него

программу действий - набор правил. Щелкнув правой кнопкой мыши на объекте Байкер, вызовите контекстное меню и перейдите в режим создания Программы.
В открывшемся окне кода составьте инструкцию для движения вокруг деревьев. Команды задаются выбором из списка необходимых инструкций. При щелчке по карточке (иконка со знаком +) открывается перечень доступных действия, из которых следует выбрать необходимое (подтвердив действия нажатием левой клавиши мыши).

Добавляем байкера   Добавьте объект Байкер и задайте для него программу действий - набор правил. Щелкнув

Слайд 11Так выглядит рабочее поле на этом этапе

Так выглядит рабочее поле на этом этапе

Слайд 12Запуск и сохранение программы

Запустите программу на выполнение клавишей Esc.

Понаблюдайте за движением Байкера. Если траектория движения не соответствуют поставленной задаче (объект не двигается или не объезжает деревья), то проверьте корректность кода
Сохраните программу на жестком диске. Для этого перейдите в главное меню (клавиша Home) и выберите команду Сохранить мой мир.

Запуск и сохранение программы  Запустите программу на выполнение клавишей Esc. Понаблюдайте за движением Байкера. Если траектория

Слайд 13Задание для самостоятельной работы

Попробуйте изменить цвет одного из деревьев,

например, на желтый.
Напишите программу, в которой предусмотрите ситуацию столкновения Байкера с деревом.


Задание для самостоятельной работы  Попробуйте изменить цвет одного из деревьев, например, на желтый.  Напишите программу,

Слайд 14Желаю удачи!

Желаю удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть