Презентация, доклад по программирвоанию Введение в C#

Содержание

Введение.NET Framework – это платформа, созданная Microsoft для разработки приложений.Microsoft Visual Studio — линейка продуктов компании Microsoft, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств.

Слайд 1Лекция №1
Введение в C#. Константы и переменные. Ключевые слова. Идентификаторы. Типы

данных. Преобразование типов
Лекция №1Введение в C#. Константы и переменные. Ключевые слова. Идентификаторы. Типы данных. Преобразование типов

Слайд 2Введение
.NET Framework – это платформа, созданная Microsoft для разработки приложений.
Microsoft Visual

Studio — линейка продуктов компании Microsoft, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств.


Введение.NET Framework – это платформа, созданная Microsoft для разработки приложений.Microsoft Visual Studio — линейка продуктов компании Microsoft, включающих интегрированную

Слайд 3Язык программирования C#
Язык программирования C# был разработан Microsoft на базе языков

C и C++ специально для работы с платформой .NET.
На языке C# можно писать приложения:
Windows-приложения (например, Microsoft Office);
Web-приложения;
Web-службы.
Язык программирования C#Язык программирования C# был разработан Microsoft на базе языков C и C++ специально для работы

Слайд 4Комментарии
В C# различают:
многострочные комментарии
/*многострочный
комментарий*/
однострочные комментарии
//однострочный комментарий
Специальный комментарий: извлекает текст из комментария

и создает специальный текстовый файл. Эти комментарии должны быть составлены по правилам XML-документации
///специальный комментарий

КомментарииВ C# различают:многострочные комментарии/*многострочныйкомментарий*/однострочные комментарии//однострочный комментарийСпециальный комментарий: извлекает текст из комментария и создает специальный текстовый файл. Эти

Слайд 5Идентификаторы
Имена, или идентификаторы, служат для того чтобы обращаться к программным объектам и

различать их.
В идентификаторе могут использоваться:
буквы;
цифры;
символ подчеркивания.
Прописные и строчные буквы различаются.
Пример: hacker, Hacker и hAcKeR  — три разных имени.
ИдентификаторыИмена, или идентификаторы, служат для того чтобы обращаться к программным объектам и различать их. В идентификаторе могут использоваться:буквы;цифры;символ

Слайд 6Идентификаторы
Первым символом идентификатора может быть буква или знак подчеркивания, но не

цифра.
Длина идентификатора не ограничена.
Пробелы внутри имен не допускаются.
В идентификаторах C# разрешается использовать буквы национальных алфавитов.
Пример: Фёкла, сумма и т.д.
Также можно представлять символ с помощью его кода в шестнадцатеричном виде с префиксом \u, например, \u00F2.
ИдентификаторыПервым символом идентификатора может быть буква или знак подчеркивания, но не цифра.Длина идентификатора не ограничена.Пробелы внутри имен

Слайд 7Ключевые слова
Ключевые слова — это зарезервированные идентификаторы, которые имеют специальное значение для

компилятора. Их можно использовать только в том смысле, в котором они определены.
Ключевые словаКлючевые слова — это зарезервированные идентификаторы, которые имеют специальное значение для компилятора. Их можно использовать только в

Слайд 9Константы
В C# константы (литераты) объявляются:
const =

константы>;
Например:
const int x = 55;
const double pi = 3.1415926535897932384626;
КонстантыВ C# константы (литераты) объявляются:const  = ;Например:const int x = 55; const double pi = 3.1415926535897932384626;

Слайд 10Константы
Константы в C# бывают:
логические;
целые;
вещественные;
символьные;
строковые;
константа null (ссылка, которая не указывает ни на

какой объект).
КонстантыКонстанты в C# бывают:логические;целые;вещественные;символьные;строковые;константа null (ссылка, которая не указывает ни на какой объект).

Слайд 11К константам относят управляющие последовательности:

К константам относят управляющие последовательности:

Слайд 12Переменные
В C# переменные объявляются:
;
Например:
int x;
float a,b;
int z=10,

y=15;
ПеременныеВ C# переменные объявляются: ;Например:int x; float a,b;int z=10, y=15;

Слайд 13Типы данных
К простым типам относятся типы вроде числовых и булевских значений.

Типы данныхК простым типам относятся типы вроде числовых и булевских значений.

Слайд 14Типы данных

Типы данных

Слайд 15Математические операции

Математические операции

Слайд 16Операции инкремента и декремента

Операции инкремента и декремента

Слайд 17Математические функции
В C# для работы с математическими функциями необходимо обратиться к

классу Math, при этом будут доступны следующие методы (функции):
Abs(x) – возвращает модуль числа;
Acos(x) - возвращает угол, косинус которого равен указанному числу;
Asin(x) - возвращает угол, синус которого равен указанному числу;
Atan(x) - возвращает угол, тангенс которого равен указанному числу;


Математические функцииВ C# для работы с математическими функциями необходимо обратиться к классу Math, при этом будут доступны

Слайд 18Atan2(x, y) – возвращает угол, тангенс которого равен отношению двух указанных

чисел;
Ceiling(x) - возвращает наименьшее целое число, которое больше или равно заданному десятичному числу;
Cos(x) - возвращает косинус указанного угла;
Exp(x) – возвращает значение e, возведенное в указанную степень;
Floor(x) - возвращает наибольшее целое число, которое меньше или равно указанному десятичному числу;



Atan2(x, y) – возвращает угол, тангенс которого равен отношению двух указанных чисел;Ceiling(x) - возвращает наименьшее целое число,

Слайд 19Log(x) - возвращает натуральный логарифм (с основанием e) указанного числа;
Log(x, y) -

возвращает логарифм числа x по основанию y;
Log10(x) – возвращает логарифм с основанием 10 указанного числа;
Max(x, y) - возвращает большее из двух чисел;
Min(x, y) - возвращает меньшее из двух чисел;
Pow(x, y) - возвращает указанное число, возведенное в указанную степень;




Log(x) - возвращает натуральный логарифм (с основанием e) указанного числа;Log(x, y) - возвращает логарифм числа x по основанию

Слайд 20Round(x) - округляет десятичное значение до ближайшего целого;
Round(x, y) - округляет

десятичное значение x до указанного числа дробных разрядов y (y – целое число);
Sign(x) – возвращает значение, определяющее знак десятичного числа;
Sin(x) - возвращает синус указанного угла;
Sqrt(x) - возвращает квадратный корень из указанного числа;
Tan(x) - возвращает тангенс указанного угла;
Truncate(x) - вычисляет целую часть заданного числа.




Round(x) - округляет десятичное значение до ближайшего целого;Round(x, y) - округляет десятичное значение x до указанного числа

Слайд 21Операторы консольного вывода
Console.Write(“текст”);
Console.WriteLine(“текст”);
Console.WriteLine(a);
Console.WriteLine(a+b);
Console.WriteLine(“a=”+a);
Console.WriteLine(“a и b =”+a+” “+b);
Console.WriteLine(“a={0}”,a);
Console.WriteLine(“a={0}, b = {1}”,a, b);


Операторы консольного выводаConsole.Write(“текст”);Console.WriteLine(“текст”);Console.WriteLine(a);Console.WriteLine(a+b);Console.WriteLine(“a=”+a);Console.WriteLine(“a и b =”+a+” “+b);Console.WriteLine(“a={0}”,a);Console.WriteLine(“a={0}, b = {1}”,a, b);

Слайд 22Форматированный вывод
Console.WriteLine("{0,8:0.00}", 123.4567); // " 123.46"
Console.WriteLine("{0:0.00}", 123.4);          // "123.40“
Console.WriteLine("{0:0.##}", 123.4567);      //

"123.46"
Console.WriteLine("{0:0.##}", 123.4);          // "123.4“
Console.WriteLine("{0:00.0}", 123.4567);      // "123.5"
Console.WriteLine("{0:00.0}", 23.4567);        // "23.5"
Console.WriteLine("{0:00.0}", 3.4567);         // "03.5"
Console.WriteLine("{0:00.0}", -3.4567);        // "-03.5"
Console.WriteLine("{0:#.0}", 123.12345); // "123.1"
Console.WriteLine("{0:##.0}", 123.12345); // "123.1"

Форматированный выводConsole.WriteLine(

Слайд 23Операторы консольного ввода
Console.Read();
Console.ReadLine();
Console.ReadKey();
Пример:
string b;
b= Console.ReadLine();
либо
string b = Console.ReadLine();
Данная запись возможна только

для строкового типа, для других необходимо преобразование типов.


Операторы консольного вводаConsole.Read();Console.ReadLine();Console.ReadKey();Пример:string b;b= Console.ReadLine();либоstring b = Console.ReadLine();Данная запись возможна только для строкового типа, для других необходимо

Слайд 24Операторы консольного ввода
Строку также можно выводить буквально или дословно.
Пример:
Console.WriteLine(@”123
456
789”);


Операторы консольного вводаСтроку также можно выводить буквально или дословно.Пример:Console.WriteLine(@”123456789”);

Слайд 25Преобразование типов
Неявное преобразование: применяется, когда преобразование из типа А в тип

В возможно при любых обстоятельствах, а правила выполнения преобразования достаточно просты для того, чтобы доверить их компилятору.
Явное преобразование: применяется, когда преобразование из типа А в тип В возможно только при определенных обстоятельствах или когда правила преобразования довольно сложны и требуют дополнительной обработки.
Преобразование типовНеявное преобразование: применяется, когда преобразование из типа А в тип В возможно при любых обстоятельствах, а

Слайд 26Неявные преобразования

Неявные преобразования

Слайд 27Явные преобразования
1 способ: приведение переменной
(целевой тип) исходная переменная
Пример: (float) a;

Явные преобразования1 способ: приведение переменной(целевой тип) исходная переменнаяПример: (float) a;

Слайд 282 способ: приведение с помощью команд Convert

2 способ: приведение с помощью команд Convert

Слайд 29Задание 1
Создать новое консольное приложение вывода целого числа и строки.

Задание 1Создать новое консольное приложение вывода целого числа и строки.

Слайд 30Задание 2
Создать новое консольное приложение вычисления значения выражения:




если:
a, b, c, d

– вещественные;
a, b, c, d – целые числа.

Задание 2Создать новое консольное приложение вычисления значения выражения:если:a, b, c, d – вещественные;a, b, c, d –

Слайд 31Задание 3
Создать новое консольное приложение вычисления значения выражения:




(переменная a вводится с

клавиатуры, для проверки введите a=1)
Задание 3Создать новое консольное приложение вычисления значения выражения:(переменная a вводится с клавиатуры, для проверки введите a=1)

Слайд 32Самостоятельно
1. Вычислить значение выражения (a и b вводятся с клавиатуры).




2. Вычислить

значение выражения (величина угла вводится с клавиатуры).




Самостоятельно1. Вычислить значение выражения (a и b вводятся с клавиатуры).2. Вычислить значение выражения (величина угла вводится с

Слайд 33Самостоятельно
3. Вычислить значение выражения.




4. Вычислить значение выражения.




log5 0,2 + log0,5 4

Самостоятельно3. Вычислить значение выражения.4. Вычислить значение выражения.log5 0,2 + log0,5 4

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть