Презентация, доклад Проблема адаптации детей ясельных групп.

Дети с нормальным развитием, а особенно эмоционально чувствительные и впечатлительные, не могут быстро адаптироваться к яслям.

Слайд 1 Проблема адаптации детей ясельных

групп. Выполнила: Соловьёва М.В. Педагог-психолог Филиала МБДОУ д/с № 15 г.Алейска Алтайского края
Проблема адаптации детей       ясельных групп. Выполнила: Соловьёва М.В. Педагог-психолог Филиала

Слайд 2 Дети с нормальным развитием, а особенно эмоционально

чувствительные и впечатлительные, не могут быстро адаптироваться к яслям.
Дети с нормальным развитием,    а особенно эмоционально   чувствительные и  впечатлительные,

Слайд 4В младшем дошкольном возрасте мальчики хуже адаптируются к новым социальным условиям,

чем девочки. Мальчики более уязвимы, поскольку в период наиболее интенсивного эмоционального развития они сильнее привязаны к матери .
В младшем дошкольном возрасте мальчики хуже адаптируются к новым социальным условиям, чем девочки. Мальчики более уязвимы, поскольку

Слайд 6Хуже всех чувствуют себя в дошкольных учреждениях дети с флегматическим темпераментом. Флегматики

не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстро одеваться, собраться на прогулку, поесть, выполнить задание.
Хуже всех чувствуют себя в дошкольных учреждениях дети с флегматическим темпераментом. Флегматики не успевают за темпом жизни

Слайд 8Ощутимые затруднения в адаптации испытывают левши, особенно те, кто был переучен

в первые годы жизни.
Ощутимые затруднения в адаптации испытывают левши, особенно те, кто был переучен в первые годы жизни.

Слайд 9До 3 лет у детей, тяжело переживающих смену обстановки, невротическая реакция

выражается беспокойством, страхом и депрессивными состояниями.
До 3 лет у детей, тяжело переживающих смену обстановки, невротическая реакция выражается беспокойством, страхом и депрессивными состояниями.

Слайд 11Адаптационный стресс изменяет реактивность – защитные силы организма – и ребенок

начинает часто болеть ОРЗ, бронхитами, инфекционными заболеваниями.
Адаптационный стресс изменяет реактивность – защитные силы организма – и ребенок начинает часто болеть ОРЗ, бронхитами, инфекционными

Слайд 13Факторы затрудняющие адаптацию:
Взаимодействие по типу «ребенок – кумир семьи».
Отсутствие одного из

родителей или конфликтные отношения между ними.
Родительское программирование.
Необщительность родителей.

Факторы затрудняющие адаптацию:Взаимодействие по типу «ребенок – кумир семьи».Отсутствие одного из родителей или конфликтные отношения между ними.Родительское

Слайд 14Как помочь маленькому ребенку приспособиться к новой среде. Оказание помощи взрослым. Советы родителям: 1.Расскажите

ребенку о детском саде. 2.Погуляйте с ним на площадке, побудьте в группе. 3.Дома говорите о предстоящем событии только положительно. 4.Наберитесь терпения, говорите с ребенком ласково и с любовью. 5.Приучайте к самостоятельности. 6.Расстаньтесь заранее с соской, бутылочкой и памперсами.
Как помочь маленькому ребенку приспособиться к новой среде. Оказание помощи взрослым. Советы родителям: 1.Расскажите ребенку о детском

Слайд 15Прогноз возможной адаптации ребенка:
1.Легкая адаптация. Ребенок спокойно входит в группу, легко

вступает в контакт, использует в игре предметы-заменители.
2.Средняя адаптация. Ребенок вступает в контакт с инициативы педагога, речь развита в пределах нормы, на замечания реагирует, но может нарушать правила поведения.
3.Тяжелая адаптация. Контакт с ребенком только через родителей, малыш тревожный, замкнутый, речь развита плохо.
Прогноз возможной адаптации ребенка:1.Легкая адаптация. Ребенок спокойно входит в группу, легко вступает в контакт, использует в игре

Слайд 17Алгоритм прохождения адаптации:
1.Первая неделя: Ребенок находиться в детском саду вместе с

мамой 2 часа.
2.Вторая неделя: Ребенок находиться в детском саду без мамы 2 часа.
3.Третья неделя: Ребенок находиться в детском саду без мамы с 8.00 до 12.30.часов.
4.Четвертая неделя: Ребенок находиться в детском саду в течении всего дня (с 8.00 до 16.00)



Алгоритм прохождения адаптации:1.Первая неделя: Ребенок находиться в детском саду вместе с мамой 2 часа.2.Вторая неделя: Ребенок находиться

Слайд 18Примерный график приема детей.

Примерный график приема детей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть