Презентация, доклад по проекту Word.

Содержание

Запуск и выход из WordЗапуск программы Word:кнопкой «Пуск» - «Программы»;с помощью панели Microsoft Office на рабочем столе;дважды щелкнув левой кнопкой мыши документ, созданный в Word (имена последних 15 редактируемых документов хранятся в меню «Пуск» - «Документы»).Существует

Слайд 1ЧТО ТАКОЕ WORD
Microsoft Word — текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых

документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов. Выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office. Создание и форматирование текста. И ПОЗВОЛЯЕТ ТАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАК:

Оформление текста
Работа с таблицами
Создание типовых документов на основе шаблонов
Печать документов
Взаимодействие с Интернет

ЧТО ТАКОЕ WORDMicrosoft Word — текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов.

Слайд 2Запуск и выход из Word
Запуск программы Word:
кнопкой «Пуск» - «Программы»;
с помощью

панели Microsoft Office на рабочем столе;
дважды щелкнув левой кнопкой мыши документ, созданный в Word (имена последних 15 редактируемых документов хранятся в меню «Пуск» - «Документы»).
Существует несколько способов для выхода из Word:
с помощью кнопки закрытия окна;
комбинацией клавиш [Alt - F4] (закрытие окна). Эту комбинацию клавиш можно применять для любых программ Windows;
с помощью пункта меню «Файл» – «Выход».


Запуск и выход из WordЗапуск программы Word:кнопкой «Пуск» - «Программы»;с помощью панели Microsoft Office на рабочем столе;дважды

Слайд 3Окно приложения WORD



После запуска Word на экране появляется окно приложения. В

верхней строке - заголовок приложения. Под строкой заголовка - строка основного меню. Оно содержит команды: «Файл», «Правка», «Вид», «Вставка», «Формат», «Сервис», «Таблица», «Окно». Ниже следует пиктографическое меню. Далее расположено окно для ввода текста. Название «Документ» присваивается автоматически каждому новому тексту, пока его не сохранили под другим именем.
Окно приложения WORDПосле запуска Word на экране появляется окно приложения. В верхней строке - заголовок приложения. Под

Слайд 4Краткая характеристика пунктов основного меню
- пункт «Файл» содержит команды для сохранения,

создания, открытия документов, для изменения параметров страницы, вывода на печать, выхода из Word;
- пункт «Правка» позволяет редактировать текст.
- пункт «Вид» позволяет менять форму представления документа. С помощью этого меню можно также управлять видимостью элементов окна управлять масштабом изображения текста на экране;
- пункт «Вставка» позволяет вставлять в текст различные объекты;
- пункт «Формат» позволяет форматировать документ - пункт «Таблица» в разделе вставка содержит команды, необходимые для работы с таблицами
Краткая характеристика пунктов основного меню- пункт «Файл» содержит команды для сохранения, создания, открытия документов, для изменения параметров

Слайд 5Режимы отображения документов
Выбрать режим отображения можно с помощью команды основного меню

«Вид» или с помощью командных кнопок, расположенных левом нижнем углу окна приложения.
В обычном режиме представляется только содержательная часть документа без элементов оформления. Этот режим удобен на ранних стадиях разработки документа (ввод текста, редактирование, рецензирование).
В режиме Web-документа экранное представление документа не совпадает с печатным, назначенные параметры страницы не учитываются, оно характерно для электронных документов в World Wide Web.
В режие разметки экранное представление документа полностью соответсвукт печатному. Этот режим используют для документов, предназначенных для печати.
В режиме структуры весь документ отображается с выделением его структуры. Он отличается тем, что при его включении открывается панель Структура слева от документа.



Режимы отображения документовВыбрать режим отображения можно с помощью команды основного меню «Вид» или с помощью командных кнопок,

Слайд 6Работа с текстом
При вводе текста с помощью Word следует иметь в

виду, что эта программа сама переходит на новую строку по достижении правой границы документа.
Клавишу [Enter] следует нажимать только при переходе к следующему абзацу. При нажатии на клавишу [Enter] в текст вставляется маркер (символ) абзаца.
Таким образом, абзацем можно назвать часть текста между двумя маркерами абзаца. Клавиша [Tab] (табуляция) означает пропуск определенного количества позиций. Этой клавишей можно пользоваться в начале нового абзаца.
Назначить или отменить отступ первой строки абзаца можно также с помощью команды «Формат – Абзац» (см. Настройка параметров абзаца). Чтобы сделать маркеры абзаца, табуляции или пробелы видимыми, необходимо нажать кнопку со значком « ¶» на панели инструментов «Стандартная». Для отмены этого режима следует нажать на эту кнопку еще раз.
Работа с текстомПри вводе текста с помощью Word следует иметь в виду, что эта программа сама переходит

Слайд 7Работа с текстом
Для удаления, перемещения, копирования текста необходимо его выделить, что

можно осуществить разными способами:
- нажать на клавишу [Shift] и, не отпуская её, на стрелки управления курсором;
- нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, передвигать по тексту до нужного места;
- для выделения строки переместить указатель мыши в начало строки. Для перемещения в начало строки можно воспользоваться клавишей [Home]. Когда указатель примет вид стрелки, направленной вверх вправо, нажать на левую кнопку мыши;
Для выделения нескольких строк указатель мыши должен быть в начале строки в виде стрелки, направленной вверх вправо.
Нажать на левую кнопку мыши и, не отпуская ее, передвигать по тексту.
Удалять символы можно с помощью клавиши [Backspace] (удаляет символ слева от курсора) или [Delete] (удаляет символ справа от курсора). Для удаления текста необходимо его выделить и также нажать клавишу [Delete] или [Backspace].
Работа с текстомДля удаления, перемещения, копирования текста необходимо его выделить, что можно осуществить разными способами:- нажать на

Слайд 8Буфер обмена
Копирование или перемещение текста производится с помощью буфера обмена.
Буфер

обмена - это участок памяти, в который временно помещается текст. С помощью буфера можно копировать (перемещать) текст внутри одного документа, из одного документа в другой, а также из одного приложения в другое. Копирование (перемещение) можно производить с помощью основного меню, пиктографического меню или правой кнопки мыши. Для этого:
1) текст выделить;
2) выбрать из основного меню пункт «Правка» - «Копировать» («Вырезать»), или найти соответствующую кнопку из пиктографического меню, или щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать в открывшемся окне нужную команду;
3) переместить курсор в нужное место;
4) выбрать команду «Правка» - «Вставить», или пиктограмму «Вставить», или щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать команду «Вставить».

Буфер обменаКопирование или перемещение текста производится с помощью буфера обмена. Буфер обмена - это участок памяти, в

Слайд 9Форматирование текста
Важным приемом работы является форматирование (оформление) текста, которое осуществляется командами меню «Формат»

или панели «Форматирование».
Основные приемы форматирования включают:
управление размером шрифта;
управление начертанием и цветом шрифта;
управление методом выравнивания;
создание маркированных и нумерованных списков (в том числе многоуровневых);
управление параметрами абзаца.

Форматирование текстаВажным приемом работы является форматирование (оформление) текста, которое осуществляется командами меню «Формат» или панели «Форматирование». Основные приемы форматирования

Слайд 10Настройка шрифта
При выборе гарнитуры шрифта следует иметь в виду следующие обстоятельства:

выбор гарнитуры шрифта действует на выделенный текстовый фрагмент. Если ни один фрагмент не выделен, он действует на весь вводимый текст до очередной смены гарнитуры.
Настройку шрифта выполняют в диалоговом окне «Шрифт» («Формат» - «Шрифт»).
На вкладке «Шрифт» выбирают:
гарнитуру шрифта;
его размер (измеряется в полиграфических пунктах);
вариант начертания;
цвет символов;
наличие подчеркивания.

Настройка шрифтаПри выборе гарнитуры шрифта следует иметь в виду следующие обстоятельства: выбор гарнитуры шрифта действует на выделенный

Слайд 11Настройка метода выравнивания
Все последние версии текстового процессора Microsoft Word поддерживают четыре

типа выравнивания:
по левому краю;
по центру;
по правому краю;
по ширине.
Выбор метода выполняют соответствующими кнопками панели инструментов «Форматирование» или из раскрывающегося списка «Формат» - «Абзац» - «Отступы и интервалы» - «Выравнивание». Избранный метод действует на текущий и последующие вводимые абзацы. Выбор метода выравнивания определяется назначением документа.

Настройка метода выравниванияВсе последние версии текстового процессора Microsoft Word поддерживают четыре типа выравнивания:по левому краю;по центру;по правому

Слайд 12Настройка параметров абзаца
Кроме режима выравнивания настраиваются следующие параметры абзаца:
величина отступа

слева (от левого поля);
величина отступа справа (от правого поля);
величина отступа первой строки абзаца («красная строка»);
величина интервала (отбивки между абзацами) перед абзацем и после него.

Настройка параметров абзацаКроме режима выравнивания настраиваются следующие параметры абзаца: величина отступа слева (от левого поля); величина отступа

Слайд 13СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ
Для создания таблицы нужно в окне приложения Word найти заголовок

приложений выбрать «Вставка» и выбрать пункт таблица и уже в окне создания таблицы выбрать нужный вам размер таблицы.
СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦДля создания таблицы нужно в окне приложения Word найти заголовок приложений выбрать «Вставка» и выбрать пункт

Слайд 14СОЗДАНИЕ СПИСКОВ
Для создания списков нужно в окне приложения Word найти заголовок

приложений выбрать «Главная» и уже там найти пункт создания списков где можно создавать как не нумерованные списки так и ненумерованные.
СОЗДАНИЕ СПИСКОВДля создания списков нужно в окне приложения Word найти заголовок приложений выбрать «Главная» и уже там

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть