Презентация, доклад Правила общения в сети ИНТЕРНЕТ

Этика объектом изучения, которой, является мораль, а центральной проблемой – добро - философская наука, и зло. Различают следующие виды этики: гуманистическая: ориентированная на человека, его жизнь, свободу; авторитарная: ориентированная на что–либо внешнее по отношению к человеку.Этика

Слайд 1ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Учитель информатики МБОУ Канадейская СШ

Николаева Ю.А.


ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ  В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Учитель информатики МБОУ Канадейская СШ Николаева Ю.А.

Слайд 2Этика объектом изучения, которой, является мораль, а центральной проблемой – добро

- философская наука, и зло. Различают следующие виды этики: гуманистическая: ориентированная на человека, его жизнь, свободу; авторитарная: ориентированная на что–либо внешнее по отношению к человеку.
Этика в интернете - это система норм нравственного поведения человека, или группы людей

Что такое этика?

Этика объектом изучения, которой, является мораль, а центральной проблемой – добро - философская наука, и зло. Различают

Слайд 3Этика общения
При работе в сети необходимо руководствоваться определенными негласными,

но общепринятыми нормами поведения, этикой общения людей.

Нормы поведения в сети должны оговариваться в следующих ситуациях:
при общении в реальном времени (чатах);
при работе с электронной почтой;
при участии в телеконференциях.

Этика общения  При работе в сети необходимо руководствоваться определенными негласными, но общепринятыми нормами поведения, этикой общения

Слайд 4Этикет в Интернете
Этикет использования сетей основывался на устоявшихся в научных кругах

нормах общения и обмена информацией. Постепенно Интернет из сообщества чисто информационных сетей превращается в один из видов развлечения, оставаясь при этом, в первую очередь, источником информации.
Этикет в ИнтернетеЭтикет использования сетей основывался на устоявшихся в научных кругах нормах общения и обмена информацией. Постепенно

Слайд 5Общение в чатах
Во многих организациях правила поведения пользователя в локальных сетях

устанавливаются в форме инструкций или официальных правил. Немало организаций, в которых каких-либо правил и инструкций официально не существует, да и далеко не любая инструкция может охватить все вопросы этикета.
Общение в чатахВо многих организациях правила поведения пользователя в локальных сетях устанавливаются в форме инструкций или официальных

Слайд 6 Использовать язык, на котором общается большинство присутствующих (как иностранный,

так и сленг).

Не умничать! Это настроит против вас собеседника. Посылайте простые и ясные предложения.

Если собеседники вас по каким-либо причинам не устраивают, то покиньте чат.

При общении в чатах желательно выполнять следующие правила:

Не переусердствуйте со смайликами.

Использовать язык, на котором общается большинство присутствующих (как иностранный, так и сленг).  Не умничать!

Слайд 7 Обязательно представьтесь, когда заходите в чат. Это можно сделать

с помощью ника (условными Ф.И.О.).

Не переполняйте экран, в котором происходит чат, своими сообщениями – дайте возможность высказаться другим.

Не используйте ненормативную лексику. Во многих чатах следят за ходом общения и применяют к хулиганам и сквернословам наказание в виде ограничения доступа на сервер.

Обязательно представьтесь, когда заходите в чат. Это можно сделать с помощью ника (условными Ф.И.О.).

Слайд 8Общение по электронной почте
Правила этикета при общении по электронной почте:

Не забывайте давать названия своим письмам.

Старайтесь, чтобы длина вашего письма отвечала стилю беседы: отвечайте на вопрос, кратко и по существу.

Полное ошибок и опечаток письмо трудно читать.

Общение по электронной почтеПравила этикета при общении по электронной почте:  Не забывайте давать названия своим письмам.

Слайд 9 Не забывайте говорить «спасибо» и «пожалуйста».
Помните, что не существует

надежной почтовой системы. Неразумно помещать личную информацию в электронное письмо.

Избегайте писем, составленных под влиянием эмоций.

Если можете, используйте подпись. Она должна идентифицировать вас и содержать данные о каналах связи (обычный телефон, факс).

Не забывайте говорить «спасибо» и «пожалуйста». Помните, что не существует надежной почтовой системы. Неразумно помещать личную

Слайд 10ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В СЕТИ:
1. Помните, что вы говорите с человеком!

2. Придерживайтесь тех же стандартов, что и в реальной жизни.

3. Уважайте время и возможности других.

4. Не ввязывайтесь в конфликт и не допускайте их.

5. Не злоупотребляйте своими возможностями.

6. Учитесь прощать другим их ошибки.

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В СЕТИ: 1. Помните, что вы говорите с человеком! 2. Придерживайтесь тех же стандартов, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть