Презентация, доклад Подготовка к ОГЭ по информатике

Содержание

В одной из ко­ди­ро­вок Unicode каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 битами. Опре­де­ли­те раз­мер сле­ду­ю­ще­го пред­ло­же­ния в дан­ной кодировке: Я вас любил безмолвно, безнадежно, то робостью, то рев­но­стью томим.1) 67 байт2) 134 бит3) 536 байт4) 1072 бит

Слайд 1Статья, на­бран­ная на компьютере, со­дер­жит 32 страницы, на каж­дой стра­ни­це 40

строк, в каж­дой стро­ке 48 символов. Опре­де­ли­те раз­мер ста­тьи в ко­ди­ров­ке КОИ-8, в ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 8 битами.
 
1) 120 Кбайт
2) 480 байт
3) 960 байт
4) 60 Кбайт

Статья, на­бран­ная на компьютере, со­дер­жит 32 страницы, на каж­дой стра­ни­це 40 строк, в каж­дой стро­ке 48 символов.

Слайд 2В одной из ко­ди­ро­вок Unicode каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 битами. Опре­де­ли­те

раз­мер сле­ду­ю­ще­го пред­ло­же­ния в дан­ной кодировке: Я вас любил безмолвно, безнадежно, то робостью, то рев­но­стью томим.

1) 67 байт
2) 134 бит
3) 536 байт
4) 1072 бит

В одной из ко­ди­ро­вок Unicode каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 битами. Опре­де­ли­те раз­мер сле­ду­ю­ще­го пред­ло­же­ния в дан­ной кодировке: Я

Слайд 3Статья, на­бран­ная на компьютере, со­дер­жит 32 страницы, на каж­дой стра­ни­це 40

строк, в каж­дой стро­ке 64 символа. Опре­де­ли­те раз­мер ста­тьи в ко­ди­ров­ке КОИ-8, в ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 8 битами.

1) 640 байт
2) 160 Кбайт
3) 1280 байт
4) 80 Кбайт

Статья, на­бран­ная на компьютере, со­дер­жит 32 страницы, на каж­дой стра­ни­це 40 строк, в каж­дой стро­ке 64 символа.

Слайд 4В одной из ко­ди­ро­вок Unicode каж­дый символ ко­ди­ру­ет­ся 16 битами. Опре­де­ли­те

размер сле­ду­ю­ще­го предложения в дан­ной кодировке: Но так и быть! Судь­бу мою от­ны­не я тебе вручаю.

1) 752 бит
2) 376 байт
3) 47 байт
4) 94 бит

В одной из ко­ди­ро­вок Unicode каж­дый символ ко­ди­ру­ет­ся 16 битами. Опре­де­ли­те размер сле­ду­ю­ще­го предложения в дан­ной кодировке: Но

Слайд 5Для ка­ко­го из приведённых зна­че­ний числа X ис­тин­но высказывание: НЕ (X < 6) И (X < 7)?

1) 5
2) 6
3)

7
4) 8

Для ка­ко­го из приведённых зна­че­ний числа X ис­тин­но высказывание: НЕ (X < 6) И (X < 7)?1) 52) 63) 74) 8

Слайд 6Для ка­ко­го из приведённых чисел ложно высказывание: (число < 40) ИЛИ НЕ (число чётное)?

1)

123
2) 56
3) 9
4) 8

Для ка­ко­го из приведённых чисел ложно высказывание: (число < 40) ИЛИ НЕ (число чётное)?1) 1232) 563) 94) 8

Слайд 7Для ка­ко­го из приведённых имён ис­тин­но высказывание:
 
НЕ (Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буква согласная)?
 
 
1)

Анна
2) Роман
3) Олег
4) Татьяна
Для ка­ко­го из приведённых имён ис­тин­но высказывание: НЕ (Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буква согласная)?  1) Анна2) Роман3) Олег4) Татьяна

Слайд 8Для ка­ко­го из приведённых на­зва­ний ложно высказывание:
 
НЕ (Количество букв чётное) ИЛИ (Первая буква согласная)?
 
 
1)

Омск
2) Иваново
3) Москва
4) Кировск


Для ка­ко­го из приведённых на­зва­ний ложно высказывание: НЕ (Количество букв чётное) ИЛИ (Первая буква согласная)?  1) Омск2) Иваново3) Москва4) Кировск

Слайд 9Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны дороги, протяжённость

ко­то­рых (в километрах) при­ве­де­на в таблице:
 
Определите длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и E. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по дорогам, протяжённость ко­то­рых указана в таблице.
 
1) 9
2) 8
3) 7
4) 6
Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны дороги, протяжённость ко­то­рых (в километрах) при­ве­де­на в таблице: Определите

Слайд 10Определите длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и F. Пе­ре­дви­гать­ся можно

толь­ко по дорогам, протяжённость ко­то­рых ука­за­на в таблице.

1) 9
2) 11
3) 13
4) 15

Определите длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и F. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по дорогам, протяжённость ко­то­рых ука­за­на

Слайд 11Пользователь на­хо­дил­ся в ка­та­ло­ге Расписание. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх,

затем спу­стил­ся на один уро­вень вниз, потом ещё раз спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в каталоге
 
С:\учёба\математика\ГИА.
 
Укажите пол­ный путь каталога, с ко­то­рым поль­зо­ва­тель на­чи­нал работу.
 
1) С:\учёба\2013\Расписание
2) С:\учёба\Расписание
3) С:\Расписание
4) С:\учёба\математика\Расписание
Пользователь на­хо­дил­ся в ка­та­ло­ге Расписание. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем спу­стил­ся на один уро­вень вниз,

Слайд 12В не­ко­то­ром каталоге хра­нил­ся файл Ландыш.dос, имев­ший полное имя D:\2013\Весна\Ландыш.doc В этом ка­та­ло­ге создали

под­ка­та­лог Май и файл Ландыш.doc пе­ре­ме­сти­ли в со­здан­ный подкаталог. Ука­жи­те полное имя этого файла после перемещения.
 
1) D:\2013\Весна\Май\Ландыш.doc
2) D:\2013\Весна\Ландыш.doc
3) D:\2013\Май\Ландыш.doc
4) D:\Май\Ландыш.doc

В не­ко­то­ром каталоге хра­нил­ся файл Ландыш.dос, имев­ший полное имя D:\2013\Весна\Ландыш.doc В этом ка­та­ло­ге создали под­ка­та­лог Май и файл Ландыш.doc пе­ре­ме­сти­ли в со­здан­ный подкаталог. Ука­жи­те

Слайд 13Пользователь на­хо­дил­ся в ка­та­ло­ге Расписание.Сначала он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем

ещё раз под­нял­ся на один уро­вень вверх, потом спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в ка­та­ло­ге
 
С:\учёба\информатика\ГИА.
 
Укажите пол­ный путь каталога, с ко­то­рым поль­зо­ва­тель на­чи­нал работу.
 
1) С :\учёба\информатика\2013\Расписание
2) С:\учёба\Расписание
3) С:\учёба\2013\Расписание
4) С :\учёба\информатика\Расписание
Пользователь на­хо­дил­ся в ка­та­ло­ге Расписание.Сначала он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем ещё раз под­нял­ся на один уро­вень

Слайд 14В не­ко­то­ром ка­та­ло­ге хра­нит­ся файл Оценки.doc. После того, как в этом ка­та­ло­ге

со­зда­ли под­ка­та­лог и пе­ре­ме­сти­ли туда файл Оценки.doc, его пол­ное имя стало
 
С:\Школа\Классы\9Б\Оценки.doc.
 
Ка­ко­во пол­ное имя со­здан­но­го каталога?
 
1) Классы
2) С:\Школа\Классы\9Б
3) С :\Школа\Классы
4) 9Б
В не­ко­то­ром ка­та­ло­ге хра­нит­ся файл Оценки.doc. После того, как в этом ка­та­ло­ге со­зда­ли под­ка­та­лог и пе­ре­ме­сти­ли туда файл Оценки.doc,

Слайд 15Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:
 

 
Какая из формул, приведённых ниже, может быть

за­пи­са­на в ячей­ке C2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?
 
1) =С1+В1
2) =D1−1
3) =С1+1
4) =А1+2
Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:   Какая из формул, приведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке C2, чтобы по­стро­ен­ная

Слайд 16Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:
 
 
Какая из формул, приведённых ниже, может быть за­пи­са­на

в ячей­ке B2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?
 
1) =D1−1
2) =В1+1
3) =C1*D1
4) =В1/С1
Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы:  Какая из формул, приведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке B2, чтобы по­стро­ен­ная после

Слайд 17Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм:
Повтори 4 paз
Команда1 Сме­стить­ся на

(3, 3) Сме­стить­ся на (1,−2) Конец
Сместиться на (−8, 12)

После вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма Чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. Какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вме­сто ко­ман­ды Команда1?
 
1) Сместиться на (−2, −4)
2) Сместиться на (4,−13)
3) Сместиться на (2, 4)
4) Сместиться на (−8, −16)

Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм:Повтори 4 paзКоманда1 Сме­стить­ся на (3, 3) Сме­стить­ся на (1,−2) КонецСместиться

Слайд 18Черепашке был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: Повтори 9 [Вперёд 50 На­пра­во

60]. Какая фи­гу­ра по­явит­ся на экране?

1) правильный шестиугольник
2) правильный треугольник
3) незамкнутая ло­ма­ная линия
4) правильный девятиугольник

Черепашке был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: Повтори 9 [Вперёд 50 На­пра­во 60]. Какая фи­гу­ра по­явит­ся на экране?1)

Слайд 19Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм:
Повтори 2 paз
Команда1 Сме­стить­ся на

(3, 3) Сме­стить­ся на (1, −2) Конец
Сместиться на (4, −6)
 
После вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма Чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. Какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вме­сто ко­ман­ды Команда1?

1) Сместиться на (6, −2)
2) Сместиться на (−8, 5)
3) Сместиться на (−12, 4)
4) Сместиться на (−6, 2)

Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм:Повтори 2 paзКоманда1 Сме­стить­ся на (3, 3) Сме­стить­ся на (1, −2)

Слайд 20Черепашке был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: Повтори 7 [Вперёд 70 На­пра­во

120]. Какая фи­гу­ра по­явит­ся на экране?

1) правильный шестиугольник
2) незамкнутая ло­ма­ная линия
3) правильный се­ми­уголь­ник
4) правильный треугольник

Черепашке был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: Повтори 7 [Вперёд 70 На­пра­во 120]. Какая фи­гу­ра по­явит­ся на экране?1)

Слайд 21Черепашке был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 80 На­пра­во

90]. Какая фи­гу­ра по­явит­ся на экране?

1) незамкнутая ло­ма­ная линия
2) правильный девятиугольник
3) правильный пятиугольник
4) правильный четырёхугольник

Черепашке был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 80 На­пра­во 90]. Какая фи­гу­ра по­явит­ся на экране?1)

Слайд 22Черепашке был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 100 На­пра­во

60] Какая фи­гу­ра по­явит­ся на экране?
 
1) правильный треугольник
2) правильный шестиугольник
3) правильный пятиугольник
4) незамкнутая ло­ма­ная линия

Черепашке был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 100 На­пра­во 60] Какая фи­гу­ра по­явит­ся на экране? 1) правильный

Слайд 23Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм:
Повтори 3 paз
Сместиться на (−2,

−1) Сме­стить­ся на (3, 2) Сме­стить­ся на (2,1) Конец
На какую одну ко­ман­ду можно за­ме­нить этот алгоритм, чтобы Чертёжник ока­зал­ся в той же точке, что и после вы­пол­не­ния алгоритма? 

1) Сместиться на (−9, −6)
2) Сместиться на (6, 9)
3) Сместиться на (−6, −9)
4) Сместиться на (9, 6)

Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм:Повтори 3 paзСместиться на (−2, −1) Сме­стить­ся на (3, 2) Сме­стить­ся

Слайд 24Валя шиф­ру­ет рус­ские слова (последовательности букв), за­пи­сы­вая вме­сто каж­дой буквы её

код:
 
 
Некоторые це­поч­ки можно рас­шиф­ро­вать не одним способом. Например, 00010101 может озна­чать не толь­ко СКА, но и СНК. Даны три ко­до­вые цепочки:
 
100101000
101111100
100111101
 
Найдите среди них ту, ко­то­рая имеет толь­ко одну расшифровку, и за­пи­ши­те в от­ве­те рас­шиф­ро­ван­ное слово.
Валя шиф­ру­ет рус­ские слова (последовательности букв), за­пи­сы­вая вме­сто каж­дой буквы её код:  Некоторые це­поч­ки можно рас­шиф­ро­вать не одним

Слайд 25Валя шиф­ру­ет рус­ские слова (последовательности букв), за­пи­сы­вая вме­сто каж­дой буквы её

код:
 
Некоторые це­поч­ки можно рас­шиф­ро­вать не одним способом. Например, 00010101 может озна­чать не толь­ко СКА, но и СНК. Даны три ко­до­вые цепочки:
 
1010110
100000101
00011110001
 
Найдите среди них ту, ко­то­рая имеет толь­ко одну расшифровку, и за­пи­ши­те в от­ве­те рас­шиф­ро­ван­ное слово.
Валя шиф­ру­ет рус­ские слова (последовательности букв), за­пи­сы­вая вме­сто каж­дой буквы её код: Некоторые це­поч­ки можно рас­шиф­ро­вать не одним

Слайд 26Вася и Петя иг­ра­ли в шпи­о­нов и ко­ди­ро­ва­ли со­об­ще­ния соб­ствен­ным шифром.

Фраг­мент ко­до­вой таб­ли­цы приведён ниже:
 
 
Расшифруйте сообщение, если известно, что буквы в нём не повторяются:
 
#~#~#++~#
 
Запишите в от­ве­те рас­шиф­ро­ван­ное сообщение.
Вася и Петя иг­ра­ли в шпи­о­нов и ко­ди­ро­ва­ли со­об­ще­ния соб­ствен­ным шифром. Фраг­мент ко­до­вой таб­ли­цы приведён ниже:  Расшифруйте сообщение,

Слайд 27От раз­вед­чи­ка была по­лу­че­на сле­ду­ю­щая шиф­ро­ван­ная радиограмма, пе­ре­дан­ная с ис­поль­зо­ва­ни­ем аз­бу­ки

Морзе:
 
–•–•–•––••–••–•–••
 
При пе­ре­да­че ра­дио­грам­мы было по­те­ря­но раз­би­е­ние на буквы, но известно, что в ра­дио­грам­ме ис­поль­зо­ва­лись толь­ко сле­ду­ю­щие буквы:
 
 
Расшифруйте радиограмму. За­пи­ши­те в от­ве­те рас­шиф­ро­ван­ную радиограмму.
От раз­вед­чи­ка была по­лу­че­на сле­ду­ю­щая шиф­ро­ван­ная радиограмма, пе­ре­дан­ная с ис­поль­зо­ва­ни­ем аз­бу­ки Морзе: –•–•–•––••–••–•–•• При пе­ре­да­че ра­дио­грам­мы было по­те­ря­но раз­би­е­ние

Слайд 28В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и

«/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:
 
а := 2
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
 
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и

Слайд 29В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и

«/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:
 
а := 1
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
 
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b

В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и

Слайд 43
 
Сколько за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию
 
(Категория по­ез­да = «скорый») ИЛИ (Вокзал =

«Павелецкий»)?
 
В от­ве­те ука­жи­те одно число — искомое ко­ли­че­ство записей.
 Сколько за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию (Категория по­ез­да = «скорый») ИЛИ (Вокзал = «Павелецкий»)? В от­ве­те ука­жи­те одно число — искомое ко­ли­че­ство

Слайд 44 
Сколько за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию
 
(Категория по­ез­да = «скорый») И (Время в

пути > 40:00)?
 
В от­ве­те ука­жи­те одно число — искомое ко­ли­че­ство записей.
 Сколько за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию (Категория по­ез­да = «скорый») И (Время в пути > 40:00)? В от­ве­те ука­жи­те одно

Слайд 45 
 
Сколько за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию
 
(Категория по­ез­да = «скорый») И (Время в

пути < 60:00)?
 
В от­ве­те ука­жи­те одно число — искомое ко­ли­че­ство записей.
  Сколько за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию (Категория по­ез­да = «скорый») И (Время в пути < 60:00)? В от­ве­те ука­жи­те одно

Слайд 46 
 
Сколько за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию
 
(Часть света = «Африка») ИЛИ (Население >

50,0)?
 
В от­ве­те ука­жи­те одно число — искомое ко­ли­че­ство записей.
  Сколько за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию (Часть света = «Африка») ИЛИ (Население > 50,0)? В от­ве­те ука­жи­те одно число — искомое ко­ли­че­ство

Слайд 47Переведите дво­ич­ное число 1101101 в де­ся­тич­ную систему счисления.

Переведите дво­ич­ное число 1101101 в де­ся­тич­ную систему счисления.

Слайд 48Переведите число 141 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счисления.


Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — ко­ли­че­ство единиц.
Переведите число 141 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счисления. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В

Слайд 49Переведите число 125 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счисления.

Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число — количество единиц.
Переведите число 125 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счисления. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В

Слайд 50Переведите дво­ич­ное число 1110011 в де­ся­тич­ную систему счисления.

Переведите дво­ич­ное число 1110011 в де­ся­тич­ную систему счисления.

Слайд 51У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две команды, ко­то­рым при­сво­е­ны номера:
 
1. вычти 3
2. возведи

в квадрат
 
Первая из них умень­ша­ет число на экра­не на 3, вто­рая воз­во­дит его во вто­рую степень. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми числами. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 4 числа 49, со­дер­жа­щий не более 5 команд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра команд. 
У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две команды, ко­то­рым при­сво­е­ны номера: 1. вычти 32. возведи в квадрат Первая из них умень­ша­ет число

Слайд 52У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две команды, ко­то­рым при­сво­е­ны номера:

1. вычти 1
2. возведи

в квадрат
 
Первая из них умень­ша­ет число на экра­не на 1, вто­рая воз­во­дит его во вто­рую степень. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми числами. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 5 числа 80, со­дер­жа­щий не более 5 команд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра команд. 
У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две команды, ко­то­рым при­сво­е­ны номера:1. вычти 12. возведи в квадрат Первая из них умень­ша­ет число

Слайд 53Файл раз­ме­ром 64 Кбайт передаётся через не­ко­то­рое соединение со ско­ро­стью 1024

бит в секунду. Опре­де­ли­те размер файла (в Кбайт), ко­то­рый можно пе­ре­дать за то же время через дру­гое соединение со ско­ро­стью 256 бит в секунду. В от­ве­те укажите одно число — размер файла в Кбайт. Еди­ни­цы измерения пи­сать не нужно.
Файл раз­ме­ром 64 Кбайт передаётся через не­ко­то­рое соединение со ско­ро­стью 1024 бит в секунду. Опре­де­ли­те размер файла

Слайд 54Файл раз­ме­ром 1000 Кбайт передаётся через не­ко­то­рое со­еди­не­ние в те­че­ние 1

минуты. Опре­де­ли­те раз­мер файла (в Кбайт), ко­то­рый можно пе­ре­дать через это со­еди­не­ние за 36 секунд. В от­ве­те ука­жи­те одно число — размер файла в Кбайт. Еди­ни­цы из­ме­ре­ния пи­сать не нужно.
Файл раз­ме­ром 1000 Кбайт передаётся через не­ко­то­рое со­еди­не­ние в те­че­ние 1 минуты. Опре­де­ли­те раз­мер файла (в Кбайт),

Слайд 55Файл размером 4000 Кбайт передаётся через некоторое соединение в течение 2

минут. Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать через это соединение за 48 секунд. В ответе укажите одно число — размер файла в Кбайт. Единицы измерения писать не нужно.
Файл размером 4000 Кбайт передаётся через некоторое соединение в течение 2 минут. Определите размер файла (в Кбайт),

Слайд 56Файл раз­ме­ром 4 Кбай­та передаётся через не­ко­то­рое соединение со ско­ро­стью 1024

бита в секунду. Опре­де­ли­те размер файла (в байтах), ко­то­рый можно пе­ре­дать за то же время через дру­гое соединение со ско­ро­стью 256 бит в секунду. В от­ве­те укажите одно число — размер файла в байтах. Еди­ни­цы измерения пи­сать не нужно.
Файл раз­ме­ром 4 Кбай­та передаётся через не­ко­то­рое соединение со ско­ро­стью 1024 бита в секунду. Опре­де­ли­те размер файла

Слайд 57Некоторый ал­го­ритм из одной це­поч­ки сим­во­лов по­лу­ча­ет новую це­поч­ку сле­ду­ю­щим образом.

Сна­ча­ла вы­чис­ля­ет­ся длина ис­ход­ной це­поч­ки символов; если она нечётна, то уда­ля­ет­ся пер­вый сим­вол цепочки, а если чётна, то в се­ре­ди­ну це­поч­ки до­бав­ля­ет­ся сим­вол А. В по­лу­чен­ной це­поч­ке сим­во­лов каж­дая буква за­ме­ня­ет­ся буквой, сле­ду­ю­щей за ней в рус­ском ал­фа­ви­те (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). По­лу­чив­ша­я­ся таким об­ра­зом це­поч­ка яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том ра­бо­ты алгоритма. 
Дана це­поч­ка сим­во­лов БРА. Какая це­поч­ка сим­во­лов получится, если к дан­ной це­поч­ке при­ме­нить опи­сан­ный ал­го­ритм два­жды (т. е. при­ме­нить ал­го­ритм к дан­ной цепочке, а затем к ре­зуль­та­ту вновь при­ме­нить алгоритм)? Рус­ский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.

Некоторый ал­го­ритм из одной це­поч­ки сим­во­лов по­лу­ча­ет новую це­поч­ку сле­ду­ю­щим образом. Сна­ча­ла вы­чис­ля­ет­ся длина ис­ход­ной це­поч­ки символов;

Слайд 58Автомат по­лу­ча­ет на вход четырёхзначное де­ся­тич­ное число. Новое де­ся­тич­ное число стро­ит­ся

по сле­ду­ю­щим правилам.
1. Вы­чис­ля­ют­ся два числа — сумма «крайних» цифр четырёхзначного числа и сумма «средних» цифр четырёхзначного числа.
2. По­лу­чен­ные два числа за­пи­сы­ва­ют­ся друг за дру­гом в по­ряд­ке не­воз­рас­та­ния (без разделителей).
 
Пример. Ис­ход­ное число: 7345. Сумма «крайних» цифр: 12, сумма «средних» цифр числа: 7. Результат: 127.
 
Определите, сколь­ко из приведённых ниже чисел могут по­лу­чить­ся в ре­зуль­та­те ра­бо­ты автомата:
 
211 1717 1817 1718 1916 219 21 10
 
В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко ко­ли­че­ство чисел.

Автомат по­лу­ча­ет на вход четырёхзначное де­ся­тич­ное число. Новое де­ся­тич­ное число стро­ит­ся по сле­ду­ю­щим правилам.1. Вы­чис­ля­ют­ся два числа

Слайд 59Автомат по­лу­ча­ет на вход четырёхзначное де­ся­тич­ное число. По по­лу­чен­но­му числу стро­ит­ся

новое де­ся­тич­ное число по сле­ду­ю­щим правилам.
1. Вы­чис­ля­ют­ся два числа — сумма пер­вой и вто­рой цифр и сумма тре­тьей и чет­вер­той цифр за­дан­но­го числа.
2. По­лу­чен­ные два числа за­пи­сы­ва­ют­ся друг за дру­гом в по­ряд­ке не­воз­рас­та­ния (без разделителей).
 
Пример. Ис­ход­ное число: 2177. По­раз­ряд­ные суммы: 3, 14. Результат: 143.
 
Определите, сколь­ко из приведённых ниже чисел может по­лу­чить­ся в ре­зуль­та­те ра­бо­ты автомата.
 
1915 20 101 1213 1312 312 1519 112 1212

В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко ко­ли­че­ство чисел.

Автомат по­лу­ча­ет на вход четырёхзначное де­ся­тич­ное число. По по­лу­чен­но­му числу стро­ит­ся новое де­ся­тич­ное число по сле­ду­ю­щим правилам.1.

Слайд 60Автомат по­лу­ча­ет на вход пя­ти­знач­ное де­ся­тич­ное число. По по­лу­чен­но­му числу стро­ит­ся

новое де­ся­тич­ное число по сле­ду­ю­щим правилам.
1. Вы­чис­ля­ют­ся два числа — сумма первой, тре­тьей и пятой цифр и сумма вто­рой и четвёртой цифр за­дан­но­го числа.
2. По­лу­чен­ные два числа за­пи­сы­ва­ют­ся друг за дру­гом в по­ряд­ке не­убы­ва­ния (без разделителей).
 
Пример. Ис­ход­ное число: 15177. По­раз­ряд­ные суммы: 9, 12. Результат: 912.

Определите, сколь­ко из приведённых ниже чисел может по­лу­чить­ся в ре­зуль­та­те ра­бо­ты автомата.
 
30 1528 116 1519 2019 1920 1915 316 2815
 
В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко ко­ли­че­ство чисел.

Автомат по­лу­ча­ет на вход пя­ти­знач­ное де­ся­тич­ное число. По по­лу­чен­но­му числу стро­ит­ся новое де­ся­тич­ное число по сле­ду­ю­щим правилам.1.

Слайд 61Доступ к файлу slon.txt, находящемуся на сервере circ.org, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса

файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
 
A) .txt
Б) ://
B) http
Г) circ
Д) /
Е) .org
Ж) slon

Доступ к файлу slon.txt, находящемуся на сервере circ.org, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до

Слайд 62Доступ к файлу doc.htm, на­хо­дя­ще­му­ся на сер­ве­ре site.com, осу­ществ­ля­ет­ся по протоколу http. Фраг­мен­ты адреса

файла за­ко­ди­ро­ва­ны буквами от А до Ж. За­пи­ши­те последовательность этих букв, ко­ди­ру­ю­щую адрес ука­зан­но­го файла в сети Интернет.
 
A) site
Б) ://
B) doc
Г) /
Д) .htm
Е) .com
Ж) http

Доступ к файлу doc.htm, на­хо­дя­ще­му­ся на сер­ве­ре site.com, осу­ществ­ля­ет­ся по протоколу http. Фраг­мен­ты адреса файла за­ко­ди­ро­ва­ны буквами от А до

Слайд 63В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му серверу. Для каж­до­го за­про­са ука­зан

его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке воз­рас­та­ния ко­ли­че­ства страниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му запросу. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство страниц. Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской операции «И» — «&»:
 

В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му серверу. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от

Слайд 64В таб­ли­це приведены за­про­сы к по­ис­ко­во­му серверу. Для каж­до­го запроса ука­зан

его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке возрастания ко­ли­че­ства страниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сервер по каж­до­му запросу. По всем за­про­сам было най­де­но разное ко­ли­че­ство страниц. Для обо­зна­че­ния логической опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се используется сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской операции «И» — «&»:
 

В таб­ли­це приведены за­про­сы к по­ис­ко­во­му серверу. Для каж­до­го запроса ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от

Слайд 65В таб­ли­це приведены за­про­сы к по­ис­ко­во­му серверу. Для каж­до­го запроса ука­зан

его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке убывания ко­ли­че­ства страниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сервер по каж­до­му запросу. По всем за­про­сам было най­де­но разное ко­ли­че­ство страниц. Для обо­зна­че­ния логической опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се используется сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской операции «И» — «&»:
 

В таб­ли­це приведены за­про­сы к по­ис­ко­во­му серверу. Для каж­до­го запроса ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть