Презентация, доклад по теме: Табличный процессор

Человек страшится только чего не знает, знанием побеждается всякий страх.

Слайд 1Проект по теме:
Применение табличного процессора Excel

Руководитель Киндра Т.В.
Выполнила учитель Блинова Т.И.




Проект по теме: Применение табличного процессора Excel

Слайд 2Человек страшится только чего не знает,
знанием побеждается всякий страх.

(В.Г. Белинский)

Человек страшится только чего не знает, знанием побеждается всякий страх.

Слайд 3Цели :
показать возможности использования программы Excel для решения задач по математике

и других предметов;
научить строить графики элементарных математических функций с помощью табличного процессора Excel, строить диаграммы, Рассмотреть виды диаграмм и их применение при решении задач, закрепить навыки работы с Мастером диаграмм.
выполнять анализ графических функций ;
.
Цели :показать возможности использования программы Excel для решения задач по математике и других предметов;научить строить графики элементарных

Слайд 4Задачи :
знакомство учащихся с основными приемами построения графиков функций в программе

Excel;
формирование у учащихся логического и алгоритмического мышления; развитие познавательного интереса к предмету; развитие умения оперировать ранее полученными знаниями; развитие умения планировать свою деятельность;
воспитание умения самостоятельно мыслить, ответственности за выполняемую работу, аккуратности при выполнении работы.

Задачи :знакомство учащихся с основными приемами построения графиков функций в программе Excel; формирование у учащихся логического и

Слайд 5 Назначение и области применения

табличных процессоров
Практически в любой области деятельности человека, особенно при решении планово-экономических задач, бухгалтерском и банковском учете и т.п. возникает необходимость представлять данные в виде таблиц.
Электронные таблицы предназначены для хранения и обработки информации, представленной в табличной форме.

Назначение и области применения

Слайд 6Табличные процессоры обеспечивают:
ввод, хранение и корректировка данных;
оформление и печать электронных таблиц;
Современные

табличные процессоры реализуют целый ряд дополнительных функций:
возможность работы в локальной сети;
возможность работы с трехмерной организацией электронных таблиц;
разработку макрокоманд, настройку среды под потребности пользователя и т.

Табличные процессоры обеспечивают:ввод, хранение и корректировка данных;оформление и печать электронных таблиц;Современные табличные процессоры реализуют целый ряд дополнительных

Слайд 7Появление в 1987г. табличного процессора Excel фирмы Microsoft. Эта программа предложила

более простой графический интерфейс в комбинации с ниспадающими меню, значительно расширив при этом функциональные возможности пакета и повысив качество выходной информации.
Имеющиеся сегодня на рынке табличные процессоры способны работать вы широком круге экономических и других приложений и могут удовлетворить практически любого пользователя.

Появление в 1987г. табличного процессора Excel фирмы Microsoft. Эта программа предложила более простой графический интерфейс в комбинации

Слайд 8Вопросы для проверки
Что представляет собой рабочая область программы Excel?
Как определяется адрес

ячейки?
Как изменить ширину столбца, высоту строки?
Как ввести формулу в Excel?
Что такое маркер заполнения и для чего он нужен?
Что такое относительная адресация ячеек?
Что такое абсолютная адресация ячеек? Как она задается?
Что такое колонтитулы? Как они задаются?
Как задать поля печатного документа? Как изменить ориентацию бумаги?
Что такое функциональная зависимость у = f(х)? Какая переменная является зависимой, а какая независимой?
Как ввести функцию в Excel?
Что такое график функции у = f(х)?
Как построить диаграмму в Excel?

Вопросы для проверкиЧто представляет собой рабочая область программы Excel?Как определяется адрес ячейки?Как изменить ширину столбца, высоту строки?Как

Слайд 12Построить график функции у = sin x на отрезке [– 2;

2] с шагом h = 0,5.

Построить график функции у = sin x на отрезке [– 2; 2] с шагом h = 0,5.

Слайд 13
Решить графически систему уравнений у=х/4 ,


у=х+3
Решить графически систему уравнений у=х/4 ,

Слайд 20 Выводы: На своих уроках я стараюсь показать, что знания математики и информатики

необходимы во всех областях, а также знания других предметов можно использовать в математике, сформировать у ученика информационную компетентность, умение преобразовывать на практике информационные объекты с помощью средств информационных технологий.
Выводы: На своих уроках я стараюсь показать, что знания математики и информатики необходимы во всех областях,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть