Презентация, доклад по тему Компьютерлік графика

Цель : Способствовать формированию творческих способностей и интереса к творческой деятельностиЦель:Развивать мышление и познавательную активность Цель:Воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества

Слайд 1Интеллектуальные заморочки

Интеллектуальные заморочки

Слайд 2Цель :
Способствовать формированию творческих
способностей и интереса к творческой деятельности
Цель:
Развивать

мышление и познавательную активность

Цель:

Воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества

Цель : Способствовать формированию творческих способностей и интереса к творческой деятельностиЦель:Развивать мышление и познавательную активность Цель:Воспитывать чувство

Слайд 31.Сколько ножек достаточно стулу, чтобы он не качался?

(3)
2.Сколько единиц в дюжине? (12) (
3.Часы показывают без 15 минут 12. Меняем часовую и минутную стрелку местами – который час? (9)
4.Продолжение романа А. Дюма “Три мушкетера” – “… лет спустя” (20)
5.Роман Ильфа и Петрова “… стульев” (12)
6.Роман Ю. Семенова “… мгновений весны” (17)
7.Наименьшее двузначное число (10)
8.Порядковый номер января в своем сезоне? (2)
9.Какая нога собаке ни к чему? (5)
10.Приспособление для увеличения скорости плавания (ласты)
11.Ячейка для хранения меда у пчел (соты)
12.Секретное условное слово (пароль)
13.Антоним слова “победа” (поражение)
14.Обладатель языка без костей (болтун)
15.Город, “приютивший” Биг Бена (Лондон)
16.Вязкий осадок на дне водоема. (ил)
17.Место в пустыне, где есть вода (оазис)
18.Место захоронения египетских фараонов (пирамида)
19.Ее надел вместо шапки человек рассеянный с улицы Бассейной (сковорода)
20.Место, где Чуковский не рекомендует гулять детям (Африка)


1.Сколько ножек достаточно стулу, чтобы он не качался?    (3)2.Сколько единиц в дюжине? (12) (3.Часы

Слайд 4“Узнай слово”
ГР – З - , Г – Л

– С, - КЛ – Д,
З – М – К, ДР – В - , ДР – М - ,
Ц – Г – Н, - РГ – Н, Л – М – Н
“Узнай слово” ГР – З - ,  Г – Л – С,   - КЛ

Слайд 5 
“Что общего?”
- Дорога, воля, дисциплина (железная) - Деревня, тетеря, старушка (глухая) - Клен,

малыш, парик (кудрявый) - Пирог, поцелуй, сон (сладкий)
 “Что общего?”- Дорога, воля, дисциплина (железная) - Деревня, тетеря, старушка (глухая) - Клен, малыш, парик (кудрявый) -

Слайд 6
“Озадачивающий”





“Озадачивающий”

Слайд 7
“Внимательный”


1.Света съела вечером 4 красных мухомора, а ее друг Вася

утром на
3 таких же гриба больше. Сколько всего грибов съели дети?

2.Чтобы дойти до работы, Ивану Васильевичу требуется полтора часа. Вечером он возвращается домой по той же дороге за 90 минут. Чем вы объясняете такую разницу?

3.Наступил декабрь. В лесу распустились три подснежника,
а потом – еще один. Сколько всего цветов распустилось?

4.Сколько орехов в пустом стакане?
“Внимательный” 1.Света съела вечером 4 красных мухомора, а ее друг Вася утром на 3 таких же гриба

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть