Презентация, доклад Роль учителя в проектной деятельности учащихся

Проект на основе информационных технологий многогранен, эффективен, перспективен, неисчерпаем. Основная школа в будущем – это школа проектов.

Слайд 1Алферьева М.К.
Роль учителя в проектной деятельности учащихся

Алферьева М.К.Роль учителя в проектной деятельности учащихся

Слайд 2Проект на основе информационных технологий многогранен, эффективен, перспективен, неисчерпаем. Основная школа

в будущем – это школа проектов.
Проект на основе информационных технологий многогранен, эффективен, перспективен, неисчерпаем.  Основная школа в будущем – это школа

Слайд 3Роль учителя:
Помощь в поиске нужных
источников информации;
Сам является источником;
Координирует

весь процесс;
Поощряет учеников;
Поддерживает непрерывную
обратную связь для успешной работы учеников над проектом.
Роль учителя: Помощь в поиске нужных  источников информации;Сам является источником;Координирует весь процесс;Поощряет учеников;Поддерживает непрерывную  обратную

Слайд 4Роль учителя:

Роль учителя:

Слайд 5Роль учителя:

Роль учителя:

Слайд 6Роль учителя:

Роль учителя:

Слайд 8Что делать учителю, выбравшему методику проектной деятельности учащихся?
Составить план работы.
Ознакомиться с

методами исследования проблемы и данными науки по этому вопросу.
Создать положительную мотивацию к работе учащихся.
Совместно с учащимися участвовать в анализе проблем по теме проектной работы.
Осуществлять промежуточный контроль и коррекцию выполняемой учеником работы.

Что делать учителю, выбравшему методику проектной деятельности учащихся?Составить план работы.Ознакомиться с методами исследования проблемы и данными науки

Слайд 9Что делать учителю, выбравшему методику проектной деятельности учащихся?
Выработать критерии оценки проектной

деятельности учащихся.
Составить нормы и требования по оформлению работы.
Разработать примерные критерии оценки выступления докладчиков по защите проекта.
Составить положения методического подхода к проектной деятельности.
Составить с учащимися список тем для проектной деятельности.

Что делать учителю, выбравшему методику проектной деятельности учащихся?Выработать критерии оценки проектной деятельности учащихся.Составить нормы и требования по

Слайд 10Используемая литература:
http://oalis.ucoz.ru/publ/kakova_rol_uchitelja_v_proektnoj_dejatelnosti/1-1-0-10
http://www.educom.ru/ru/works/biblioteka/advices.php
http://www.iro-rt.ru/node/250
http://bg-prestige.narod.ru/proekt/index.html

М. В. Степанова «Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении»

А. С.

Роботова, И. Н. Никонов «Элективный курс в профильной школе как введение в науку»

Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность, Издательство: КАРО, 2008 г

Используемая литература:http://oalis.ucoz.ru/publ/kakova_rol_uchitelja_v_proektnoj_dejatelnosti/1-1-0-10http://www.educom.ru/ru/works/biblioteka/advices.phphttp://www.iro-rt.ru/node/250http://bg-prestige.narod.ru/proekt/index.htmlМ. В. Степанова «Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении»А. С. Роботова, И. Н. Никонов «Элективный курс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть