PROGRAM primer1;{название программы}
VAR
… {Раздел описания всех переменных, используемых в программе.}
Begin
… { Исполнительная часть.}
END.
Структура программы:
вычислить: Y=A3+B2-4A*B
Функции:
Sqr(x)---X2
Abs(X)---|x|
Random(n) –случайное число из интервала от 0 до n.
ФУНКЦИИ
Вещественный тип
Простые операторы: присваивания; ввода; вывода.
Оператор присваивания:
Пример, X:=A+b*c;
Y:=10;
V:=A;
Оператор ввода:
Read(a,b); READLN[(a,b)];
Оператор вывода:
Write(s); Writeln[(s)];
[ ]-означает, что часть, заключенную в скобки, можно не писать.
Writeln(y,x,a,b); Writeln;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть