Презентация, доклад по теме Человек и информация, 2 класс

Содержание

Компьютер - вычислительСчитатьПисатьРисоватьСлушать музыкуСмотреть фильмыСоздавать фильмыОбрабатывать фотографии

Слайд 1Человек и информация
Урок 1

Человек и информацияУрок 1

Слайд 2Компьютер - вычислитель
Считать
Писать
Рисовать
Слушать музыку
Смотреть фильмы
Создавать фильмы
Обрабатывать фотографии

Компьютер - вычислительСчитатьПисатьРисоватьСлушать музыкуСмотреть фильмыСоздавать фильмыОбрабатывать фотографии

Слайд 3Клавиатура
Вводить в компьютер информацию (числа, текст) и команды, которые компьютер

должен выполнить

Что можно сделать с ее помощью?

Клавиатура Вводить в компьютер информацию (числа, текст) и команды, которые компьютер должен выполнитьЧто можно сделать с ее

Слайд 4Монитор
Выводить на экран числа, текст, рисунки, фильмы
Для чего он предназначен?

МониторВыводить на экран числа, текст, рисунки, фильмыДля чего он предназначен?

Слайд 5Системный блок
Все устройства связаны между собой через системный блок
В нем расположены

все важные части, например, память
Он обрабатывает информацию


Системный блокВсе устройства связаны между собой через системный блокВ нем расположены все важные части, например, памятьОн обрабатывает

Слайд 6Память
Хранит числа
Команды
Рисунки
Игры
Программы

Хранение на дисках
Дискетах
Флеш-картах

Память Хранит числаКомандыРисункиИгрыПрограммыХранение на дискахДискетахФлеш-картах

Слайд 7Мышь
Выбирает команды и другие элементы
Помогает рисовать

Мышь Выбирает команды и другие элементыПомогает рисовать

Слайд 8Принтер
Выводит информацию на бумагу

Принтер Выводит информацию на бумагу

Слайд 9Правила поведения в кабинете информатики

Правила поведения в кабинете информатики

Слайд 10Не трогай провода и розетки

Не трогай провода и розетки

Слайд 11Не включай компьютер без разрешения учителя

Не включай компьютер без разрешения учителя

Слайд 12Не входи в класс в мокрой одежде и с грязными руками

Не входи в класс в мокрой одежде и с грязными руками

Слайд 13Не вноси в класс посторонние предметы

Не вноси в класс посторонние предметы

Слайд 14Не дотрагивайся до экрана руками

Не дотрагивайся до экрана руками

Слайд 15Не передвигайся по классу во время урока

Не передвигайся по классу  во время урока

Слайд 16Сиди на расстоянии 50-70 см от экрана

Сиди на расстоянии  50-70 см от экрана

Слайд 17Не включай неисправный компьютер

Не включай неисправный компьютер

Слайд 18Информация
Зрительная
Звуковая
Обонятельная
Вкусовая
Тактильная

Управляет всем мозг

Информация ЗрительнаяЗвуковаяОбонятельнаяВкусоваяТактильная Управляет всем мозг

Слайд 19Информация
Саша пришел из школы домой, а на столе лежало яблоко.

Его рот наполнился слюной. Почему?
С помощью какого органа он получил информацию?
Информация Саша пришел из школы домой, а на столе лежало яблоко. Его рот наполнился слюной. Почему?С помощью

Слайд 20Информация
Наташа и Сережа пришли домой. По запаху они определили, что

мама печет пирожки.
С помощью какого органа они получили информацию?
Информация Наташа и Сережа пришли домой. По запаху они определили, что мама печет пирожки.С помощью какого органа

Слайд 21Информация
За ночь на улице похолодало. Мама слушала по радио утренние

новости. Диктор сообщила, что детям не надо идти в школу из-за сильных морозов. Мама посмотрела в окно. Термометр показывал 35 градусов.
С помощью каких органов мама получила информацию?
Информация За ночь на улице похолодало. Мама слушала по радио утренние новости. Диктор сообщила, что детям не

Слайд 22Информация
Лена приехала в деревню к бабушке. Проснулась рано. Светило солнце.

Лена надела летнее платье и вышла на улицу. Солнце светило ярко, но дул холодный ветер. Кожа Лены покрылась мурашками.
С помощью какого органа Лена получила информацию?

кожа

Информация Лена приехала в деревню к бабушке. Проснулась рано. Светило солнце. Лена надела летнее платье и вышла

Слайд 23Информация
У Пети заболело горло. Доктор приписал ему горячее молоко. Петя

не любил молоко, но любил чай с малиной. Мама решила перехитрить сына и добавила в молоко малиновое варенье. Запахло малиной. Петя от удовольствия закрыл глаза и отхлебнул. И понял, что нос «обманул» его.
Какой орган помог обнаружить подмену?
Информация У Пети заболело горло. Доктор приписал ему горячее молоко. Петя не любил молоко, но любил чай

Слайд 24Главное
Информацию мы воспринимаем с помощью органов чувств.
Органы чувств: глаза, уши,

нос, язык, кожа.
Выполнить №1, 2, 4, 5, 6
Главное Информацию мы воспринимаем с помощью органов чувств.Органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа.Выполнить №1, 2, 4,

Слайд 25Домашнее задание
П.1 вопросы РТ: №7

Домашнее заданиеП.1 вопросы РТ: №7

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть